Лого Сделано у нас
110

В Забайкальском крае завершена электрификация железной дороги от Транссиба до границы с Китаем

 © company.rzd.ru

22 марта открыто движение поездов по электрифицированному участку Борзя — Забайкальск (Забайкальский край, граница с Китаем). Электрификация участка повысит его пропускную способность, что позволит обеспечить рост объема перевозок между Россией и Китаем.

Для электрификации последнего участка протяженностью 117 км железнодорожники возвели контактную сеть (свыше 340 км развернутой длины), 2 тяговые подстанции и 4 автотрансформаторные подстанции, обновили линии связи и устройства управления движением на участке. На объектах в пиковые моменты было задействовано более 500 человек, более 100 единиц строительной техники, в том числе 80 единиц — на железнодорожном ходу.

Инвестиции ОАО «РЖД» в электрификацию участка Борзя — Забайкальск составили более 9,3 млрд рублей. С открытием по нему сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки.

Переход на электротягу не только существенно снизит эксплуатационные расходы дороги, но и за счет использования электровозов значительно сократит воздействие железнодорожного транспорта на экологию.

Электрификация железнодорожного участка Борзя — Забайкальск является частью проекта реконструкции железнодорожной линии Карымская — Забайкальск, соединяющей Транссибирскую магистраль и погранпереход Забайкальск — Маньчжурия на границе с Китаем.

 © company.rzd.ru

 © company.rzd.ru

 © company.rzd.ru

 © company.rzd.ru

https://mintran...enter/news/9881

https://gudok.r...ews/?ID=1557198

http://rzdtv.ru...zja-zabajkalsk/

https://gtrkchi.../news/?id=38598

https://company...04069?id=260721

https://www.chi...ru/news/157866/

  • 4
    Human RS Human RS
    22.03.2118:19:59

    Из текста новости убрана политика. Вам автор публикации устное предупреждение. Изучите правила данного сайта.

    Новости доработана, наполнена хорошими фото и вынесена на главную страницу сайта.

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Human RS~19:27 22.03.21
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Евгений Игонин Евгений Игонин
    22.03.2122:42:41

    А на сколько выросла пропускная способность в результате?

    • 1
      Human RS Human RS
      23.03.2106:46:40

      С открытием по нему сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки.

      Блин, ну в тексте новости черным по белому написано же    

      С открытием по нему сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки.

      Отредактировано: Human RS~06:47 23.03.21
  • 0
    Нет аватара Александр У.
    23.03.2108:47:35

    А каким типом электрофицировали — не написано? Постоянный, переменный, напряжение? И было бы интересно источник энергии какой? Какая электростанция ближе?

    • 3
      alexis alexis
      23.03.2108:49:11

      Переменный ток. Как и на всём Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

    • 0
      Арматур Батыр Арматур Батыр
      24.03.2117:38:54

      Ближайшая электростанция — Харанорская ГРЭС (665 МВт) менее чем в ста км. от Борзи

    • 0
      Нет аватара mmx
      25.03.2104:53:40

      По проводу же видно что переменка. Напряжение переменки тоже известно.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        25.03.2112:16:43

        По проводу же видно что переменка. Напряжение переменки тоже известно.
        кому видно?

        «я вообще-то не настоящий сварщик, я только маску на стройке нашел.» ©

        • 1
          Нет аватара mmx
          25.03.2113:35:18

          Провод один — значит переменка. На постоянке низкое напряжение, большой ток, поэтому провод контактной сети сдвоенный (иногда бывает даже тройной).

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.04.2104:36:07

      ведь там несколько тысяч км надо делать.

      ???

      Почему — надо??? Кто сказал, что — надо? Такие глупости никто не говорил, и не надо их выдумывать!

      Государство, умные люди вообще — каждую копеечку считают! В мире используются электровозы и тепловозы — в зависимости от того, что выгоднее.

      В данном случае, на данном этапе — составы нужно было перецеплять на небольшом участке с электровозной на тепловозную тягу. Умные люди посчитали копеечку — и математически получили, что выгоднее этот небольшой участок электрифицировать. Что — очень дорого, но в итоге — выгода.

      Следует копеечку считать, и умные люди ее считают.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.04.2102:17:55

          О — раз, как ты говоришь, есть план электрификации всего БАМа — то очевидно, что в этом плане четко указано указано, сколько времени это займет. И ты легко можешь там найти ответ на свой вопрос:

          Возникает вопрос: сколько же лет будут электрифицировать БАМ

          Раз такой план, по твоим словам, есть — то там это написано! В плане обязательно указан срок выполнения.

          Но, конечно, никакого плана нет — есть обсуждение специалистами, выгодно ли это. Специалисты вообще разные вопросы обсуждают — как уже сказано, каждую государственную копеечку считают. Сейчас специалисты обсуждают, сколько и чего будет нужно, сколько это будет стоить, в какие сроки это может быть сделано — и выгодно ли это в принципе. Нет — плана не существует.

          Поищите самостоятельно

          Во-во — самостоятельно.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 15.04.21
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.04.2105:03:07

              Ну почему, зачем — срач? Уважительный разговор, по теме статьи.

              Ты задал вопрос, сколько времени займет электрификация БАМа.

              Я тебе ответил, что никакого плана электрификации БАМа — в природе не существует.

              План не то, чтобы государством не принят — он не разработан даже вообще, нет никакого проекта электрификации БАМа. Поэтому спрашивать, сколько это будет стоить и в какие сроки это будет реализовано — абсолютно бессмысленно. Нет такого проекта, даже просто разработанного — не говорю уж о принятом.

              Пойми, совершенно никчемно спрашивать у меня, сколько времени у меня займет строительство бани у моего дома — бо у меня нет решения о выделении моих средств на строительство бани. Нет плана строительства. Далеко не факт, что мне это нужно — и что я могу себе позволить выделить на это свои средства в принципе, не говорю уж о сроках.

              Так же — и в государстве. Совершенно неизвестно, стоит ли В ПРИНЦИПЕ овчинка (эликтрификация БАМа) выделки (колоссальных расходов). Может быть, это экономически вообще нецелесообразно — плана нет, стоимости работ нет — неизвестно, целесообразно ли это в принципе. Вполне вероятно, что выгоднее использовать тепловозы.

              Далее — если будет проанализированный план, и это окажется целесообразным — то в какой временной перспективе? И — какие средства наша страна, государство и РЖД, могут выделить на это? Страна — не бездонная бочка, каждая копейка подсчитана, как выгоднее каждую копейку вложить. На образование? На здравоохранение? На строительство автодорог? На поддержку жилья, ипотеки? На субсидии аграриям, производителям сельхозтехники? На электрификацию БАМа? На повышение пенсий?

              Все это в государстве подсчитывается.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,