стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
sergey k 01 апреля 2021, 11:42

Краткое изложение новостей о МС-21 за март 2021 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

Главным новостным событием марта 2021 года по лайнеру МС-21 стали сертификационные испытания самолёта в Арктике в условиях естественного обледенения. В тоже время, если анализировать интенсивность лётных испытаний нового лайнера, то можно заметить, что самолёты с началом 2021 года летают меньше, что может говорить о приближении программы сертификационных испытаний к завершению.

Испытания на обледенение проходит первый опытный самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73051. В Архангельск лайнер прилетел 24 марта. До 9 апреля должно быть выполнено не менее 20 полётов, хотя первоначально корпорация «Иркут» заявляла о 15 сертификационных полётах. Специалисты корпорации проверят эффективность противообледенительных систем МС-21-300 и способность самолёта безопасно выполнять полёты в сложных метеорологических условиях.

Полёты длительностью от 3,5 до 4,5 часов проходят ежедневно. Самолёт летает у побережья и над акваторией Белого моря, а также заходит вглубь материка.

26 и 30 марта экипаж МС-21 выполнил по два полёта.

 © aviation21.ru

Трек одного из полётов 30 марта 2021 года

Вместе с тем на аэродроме Раменское Лётно-исследовательского института им. М.Громова сертификационные испытания проходит опытный борт 73054. В марте самолёт выполнил 13 полётов общей продолжительностью 2410 минут или 40 часов 10 минут. Опытные самолёты МС-21-300 с бортовыми номерами 73053, 73055 (МС-21-310) и 73056 полёты в марте месяце не выполняли.

Полёты опытных самолётов МС-21 в марте 2021 года:

Борт 73051дата/длит. Борт 73054дата/длит.
3.03 / 4:07
4.03 / 1:33
12.03 / 4:15
15.03 / 3:26
17.03 / 1:36
18.03 / 3:13
19.03 / 3:13 19.03 / 2:37
22.03 / 3:08
23.03 / 2:59
24.03 / 1:51 24.03 / 3:33
25.03 / 4:33 25.03 / 2:21
26.03 / 3:22, 3:29
27.03 / 3:55
28.03 / 3:31
29.03 / 3:18 29.03 / 3:57
30.03 / 4:37, 3:07 30.03 / 3:25
10 полётов2106 минут35 ч. 06 мин. 13 полётов2410 минут40 ч. 10 мин.

Примечание: использованы данные онлайн-сервиса отслеживания положения воздушных судов Flightradar24.com

Таким образом, в марте в программе сертификационных испытаний принимали участие два опытных самолёта МС-21, которые в общей сложности выполнили 23 полёта. В небе самолёты провели 4516 минут или 75 часов 16 минут.

* * *

В марте 2021 года исполнилось 10 лет единственному в России завод по производству силовых элементов конструкций для авиации из композиционных материалов, создаваемых по технологии вакуумной инфузии — ульяновскому АО «АэроКомпозит». Завод входит в число предприятий мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолёта.

«АэроКомпозит» изготавливает силовые элементы консолей крыла: верхние и нижние панели кессона, передние и задние лонжероны, верхние и нижние панели центроплана. Технология изготовления крупногабаритных интегральных конструкций первого уровня с использованием метода инфузионной технологии была разработана специалистами завода.

Также ульяновское предприятие производит окончательную сборку центроплана, консолей крыла и предкрылков. Готовое крыло в собранном виде передается на Иркутский авиационный завод, где производится окончательная сборка лайнера.

* * *

В журнале Polymers вышла статья, в которой сообщается, что учёные РХТУ им Д.И. Менделеева создали новый пожаробезопасный полимер для российской авиакосмической отрасли.

Синтезированное менделеевцами вещество представляет собой бензоксазиновый мономер — химическое соединение, полученное путём нагревания ароматического амина, фенола и формальдегида. Этот материал при затвердевании превращается в полимерную основу огнестойких авиационных композиционных материалов. До введения санкций в отношении России многие компоненты для их производства поставлялись из США и Японии.

По мнению разработчиков, огнестойкие полимеры будут в первую очередь использоваться при создании разных элементов интерьера салона воздушного судна, в том числе сотовых панелей пола лайнера МС-21.

Увеличение числа экономических контактов между Россией и Суданом позволили российскому бизнесу выйти на подготовку совместных масштабных проектов в области телекома, авиации и сельского хозяйства.

В настоящее время правительство Судана приняло решение о развитии гражданской авиации в стране и заинтересовано в приобретении новых самолётов. Российская сторона уже сегодня готова предложить им 30 Superjet 100, а также, по мере выпуска, Ил-114-300 и МС-21. Корпорация «Иркут» намерена поставлять не только сами самолёты, но и сервисно-логистическое сопровождение на время эксплуатации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,