Запись «Урал» начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения перенесена в личный блог модератором.
Сергей Котенко перенес эту запись 10.04.2021 11:57
по причине: Cпам
Комментарий модератора: "Запись уже опубликована 7 апреля. Но в связи с новой информацией сообщение оставлено в Личном Блоге"
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
«Урал» начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) приступил к производству бескапотных дорожных (неполноприводных) грузовиков нового поколения. Напомним, первенец линейки — самосвал Урал С35510 6×4 — представили в октябре 2020 года.
Экземпляр грузовика N001 приобрела коммунальная компания из Екатеринбурга.
На новинке применена проверенная кабина от Iveco TurboTech образца 1984 года, которую сам «Урал» выпускает по лицензии с начала 90-х.
В новой итерации кабину подвергли очередному рестайлингу. Снаружи изменили дизайн «передка», внедрили пластиковый бампер, блок-фары от классического КАМАЗа, крупные по площади зеркала заднего вида. Интересно, что бампер поделен на несколько больших сегментов, имеющих внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.
В салоне — полностью новая передняя панель современной архитектуры. Впервые для бескапотных Уралов появились мультифункциональный руль, цифровая комбинация приборов, медиасистема, кондиционер и тросиковый привод рычага коробки передач (он гарантирует короткие ходы и небольшие усилия при переключениях).
В качестве шасси для новинки использованы рама, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже 2,5 года.
Ural С35510 оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653, ведущими мостами Hande 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Двигатель развивает 420 л.с. мощности и 1900 Нм крутящего момента, его объем — 11,1 литра.
Грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, полная масса — 35 тонн, объем самосвального кузова — 20 куб. м, максимальная скорость — 90 км/ч.
Пока С35510 делают не по серийной, а по опытно-промышленной технологии.
Отметим, что бескапотные дорожные грузовики в истории «Урала» уже были — они также оснащались кабиной от TurboStar. Машины с колесными формулами 6×4 и 8×4 производили с 2004 по 2009 год. Они комплектовались классическим V-образным 8-цилиндровым ЯМЗ-7601, отечественной 9-ступенчатой МКП и китайскими мостами FAW. Относительный спрос на эти автомобили подкосил кризис в строительной отрасли, разразившийся на фоне экономической нестабильности 2008-2009 годов, поэтому их и сняли с производства.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.04.2110:25:46
10.04.2110:45:04