стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Уралвагонзавод представил первый в России автономный рефрижераторный вагон

 © sun9-68.userapi.com

Уралвагонзавод (в составе «Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане» впервые представляет уникальный автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Он создан по заказу ООО «Русские Рефрижераторы». Аналогов таким вагонам на «пространстве 1520» в настоящее время нет.

Отличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов.

Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), производителем — Уралвагонзавод. Нижнетагильское предприятие было выбрано в качестве изготовителя за большой опыт создания подвижного состава и возможность выпускать большие серии.

Автономный рефрижераторный вагон — это абсолютно новое изделие в линейке гражданской продукции УВЗ и УКБВ и хороший пример диверсификации производства. В грузовом отсеке вагона-рефрижератора УВЗ автоматически поддерживается температура от -20°С до +15°С. Длина отсека составляет более 19 метров.

Новое изделие также отличается особой сборкой. Под вагон подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1, произведенная на Уралвагонзаводе. Для сохранения необходимой температуры по всему кузову применен специальный теплоизоляционный материал, пол покрыт гидроизоляционным слоем.

Рефрижератор оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков, чтобы скорректировать перевозку. С помощью пульта управления человек видит уровень топлива, температуру, влажность воздуха и др.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    06.04.2121:21:18

    Уралвагонзавод представил первый в России вагон-рефрижератор

    Т.е. раньше у нас вагоны-рефрижераторы не делали? Или имеется в виду конкретная разновидность такого вагона?

    • 2
      Alex M Alex M
      06.04.2123:20:15

      Признаюсь, я тоже удивлен невероятно. Где их делали раньше? Может фишка в «первый автономный»?

      • 2
        александр столярчук александр столярчук
        07.04.2100:04:28

        Я понял что именно автономный. Но опять же, за счёт чего эта автономность? Ни слова об этом. Солнечные панели, дизель-генератор или может быть аккумулятор позволяет 30 суток обходится автономно? Не понятно.

        • 4
          Maksim Starostin
          07.04.2100:23:32

          А еще непонятно, откуда у него ракеты выдвигаются?    

        • 1
          Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
          07.04.2107:52:19

          Судя по словам «уровень топлива» в последнем предложении, похоже на дизель.

        • 8
          Нет аватара dimKC
          07.04.2110:15:17

          вагона-рефрижератора

          Вагон имеет грузовое помещение и два расположенных по концам кузова машинных отделения, в которых находится по дизель-генераторному агрегату и холодильной установке, работающей на хладоне-12.

          Съемный дизель-генераторный агрегат блочного типа имеет стальную раму, на которой смонтированы: дизель, нагревательная установка; аккумуляторные батареи и топливный бак вместимостью 730 л.

          В комплект агрегата входит также полупроводниковый зарядный выпрямитель. Пусковое и останавливающее устройства, приборы контроля дизель-генератора.

          Холодильно-отопительные установки управляются одним командным устройством, состоящим из температурного блока и выборочного переключателя режимов. Блок состоит из термостатов с температурным датчиком, находящимся на боковой стене грузового помещения, а переключатель для выбора температуры режимов — на главном распределительном щите в первом машинном отделении.

          Отредактировано: dimKC~10:15 07.04.21
    • 4
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      07.04.2103:18:45

      В ГДР делали. В СССР много что делали, но и много чего не делали.

      • 3
        Нет аватара dimKC
        07.04.2110:20:14

        Для Советского Союза автономные вагоны-рефрижераторы модели АРВ и АРВЭ производились FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (ГДР) (он же делал пятивагонные секции)

  • 5
    Нет аватара RaisingMouse
    07.04.2101:06:30

    В советские времена использовали блок из 4 вагонов холодильников + вагон с дизелями и криогенным оборудованием. Как бы такой обьём он не всегда нужен.

  • 3
    Нет аватара RaisingMouse
    07.04.2101:10:38

    Поправочка — вся криогенка была в вагонах холодильниках, п отдельно дизель-генераторы, и помещения сопровождающих. Наверно имеется в виду не автономный, а не обслуживаемый.

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    07.04.2112:54:38

    могут курсировать только в составе спецпоездов

    А разве ГДРовские рефсекции (те самые, про которые тут в комментариях уже вспоминали) только в составе спецпоездов могли ездить?

    Неоднократно видел такие рефсекции в составе обычного товарняка, причём составность была полной и в правильном порядке (вагон с ДГУ и помещением сопровождающих по центру рефсекции, холодильники — попарно по краям). Вряд-ли это перегонки были.

    • 3
      Clausson Clausson
      07.04.2114:12:25

      Неоднократно видел такие рефсекции в составе обычного товарняка

      Возможно вы путаете с изотермическими вагонами. Там вообще нет холодильной установки. Загружают в него сухой лед и например мороженное и никакой мороки с обслуживанием дизелей. Но изотермические вагоны не для всех грузов подходят.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        07.04.2114:21:01

        Нет, я именно про рефсекции. А её узнать легко как раз по вагону с ДГУ и помещением для персонала.

        • 0
          Alex M Alex M
          07.04.2116:59:52

          Ну может на ремонт везли, может выключено там и он пустой

  • 2
    Нет аватара mik88
    07.04.2113:37:31

    Мне кажется рациональней делать реф-контейнеры, чтобы не делать лишних операций по перегрузке.

    • 2
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      07.04.2114:05:36

      пример Ж/Д США показывает, что автономные вагоны-рефрижераторы очень удобны в использовании не смотря на перегрузку. так что верной дорогой идём

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~14:07 07.04.21
  • 4
    Нет аватара Argonaft
    07.04.2117:05:57

     © ribovodstvo.com

    Раньше для вагонов-рефов требовался вагон с дизелями и сопровождением.

    А сейчас сопровождение и отдельный вагон не нужен.

    Теперь установка в каждом вагоне своя

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,