MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 14
74

Ростех испытал демонстратор двигателя для перспективных орбитальных самолетов

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила первый этап испытаний демонстратора прямоточного пульсирующего детонационного двигателя, который в будущем сможет применяться в перспективных ракетно-космических системах, гиперзвуковых летательных аппаратах и орбитальных самолетах. Силовая установка на отдельных режимах работы продемонстрировала увеличение удельной тяги до 50% в сравнении с двигателями традиционных схем.

Пульсирующий детонационный двигатель — новый тип силовой установки для авиации. В нем реализуется более экономичный, в отличие от используемого в существующих газотурбинных двигателях, термодинамический цикл. В ОКБ им. А. Люльки (филиал ПАО «ОДК-УМПО») сформировано отдельное направление по разработке таких силовых установок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4

    А как же наши противоракеты, на которых стоят такие движки? Или ресурс крайне маленький у них?

    Мне кажется, с приходом пассажирского гиперзвука нужно будет решать проблему не только двигателей, но и пилотов — никто не сможет пережить 11-тикратные перегрузки. А там они будут намного большими. Что вот с этой проблемой будут делать?

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin09.04.21 16:19:14

      А как же наши противоракеты, на которых стоят такие движки?

      На сегодняшний день нет летательных аппаратов, в том числе «наших противоракет», на которых стоят такие движки.

      с приходом пассажирского гиперзвука нужно будет решать проблему не только двигателей, но и пилотов — никто не сможет пережить 11-тикратные перегрузки. А там они будут намного большими.

      Разгон со скорости ~2М (скорость сверхзвуковых лайнеров) до ~6М за 10 минут потребует ускорения 0.2g; за это время самолёт пролетит ~700 км. Нормальный режим для транс-континентальных полётов и для пассажиров. Для сравнения перегрузка при взлёте составляет 1.5g, максимально-допустимая для пассажирских полётов — 2.5g.

      Отредактировано: Tcheluskin~16:20 09.04.21
      • -2

        Разгон со скорости ~2М (скорость сверхзвуковых лайнеров) до ~6М за 10 минут потребует ускорения 0.2g; за это время самолёт пролетит ~700 км. Нормальный режим для транс-континентальных полётов и для пассажиров. Для сравнения перегрузка при взлёте составляет 1.5g, максимально-допустимая для пассажирских полётов — 2.5g.

        Источник данных?

        • 4
          Нет аватара Tcheluskin09.04.21 17:59:40

          Источник данных?

          Школьный учебник, не помню за какой класс, тема: равноускоренное движение.

          Перегрузка при взлёте и максимально допустимая для пассажирских самолётов — 1-я страница выдачи поиска в Гугле.

          Отредактировано: Tcheluskin~18:00 09.04.21
          • 0
            Нет аватара Ветер10.04.21 10:19:32

            прикинь, то есть самому посчитать уже никак, зачем физику с математикой учить если есть Вики, там ведь все написано…

      • 0

        Your text to link here… - это по поводу того, какие у нас есть двигатели на пакетах ПРО.

        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:06 26.04.21