стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Новости судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сайте flotprom.ru опубликовано интервью с генеральным директором                     ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» А.Б. Фомичёвым.

Вот самый интересный отрывок:

– Андрей Борисович, как заявил адмирал Высоцкий, ведутся проектные работы по созданию крупного корабля океанской зоны класса эсминец. Сможет ли «Северная верфь» построить эти корабли?

– Наш завод смотрит вперед и, конечно, сможет работать на перспективу. Есть у нас и планы развития предприятия. Мы уже расширили ширину пролетов эллинга с 24,5 до 27,5 метра, максимальная длина эллинга – 180 метров. Теперь можно строить хоть крейсер. В советские времена мы строили два корабля первого ранга в год, сейчас можем обеспечить такой же темп строительства и дополнительно строить еще суда для гражданских заказчиков.  

– Что предпринимается еще в плане модернизации производства?

– Не так давно мы получили от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешение на право проведения работ в области использования атомной энергии. Теперь «Северная верфь» имеет возможность работать с ядерными энергетическими установками. Мы получили свидетельство на осуществление такого производства и готовимся, в том числе и по команде главкома, к исполнению новых перспективных заказов в полном соответствии с госпрограммой вооружения и гособоронзаказом. Начинаем с малого – отрабатываем возможность изготовления оборудования для наземных атомных электростанций, арматуры и трубопроводов.

– В конечно счете речь идет о строительстве кораблей с ядерной энергетической установкой?

Раз мы сертифицировались, значит, готовимся. Если вложены в это деньги и проведена сертификация завода, многие специалисты, в том числе и я, получили персональные сертификаты, то все это сделано не просто так.

(Это к вопросу о перспективных эсминцах!)

О закладке «Адмирала Юмашева», сдаче «Адмирала Горшкова», строительстве корветов и экспортных заказах для Алжира и Норвегии можно прочитать здесь: http://flotprom.ru/publications/interview/fomichevfeb2012/

В качестве бонуса новые фотографии со строительства завода «Звезда» в Большом Камне:

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара tech4
    18.02.1218:09:02
    о спасибо    !
  • 0
    morozov morozov
    18.02.1221:01:37
    Эсминец это здорово, наверное это будет целая звезда смерти, т.к. у нас обычно вся классификация -1, корветы как фрегаты, фрегаты как эсминцы их надо штук 10-15 чтоб заменить пр.956/1155/1164 хотя о чём это я, у нас корветы строятся по 6 лет    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1221:06:34
      у нас корветы строятся по 6 лет
      Неа, они закладываются, но нифига не строятся, проходит года 2-3, а потом ударными темпами строят года за 2,5! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,