MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 15
98

В Москве открылись две новые станции Большой кольцевой линии метро

 © cdn.profile.ru

1 апреля в Москве открылись две новые станции метро. «Народное ополчение» и «Мневники» стали 240-й и 241-й станциями в столичном метрополитене (это без учета станций Московского центрального кольца)

Участок Большой кольцевой линии метро со станциями «Народное Ополчение» и «Мнёвники» возводился в условиях сложной гидрогеологии. Кроме того, проходка перегонных тоннелей между станциями в сторону «Мнёвников» велась под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения. В общей сложности в пик строительства на обеих строительных площадках было задействовано более 3,5 тыс. строителей.

Открытие станции «Мнёвники» позволит построить новый жилой район и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. Открытие новой станции улучшило транспортную доступность 174 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, у 113 тысяч человек станция метро расположена недалеко от дома.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir24.tv

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sniper6602.04.21 00:20:04

    Как раз на БКЛ, когда лет 7 назад велось активное строительство участка Деловой Центр — Петровский Парк предполагалось впервые в Москве ввести там этот самый «горизонтальный лифт». Потому как это если уж где и было бы уместно, то именно на вновь строящейся линии, а не на продлении существующих (ведь переделать действующие станции все равно крайне проблематично).

    На БКЛ предполагался не «питерский» вариант ради экономии, а ограждение путей прозрачной конструкцией именно для предотвращения паления на рельсы. Внимательный пассажир может легко заметить на тех станциях специфические конструкции над путями, использованные

    в итоге как часть оформления — это, видимо, остатки изначального проекта с горизонтальным лифтом.

    А откатались от него, насколько я знаю, по вполне банальной причине — эта система требует очень точной остановки состава для совпадения дверей вагона и ограждения, что привело бы к снижению скоростей и увеличению интервалов между поездами. Ну и в целом предполагалась масса проблем с подвижным составом — как быть, если в разных типах вагонов различное расположением дверей? А сейчас ещё появились новые поезда с увеличенными дверными проемами — это тоже стало бы большой проблемой.

    В общем, не суждено этому сбыться в Москве.

    • 0
      Нет аватара silicoid02.04.21 00:44:10

      в московском метро состав останавливается+/- 5см.

      тут скорее отказались потому, что эта система исключает применение различного подвижного состава. Ведь сейчас в московском метро форменный зоопарк из поездов. Понятно, что рано или поздно все линии переведут на Москву, но на какую на старую или на новую? (а там размер и расположение дверей разное) а может еще что изобретут.

      • 0
        Нет аватара Sniper6602.04.21 07:50:59

        silicoid, про 5 см — мне кажется это все же не так. Как пассажир, привыкший запоминать где именно должны открыться двери нужного мне вагона, могу сказать что часто видел куда бОльшую разницу.

        • 0
          Нет аватара silicoid02.04.21 22:10:04

          многое от ветки зависит. Если платформа длинная они позволяют останавливаться более вальяжно.

          я на нашей таганско-краснопресненской никогда не замечал, чтоб проскакивали сильно далеко. максимум 10 см разброс. Причем это еще и на Е-шках было. Тогда даже строже к этому относились.

          Отредактировано: silicoid~22:10 02.04.21
        • 0
          Нет аватара guest03.06.21 07:59:11

          На большинстве станций реально минимальный проскок

        • 0
          Нет аватара guest03.06.21 08:17:53

          Если присмотреться, то видов этих заградителей именной от случайно падающих очень много даже в Японии, в том числе под разные места остановки и даже разные величины дверей с запасом (в приступах, эпилепсиях, инсультах, потере сознания), а не суицидников (которых, кстати, тоже немного задержит это и возможно кто-то среагирует и потом не понадобится на станции торчать всем, дожидаясь служб спасения и продолжения движения составов по всей линии, а не на одном лишь участке ( а это иногда существенные экономические потери, так как везде дела у всех и встречи).

           © s3files.core77.com

           © Фото из открытых источников

           © sun9-46.userapi.com

           © ru.fishki.net

           © pbs.twimg.com

    • 1
      Nikit Khaner Nikit Khaner02.04.21 09:46:28

      А почему все предлагают зафиксированные варианты?

      Можно же еще делать их плавающими — то есть не двери, а такие высокие прозрачные панели на роликах на рельсе, при этом могут ужиматься (вариант XXX). Автоматически сдвигаясь и раздвигаясь открываются только там где двери вагонов.

      Отредактировано: Максим Николаев~09:47 02.04.21
      • 0
        Нет аватара guest03.06.21 08:05:07

        Ээ для открытия и создания цод серверов для обработки данных приблизит цену к общемировому показателю

        В идеале нам нужны ещё бесшовный шёлковый путь как на трамваях, так и в метро + повышение шумоизоляции узлов

        А вообще в той же Японии этих заградителей оч много видов