стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
A_SEVER 18 февраля 2012, 12:03

Третий серийный истребитель Су-35С получил окраску

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Су-35С-3 на авиабазе "Белая", перегон в ГЛИЦ, февраль 2012 года.

Фото White  с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    18.02.1213:19:44
    Красавец!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1213:44:33
      Что есть - то есть! ;)
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      18.02.1223:12:42
      Не то слово! Восхитительно!
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      19.02.1221:38:47
      Самолёт-то красивый. Но, блин, ну нет в МО РФ нормальных фотографов. На обеих фотках ракурс убогий. Абсолютно не видно той хищной грации какой в реальности обладает Су-35С. На второй фотке вообще такое впечатление, что сфотан Су-27.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1222:28:33
        На обеих фотках ракурс убогий.
        Сколько людей - столько и мнений! И это не фотосессия для рекламы, это случайные кадры, снятые во время посадки самолёта на дозаправку.
        На второй фотке вообще такое впечатление, что сфотан Су-27
        Внешние отличия планера Су-35С от Су-27 - минимальные!
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    18.02.1214:52:18
    бгг.. Сравнялись с Т-50 по количеству..    этакое негласное соревнование... шутка, конечно..
    • 0
      Gubichev Gubichev
      18.02.1215:00:30
      Ды щаз, Су-35 значительно больше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1215:05:47
      Вы опытные Т-50 сравниваете с серийными Су-35С?    
      • 0
        Нет аватара SF
        18.02.1216:18:34
        Написали же - шутка
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    18.02.1214:52:35
    Цвета нормальный, не яркие, наконец-то (или просто такие условия съёмки?). Ещё бы более размытые переходы между цветами; и сверху больше грязно-серого, чем голубого.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1215:06:57
      12 серийных Су-27СМ(3) имеют аналогичную окраску.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        19.02.1201:34:08
        И все строевые Су-27-тоже.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.02.1202:01:20
          Только у некоторых Су-27 конус обтекателя и/или законцовки килей зелёные, а у других фюзеляж синий, а не бледно-голубой, а так да...    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            19.02.1202:31:15
            Обтекателеь РЛС окрашивался в зелёный цвет во времена СССР. В синий цвет красятся Су-33 авиации ВМФ(и часть МиГ-29 ВВС,но это к теме не относится).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.02.1202:42:33
              Обтекателеь РЛС окрашивался в зелёный цвет во времена СССР.
              Так они и летают.
              В синий цвет красятся Су-33 авиации ВМФ
              Это Су-33?

               © s017.radikal.ru

              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                19.02.1202:45:20
                Так они и летают.
                С белым обтекателем.
                Это Су-33?
                Судя по наличию ПГО-да.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.02.1202:57:41
                  С белым обтекателем.
                  А я говорю с зелёным!   

                   © s018.radikal.ru

                  Судя по наличию ПГО-да.
                  Вы тут где ПГО увидели? ПГО вот:

                   © s018.radikal.ru

                  Ещё у Су-33 на борту Андреевский флаг!

    • 0
      Нет аватара KotoPes
      20.02.1211:46:03
      Четкие границы делаются специально, оказалось, что цифровая оптические локационные системы на больших расстояниях самолет с такой окраской хуже видят. Есть у этого даже сленговое название "Цифровой комуфляж".
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        20.02.1213:34:23
        А у F-22 переходы цветов более размыты, и цвета более "грязныо-матовые". А есть ссылки на статьи какие-либо, где обосновывается эффективность этого "цифрового" камуфляжа? Отредактировано: Tcheluskin~13:38 20.02.2012
  • 0
    Нет аватара Romario
    18.02.1215:32:26
    Главное чтобы индусы купили у нас на тендере т-50 вместо америкосовского .. это очень важно..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1215:43:36
      Они уже купили и без всякого тендера! ;) Вернее, мы совместно разрабатываем 2-х местную модификацию!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        19.02.1201:37:25
        Ничего ещё не решено,в Индии разрабатывается и собственный истребитель пятого поколения(AMCA),и обсуждается возможность закупки F-35. В возможность серийного производства Т-50 ранее 2025 года не верят даже в самой России.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.02.1201:51:28
          Ничего ещё не решено
          Просто соглашение подписано!     После чего амеры настойчиво стали предлагать своё .авно...
          В возможность серийного производства Т-50 ранее 2025 года не верят даже в самой России.
          Можно огласить весь список, кто ещё, кроме Вас, не верит в серийный выпуск Т-50 до 2025 года? А то я, например, живу в России и верю! ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            19.02.1202:34:07
            Просто соглашение подписано!
            Без твёрдого контракта это ничто. Могу ли я поспорить,что вы пролетите также,как и с МиГ-35?
            Можно огласить весь список, кто ещё, кроме Вас, не верит в серийный выпуск Т-50 до 2025 года? А то я, например, живу в России и верю!
            Зюганов подойдёт? Или генерал Ивашов,которому ура-патриоты вроде вас поклоняются?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.02.1202:48:07
              Могу ли я поспорить,что вы пролетите также,как и с МиГ-35?
              Конечно можете! ;)
              Зюганов подойдёт? Или генерал Ивашов
              Ок, Вас трое! Не слишком ли короткий список, чтобы говорить за всю Россию? Кстати, к Ивашову я равнодушен. Я неравнодушен к авиации, т.ч. зря Вы тут пытаетесь приплести политику!
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              21.02.1214:05:56
              А я бы поспорил. Опытные Т-50 пекут регулярно - что помешает выпускать серийные? МиГ-35 своего добился. Тот тендер индийские дипломаты твердо обещали американцам, шансов у 35 не было изначально. Однако он все переиграл. С высокогорного аэродрома из всех участников смог взлететь только МиГ. Поскольку воевать, если что, индусам именно в горах, их военные сказали дипломатам что те сами будут летать на F-16, если их купят. Отказать американцам и дать контракт русским было бы слишком большим оскорблением Америки. И победителем объявили Рафаль, с тем условием, что его доработают. АФАР сделают, в горах летать научат. Рафаль выступил хуже всех, так что вероятность контракта на самом деле не велика. Вот тогда и прийдет время МиГа. Мне об этом рассказал техник того самого МиГа за рюмкой чая. Может, конечно, он выдавал желаемое за действительное - но посмотрим.
        • 0
          Нет аватара azurel
          19.02.1202:41:44
          Все решено, был подписан именно контракт и вовсю идет совместная разработка FGFA на базе ПАК ФА. AMCA это только неясные планы, был начат только анализ реализуемости этого проекта после чего военные должны были решать делать или нет, но ясно что в одиночку индусы не потянут, это будет еще большая эпопея на 30 лет, чем Теджас и Арджун. Отредактировано: azurel~03:07 19.02.2012
    • 0
      Нет аватара dsxcvf
      18.02.1220:25:42
      американцы раптор не продают никому а урезаную фигню ф-35 могут продать Отредактировано: dsxcvf~20:26 18.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.02.1201:52:42
        А то индусы не в курсах, что там у американцев получилось!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.02.1215:38:50
    А мне от Т-50 больше нравится... хотя этот то же красив.
  • 0
    Bdd Bdd
    18.02.1216:06:07
    ПАРУ ВОПРОСОВ - чем он принципиально отличается от су27 - и почему не покрасили в эту новую темно-серую окраску? спасибба
    • 0
      Нет аватара guest
      18.02.1216:20:31
      с сайта http://aviaros....od.ru/su-35.htm Конструкция Су-35 аналогична самолёту Су-27. Отличия заключаются в установке цельноповоротного ПГО, новых консолей крыла, съёмного (на Су-27 - откидной) радиопрозрачного носового обтекателя увеличенного диаметра, хвостовой балки увеличенной длины, убирающегося топливоприёмника системы дозаправки. Визир оптико-локационной станции смещён вправо (как на Су-33). В конструкции фюзеляжа применены новые алюминиево-литеевые сплавы и увеличена доля композиционных материалов. Для обслуживания БРЭО на фюзеляже появились дополнитильные лючки. Шасси усилено, носовая стойка - двухколёсная. В килях увеличенной площади (на 3,1 м2) размещены дополнительные топливные баки по 300 л в каждом. Предусмотрена подвеска под крылом 2 ПТБ по 2000 л. Площадь тормозного щитка увеличена на 3 м2. Кабина пилота оборудована 3 цветными многофункциональными ЖК-дисплеями и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. Катапультное кресло К-36ДМ имеет спинку, наклонённую на 30° для облегчения переносимости больших перегрузок. В состав бортового оборудования входит РЛС с фазированной антенной решёткой, РЛС заднего обзора (установлена в хвостовой балке), оптико-локационная станция ОЛС-27К, нашлемная система целеуказания "Щель-3УМ", станция радиотехнической разведки, теплопеленгатор, автомат постановки активных помех "Сорбция". Предусмотрено применение подвесного контейнера с системой РЭБ взаимно-групповой защиты. Под крылом установлены 2 дополнительных узла подвески вооружения. В состав вооружения включены ракеты Р-77, Х-29Т, Х-31А, Х-31П, корректируемые бомбы КАБ-500Кр, свободнопадающие бомбы калибром до 500 кг, блоки НАР. про покраску не знаю... надеюсь скоро знающие люди дополнят ответ
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.02.1216:31:12
        Лера, это описание первой попытки создать новую модификацию - Су-35. Тот проект закрыт. На его базе и с использованием ряда технических решений, применённых на экспортных модификациях, а также на перспективном истребителе 5-го поколения Т-50, был создан абсолютно новый самолёт, имеющий похожий индекс - Су-35С! Так что НИЗАЧЁТ! ;) Наш "красавчик" вот: http://sukhoi.o.../military/su35/ Отредактировано: A_SEVER~16:32 18.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          18.02.1218:12:06
          Вот блин, подставили проклятые журналюги( *пошла учить матчасть    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.02.1218:47:08
            Да тут даже не столько журналюги, сколько Суховцы, назвав разные самолёты одинаково...
        • 0
          Нет аватара oscar
          18.02.1218:55:32
          А если на Су35 поставить оперенье, двигуны, авионику и радар от ПАК ФА?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.02.1219:00:02
            Зачем?
            • 0
              Нет аватара oscar
              18.02.1220:56:44
              Ну.. допустим до варианта 5-- ))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.02.1221:30:17
                А в чём разница между 4++ и 5--? ;)
          • 0
            Gubichev Gubichev
            18.02.1219:29:09
            Вся аэродинамика работает как единое целое. Поставь что-то от другого самолёта и получишь черт знает что...
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            19.02.1201:42:46
            На Су-35С и ПАК ФА стоят очень близкие по конструкции двигатели(АЛ-41Ф1С и АЛ-41Ф1). РЛС для ПАК ФА(Н036) создаётся на основе РЛС Су-35С(Н035),и пока существует только в макете. Насчёт БРЭО достоверных данных нет,но скорее всего,и там и там стоит израильская электроника. Перетащить же детали планёра(дельтавидное крыло,необычной формы вертикальное оперение,внутренние отсуки вооружения) вряд ли возможно,так как это будет уже другой самолёт.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.02.1201:55:40
              и пока существует только в макете.
              Как и сам ПАК ФА, вместо которого пока летает радиоуправляемая модель!    
              Насчёт БРЭО достоверных данных нет,но скорее всего,и там и там стоит израильская электроника.
              Если "достоверных данных нет", то зачем всякую фуйню писать? ;)
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                19.02.1202:11:05
                Как и сам ПАК ФА, вместо которого пока летает радиоуправляемая модель!
                Не смешно. На существующих протипах Т-50 вместо РЛС массо-габартный макет.
                Если "достоверных данных нет", то зачем всякую фуйню писать?
                Назовите боевой самолёт российского производства,начиная с Су-30МКИ,в котором НЕ используется импортная электроника. Причём это касается не только экспортных моделей.
                • 0
                  Нет аватара azurel
                  19.02.1202:29:12
                  Импортная электроника используется только на экспортных образцах, в зависимости от желаний заказчика.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    19.02.1202:46:09
                    Су-27СМ/СМ3 является экспортной техникой?
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      19.02.1202:54:34
                      Нет.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.02.1203:02:03
                        Так там и импортных комплектующих нет.
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          20.02.1215:07:07
                          Из импортных комплектующих там используются ЖК матрицы. Остальные компоненты по силам отечетсвенным электронным производствам и скорее всего все остальное отечественное. Какое отношение имеет к этому Израиль мне совершенно не понятно.
                          • 0
                            Нет аватара azurel
                            20.02.1216:08:16
                            Сообщали что ЖК матрицы на Микроне начали выпускать ну и в Белоруссии, у нас все-же союзное государство.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              20.02.1217:00:21
                              В 2005 году на Микроне открыли производство ЖК матриц с использованием ипортных подложек, но в 2008 году это предприятие обанкротилось. Сейчас в России много предприятий производящих все вплоть от телевизоров и мониторов до планшетных компьютеров (погуглите Гранат 12) и систем отображения информации для самолетов на основе, к сожалению, импортных ЖК матриц. Белорусское КБ поступает также. ЖК технологии в России развивать не будут, т. к. это уже устаревшие технологии, их поздно развивать. На смену идет QLED. И именно эту технологию сейчас проталкивает Роснано. Производство новых люминофоров на квантовых точках уже построили, тут новость была. Осталось создать производство отечественных подложек, чего у нас никогда не было. Светодиоды большой мощности в РАН разработаны. Необходимо создать производство массива этих светодиодов на тонких пленках. Никаких новостей на эту тему я пока нигде не встречал. Будем подождать. Отредактировано: Zveruga~17:01 20.02.2012
                              • 0
                                Нет аватара azurel
                                20.02.1222:51:00
                                Ну в Белоруссии судя по всему их выпускают. http://www.inte.../?section_id=46
                                • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара emelay_nick
                                24.02.1210:56:42
                                Сейчас в России много предприятий производящих все вплоть от телевизоров и мониторов до планшетных компьютеров
                                Не производящих, а собирающих. Так будет корректнее.
                      • 0
                        Нет аватара emelay_nick
                        24.02.1210:55:24
                        MIG прав. на Су-35 до 65% всех электронных компонент импортные. Или вы думаете что у нас стали производить ЖК дисплее ? Нет. не стали и не станут. Нет в России таких технологий, да и не выгодно это по экономическим соображениям. А потому, например, МФИ-35 - можно считать российской разработкой из импортных комплектующих.
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          29.02.1221:13:48
                          Нут это вы подмахнули, ЖК матрицы это ни как не 65% электроники.     Отредактировано: Zveruga~21:15 29.02.2012
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          29.02.1221:16:47
                          Или вы думаете что у нас стали производить ЖК дисплее ?
                          Не дисплеи а матрицы, так будет корректнее
                    • 0
                      Нет аватара LuckyAntey
                      19.02.1221:46:49
                      ЛОЛ ))) Тебя ещё не забанили ??? Твои знания предмета продолжают радовать )))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.02.1222:15:55
                        Твои знания предмета продолжают радовать
                        Потому и не забанили, зачем лишать людей удовольствия?     От таких людей на сайте есть и польза - выдвигая всякие надуманные теории и непроверенные или заведомо лживые факты, они дают возможность их опровергнуть и развеять очередной устоявшийся стереотип!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.02.1203:10:03
                  На существующих протипах Т-50 вместо РЛС массо-габартный макет.
                  На Т-50-3 нет, и я Вам уже об этом писал!
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  20.02.1215:10:26
                  Н036 существует не ввиде макета, а ввиде работающего прототипа! Это очень большая разница. И скажите пожалуйста какая израильская электроника может использоваться в отечественных БРЭО?
            • 0
              Нет аватара azurel
              19.02.1202:32:10
              БРЛС для ПАК ФА создается по совершенно иной технологии и к Ирбису никакого отношения не имеет.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                19.02.1202:46:32
                Погосян с вами не согласен.
                • 0
                  Нет аватара azurel
                  19.02.1202:47:47
                  Вы о чем ?
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick
                  24.02.1210:59:42
                  А вот тут ты перегнул, MIG. Ирбис - ПФАР, а на Т-50 делают АФАР. Разница в 1-й букве, а возможности совершенно иные.
                  • 0
                    Нет аватара azurel
                    26.02.1217:23:56
                    Возможности у ПФАР и АФАР примерно одинаковые, и Ирбис на прием работает как АФАР.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              20.02.1211:52:51
              "Насчёт БРЭО достоверных данных нет,но скорее всего,и там и там стоит израильская электроника." Это точно не так, заявляю вам с полной ответственность. Оно разработано и изготовлено на территории России, теми самыми Кб, которые и раньше разрабатывали бортовые системы для истребителей раньше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1216:21:17
      Если совсем коротко - то возможностями! Более мощные двигатели с УВТ, новый комплекс БРЭО с новой РЛС "Ирбис", увеличенная масса боевой нагрузки и расширенная номенклатура вооружения. Что касается цвета, то для истребителей её, видимо, решили не менять. Или в Комсомольск-на-Амуре ещё не завезли серую краску...    
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        18.02.1223:09:21
        A SEVER! Вы такой знающий все о самолетах. Вы не "по-журналистски" связаны с авиацией. Или технарь, или летчик, или конструктор. Отдаю вам должное. Спасибо.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.02.1223:19:24
          Спасибо!     Впрочем, поподаются и в журналистской среде профи своего дела, просто они теряются на общем фоне "журналюг"! Что до моих пристрастий, сложно сказать, что мне нравится больше - флот или авиация. С этой точки зрения оптимален авианосец! ;)
          • 0
            Нет аватара Ded_Vladimir
            18.02.1223:54:17
            От всей души желаю успехов вам! Читаю ваши комментарии постоянно, после них отпадает необходимость задаваться дополнительными вопросами. Вот задал вопрос под статьей о сельхозпроизводстве Татарстана о количестве телят от одной коровы в год (без учета двойняшек). Всегда считал, что в год биологически можно получить одного теленка от одной коровы. Оказывается нет! В каждом деле свои сложности и тонкости.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            19.02.1201:45:51
            Вы случайно не из Центра анализа стратегий и технологий?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.02.1201:56:38
              Нет. Правда не знаю, хорошо это или плохо...
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                19.02.1202:38:33
                Как бы автор блога ЦАСТ имеет очень похожий стиль речи и также сидит в сети в режиме 24/7.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.02.1203:06:52
                  Если люди, анализируя одни и тежи факты, приходят к похожим выводам и пишут об этом, это ещё не о чём не говорит!
  • 0
    Нет аватара venice
    19.02.1201:17:14
    красивый самолёт! з.ы. а у нас есть хотябы 2 самолёта одинаковой окраски?..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.02.1201:20:47
      Выберите тэг Су-35С и сравните окраску 01, 02, и 03...     Отредактировано: A_SEVER~01:25 19.02.2012
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    19.02.1205:52:17
    МЕГАНОВОСТЬ!!! предлагаю выделять в отдельный пост каждый этап производства изделия!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.02.1211:19:51
      Пока "Сухой" будет радовать пресс-релизами (а это может вскоре сойти на нет), каждому серийному истребителю Су-35С будут посвящены 2 поста - первый полёт и окончательный облик после покраски.
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        19.02.1220:24:49
        вы правда считаете это ценной информацией для рядового посетителя сайта?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.02.1222:22:28
          у рядовых посетителей сайта разные интересы - кто-то больше интересуется нанотехнологиями, кто-то медициной, а кто-то строительством детских садов. Думаю, среди них есть и те, кому интересна авиация... Если конкретно Вам это не интересно - не читайте, или поставьте "-" - Ваше право!
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            20.02.1215:20:40
            товарищ, не путайте теплое с мягким. следуя вашей логике, предлагаю вам выделять в отдельный пост каждую гайку, прикрученную на самолет, и каждый новый сваренный шов. тогда новостей будет пруд пруди, только информационное пространство будет загажено бесполезной инфой. покраска -это не ключевой момент производства, и не нужно выделять технологические операции производства в отдельные новости, дабы не создавать иллюзию большей деятельности, чем есть на самом деле, и не вводить в заблуждение читателя.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1215:40:22
              покраска -это не ключевой момент производства
              Нет, не ключевой, но завершающий, после чего самолёт преобретает товарный вид.
              не вводить в заблуждение читателя
              "Третий серийный истребитель Су-35С получил окраску" - чем тут можно ввести в заблуждение? Вот когда подписание одного контракт упоминается на сайте несколько раз в разном контексте - в момент подписания, потом главком об этом сказал, потом президент, потом об этом скажут на авиасалоне - вот тут и может возникнуть путаница, сколько и каких самолётов в итоге заказано!
              • 0
                Нет аватара engineer_nn
                20.02.1216:27:14
                я, наверное, понял вашу идею. если бы статья называлась "Производство третьего серийного истребителя Су-35С завершено", я бы не придирался. меня несколько сбило с толку название, ускользнула суть. под введением в заблуждение читателя я подразумевал размножение постов: неокрашенный самолет, окрашенный самолет и тп. и как следствие, много статей об одном и том же. идея понята, претензий нет. пардон, просто неверно воспринял.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.03.1218:24:58
    Этот пост переделан, фото открываются в большом размере!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,