Костромской судомеханический завод освоил производство новой модели многофункционального катера
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовая разработка судомеханического завода в Костромской области позволит сократить сроки и себестоимость производства. Сборка катеров происходит, как конструктор, из готовых модулей. Новая разработка — многофункциональный катер. Он состоит из трех частей и формируется из них подобно конструктору под потребности заказчика. На судно можно установить различные модули: грузовой, блок для ликвидации аварийных разливов нефти, медицинский, противопожарный, представительский, штабной, пассажирский.
Костромской судомеханический завод проводит активную инвестиционную политику, направленную на развитие и модернизацию производственной мощности. За последние пять лет на 70% обновлен парк станков, построены современные цеха. В настоящее время на территории завода закладывают фундамент под еще одну производственную площадку. Новый цех будет задействован под сборку алюминиевых корпусов. Обновление производства и собственное конструкторское бюро позволяют оперативно реагировать на потребности заказчиков — разрабатывать и выпускать новые модели.
Сейчас в линейке более 50 видов водометных катеров различного назначения — служебные, прогулочные, пассажирские, скоростные, пожарные, буксирные. Предприятие является поставщиком для федеральных структур России — ФСБ, МВД, МЧС, специальных и спасательных служб, а также для Министерства обороны Российской Федерации.Производство на судомеханическом заводе не останавливали даже весной, в период национального локдауна.
При этом все суда на 95% состоят из отечественных комплектующих, отвечающих российским и международным стандартам, с высоким уровнем износостойкости. Для предприятия «национальная локализация» важна по той причине, что все ремонтопригодно, не надо обращаться к иностранным партнерам, чтобы купить двигатели. А с учетом того, что предприятие очень серьезно работает на Министерство обороны, погранвойска ФСБ, МЧС — естественно, вся комплектация нужна отечественная. Это одно из требований коллег, которые понимают, что нельзя опираться на импортную базу. Сегодня самый большой вопрос в машиностроении, в судостроении — это гибкость производства. Костромской судомеханический завод в этом плане очень гибкий. Продукция востребована — это главный показатель успешности предприятия.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈