MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 февраля 45
42

Мой ответ Чемберлену или легенды и мифы болотных хомяков

Я совсем недавно переехал в Россию. Я вернулся домой после долгих десятилетий жизни в другой стране, с другим доминирующим этносом, культурой. Стране, в которую отправили в свое время моих дедов и отцов строить коммунизм, а затем благополучно забыли, когда СССР не стало. Родился я в СССР, правопреемником его является Россия, поэтому она и есть для меня теперь единственная Родина.  Все эти годы, находясь там, далеко от Родины, я не пропускал ни одной новости о моей стране, я очень сильно переживал ее моральное и экономическое падение в 90-х, я как ребенок радовался каждому ростку позитивного и хорошего и каждому шагу моей России к подъему и расцвету. Я спорил до хрипоты со скептиками, пессимистами и поносителями моей России и верил. Верил всей душой в ее возрождение, подъем и светлое будущее. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sdelanounas.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lunoxod19.02.12 15:49:46
    Со стороны работника - да - заплатил 13% и свободен. Со стороны работодателя, конечно, налоги больше. Но ведь и прибыль он получает больше? Это извечное противоборство двух интересов: предпринимателя и государства. Одному надо при как можно меньших затратах получить как можно больше прибыли, а другому надо с этой прибыли получить как можно больше налогов. Поиск баланса в этой схеме процесс бесконечный. Никто не кричал о том, что налоги сейчас самые низкие из возможных. Я лишь опровергаю крики о том, что налоговое законодательство ни капельки не повернулось лицом к бизнесменам со времен ЕБНа. Я опровергаю вопли о том, что ничего не делалось в налогвой сфере для улучшения экономической ситуации в стране. Да, Вы не говорили о свержении правительства, но хомяки постоянно вооружаются тезисом о налогах дабы провести такие параллели. И абсолютно с Вами, Юрий, согласен, что решать все проблемы одним лишь повышением налогов глупо. Но... Ведь так в России никто и не делает? Тем более у власти люди, снизившие один раз кардинально количество налогов, чем позволили наполняться казне. Значит, они, в отличие от меня ;) уж точно в теме, что дальше делать и как планировать экономическое развитие страны не на год вперед, как Вы в своем бизнесе, а на 50 лет вперед. Отредактировано: Lunoxod~15:54 19.02.2012
    • 0
      Нет аватара tdm19.02.12 17:53:22
      Вот ознакомьтесь про улучшение налоговой ситуации и грамотные действия правителтства. Местами конечно передернуто, но все-таки другой взгляд на вещи http://www.vedo.../naprasnyj_trud Только не кричите, что ведомости ангажированная пресса и вообще госдеп, не смешно уже
      • 0
        Нет аватара guest19.02.12 18:25:18
        Я сам "ура-патриот", как многие болваны любят говорить, но последние действия правительства в отношении налогов за голову заставляют хвататься, причем не только меня. Вот хотел в небольшом провинциальном городке открыть офис, и посадить туда 5-10 человек, чтобы выполняли второстепенные функции. Тщательно все просчитал, и понял, что смысла в этом мало. Будь нагрузка налоговая и административная пониже, ещё был бы в этом смысл, все-же зарплаты существенно ниже в глубинке. Но в общем и целом, учитывая количество бумажек, отчетов, и прочей ерунды, я просто не получу финансовой выгоды, создав несколько рабочих мест на земле, не уйдя "в серую зону". Что опять же вызовет кучу головной боли. Вот и вся сказка...
        • 0
          Нет аватара tdm19.02.12 19:43:30
          Ну, компания где я работаю, перевела всю бухгалтерию в Нижний, а колл-центр в ульяновск. Правда, компания ну очень большая и есть деньги на людей которые эти бумажки и отчеты заполняют    
        • 0
          Нет аватара emelay_nick20.02.12 00:37:24
          Я сам "ура-патриот", как многие болваны любят говорить
          Это я так люблю говорить... Простите меня болвана, но не люблю шапкозакидательсво, даже незнаю почему. Может потому, что в 41 году тоже пели урапатриотические песни, типа наша армия всех сильней, разобъем врага его оружием на его территории, а потом полгода охеревали от последствий. Я уж лучше перебздю, чем недобздю. Уж не хочется обжигаться.
    • 0
      Нет аватара guest19.02.12 17:57:52
      "Со стороны работника - да - заплатил 13% и свободен" - это не так. Все налоги за Вас платит Ваш работодатель. Поэтому, получил - и свободен. "Со стороны работодателя, конечно, налоги больше." Он должен заплатить налоги и за работников, и за себя. Это все входит в себестоимость. "но хомяки постоянно вооружаются тезисом о налогах дабы провести такие параллели" Но при чем тут я и хомяки? Рельность такова, что в последнее время нам несколько раз подряд обещали понижение налогов, а на деле их только повышали. И это просто очевидный факт, посмотрите сколько в последнее время недовольных этим трендом бизнесменов высказывалось в различных интервью. "Но ведь и прибыль он получает больше?". А зачем ко мне в карман лезть? Вы знаете, что пролобированный большими студиями-разработчиками софта закон о налоговых льготах направлен против мелких фирм и фрилансеров? Ситуация такова, что всё больше сфер жизнедеятельности человека в основной категории расходов имеют расходы на персонал. А налоговая и административная нагрузка на персонал постоянно повышается, и как нам сказали это тренд. Вы понимаете, куда это ведёт? Нет, это никак не "планирование на 50 лет вперед". Это прямой вред бизнесу и стране в средне-долго срочной перспективе. Такие непомерные налоги прямым образом ложатся в расходы на высокоинтелектуальный сектор, что сказывается на конкурентоспособности отрасли и отдельных компаний. Да, есть и позитивные моменты, но в этом плане позитива я не вижу, и обещают только хуже. Мы идем к социальному государству по типу Европы, где работник - непозволительная роскошь для предпринимателя. Если так и продолжим двигаться, то результат можно предсказать, взглянув сегодня на Европу. Нам сейчас вот предвыборные социальные обещания дают - а оплачивать это всё будут работодатели. До тех пор, пока им выгодно работать будет. Так что не все так уж и плохо, но и не так уж и радужно) Во многом хорошо, но в налоги меньше не будут
      • 0
        Нет аватара emelay_nick20.02.12 00:33:34
        И это просто очевидный факт, посмотрите сколько в последнее время недовольных этим трендом бизнесменов высказывалось в различных интервью.
        Вас, уважаемый, Деда Владимир называет либерастами-бизнесменами. Во как ! А сочувствующие Деду плюсуют его, а кто не "держит линиию партии" минусуют.
    • 0
      Нет аватара tdm19.02.12 18:01:10
      С вами ( ну не с вами конкретно, а вообще с "охранителями") никто не спорит, что ничего не было сделано. Это вы сами этот миф про "всепросральцев" выдумали, аппроксимировав тупые посты двух случайных идиотов в ЖЖ на пол-интернета. Спор идет вокруг "а при чем тут лично Путин и его управленческие качества" и " можно ли было сделать больше/лучше/по другому". По моему сугубо личному мнению, именно это - не формулируемая явно - глубинная причина существующего бурления говн в интернете. Повторюсь - имхо. Вы же, как те генералы, готовитесь к прошедшей войне в каком то смысле ("есть позитив/нет позитива")
      • 0
        Нет аватара guest21.02.12 05:43:47
        Ну не надо, именно об этом и спорят - все пропало, все потеряно, ничего не сделано, мы в болоте, и будет только хуже. Могу ссылок накидать только на те дискуссии, в которых сам участвовал. Там явно не два идиота на весь интернет.
        • 0
          Нет аватара tdm21.02.12 11:59:26
          А мне кажется, что эти именно миф. Плюс ещё завышенные ожидания - людям ведь не только новые заводы с импортным оборудованием подавай, и ещё какие-нибудь собственные научно-технические достижения мирового уровня, так сказать. Гагарина какого-нибудь, или спутник на худой конец... Поэтому новые заводы уже не удовлетворяют. Этакая пирамида Маслоу в восприятии развития страны. То что было круто 10 лет назад и вызывала оптимизм, сейчас уже банальность и хочется перехода на следующий "уровень".
          • 0
            Нет аватара guest26.02.12 20:04:09
            Со мной лично спорили именно на эти темы - "космос потерян", "в магазинах все импортное", "мы в болоте". Таких иначе, как жопоголиками, назвать нельзя. Если же речь о том, что новые заводы уже не удовлетворяют, что хочется перехода на новый уровень - я только соглашусь.
    • 0
      Нет аватара emelay_nick20.02.12 00:39:26
      Одному надо при как можно меньших затратах получить как можно больше прибыли, а другому надо с этой прибыли получить как можно больше налогов. Поиск баланса в этой схеме процесс бесконечный.
      Особенно когда надо бородатому террористу сортир постироить за 10 млрд рублей, а Мадам-Арбидол мебель сменить на 4 млн. рублей, то этот баланс вообще никогда не найдёте.