MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 88
101

В Забайкальском крае завершена электрификация железной дороги от Транссиба до границы с Китаем

 © company.rzd.ru

22 марта открыто движение поездов по электрифицированному участку Борзя — Забайкальск (Забайкальский край, граница с Китаем). Электрификация участка повысит его пропускную способность, что позволит обеспечить рост объема перевозок между Россией и Китаем.

Для электрификации последнего участка протяженностью 117 км железнодорожники возвели контактную сеть (свыше 340 км развернутой длины), 2 тяговые подстанции и 4 автотрансформаторные подстанции, обновили линии связи и устройства управления движением на участке. На объектах в пиковые моменты было задействовано более 500 человек, более 100 единиц строительной техники, в том числе 80 единиц — на железнодорожном ходу.

Инвестиции ОАО «РЖД» в электрификацию участка Борзя — Забайкальск составили более 9,3 млрд рублей. С открытием по нему сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: company.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu15.04.21 05:03:07

    Ну почему, зачем — срач? Уважительный разговор, по теме статьи.

    Ты задал вопрос, сколько времени займет электрификация БАМа.

    Я тебе ответил, что никакого плана электрификации БАМа — в природе не существует.

    План не то, чтобы государством не принят — он не разработан даже вообще, нет никакого проекта электрификации БАМа. Поэтому спрашивать, сколько это будет стоить и в какие сроки это будет реализовано — абсолютно бессмысленно. Нет такого проекта, даже просто разработанного — не говорю уж о принятом.

    Пойми, совершенно никчемно спрашивать у меня, сколько времени у меня займет строительство бани у моего дома — бо у меня нет решения о выделении моих средств на строительство бани. Нет плана строительства. Далеко не факт, что мне это нужно — и что я могу себе позволить выделить на это свои средства в принципе, не говорю уж о сроках.

    Так же — и в государстве. Совершенно неизвестно, стоит ли В ПРИНЦИПЕ овчинка (эликтрификация БАМа) выделки (колоссальных расходов). Может быть, это экономически вообще нецелесообразно — плана нет, стоимости работ нет — неизвестно, целесообразно ли это в принципе. Вполне вероятно, что выгоднее использовать тепловозы.

    Далее — если будет проанализированный план, и это окажется целесообразным — то в какой временной перспективе? И — какие средства наша страна, государство и РЖД, могут выделить на это? Страна — не бездонная бочка, каждая копейка подсчитана, как выгоднее каждую копейку вложить. На образование? На здравоохранение? На строительство автодорог? На поддержку жилья, ипотеки? На субсидии аграриям, производителям сельхозтехники? На электрификацию БАМа? На повышение пенсий?

    Все это в государстве подсчитывается.