MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 мая 73
129

Компания «KATE» выпустила коробки передач для первых серийных автомобилей «Аурус»

 © csn-tv.ru

Московская компания «KATE» выпустила партию автоматических коробок передач для первых серийных седанов «Аурус Сенат». Уже собраны и готовы к отправке как минимум 12 коробок передач.

Все они — девятиступенчатые, без традиционного гидротрансформатора. Роль последнего в них выполняют четыре планетарных ряда, которые, собственно, и передают крутящий момент колесам. С мотором «Аурус» — бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра — эта коробка «соединяется» с помощью специального электродвигателя, серийное производство которого налажено на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ). Мощность «моторчика» не уточняется, но известно, что вся гибридная система «Аурус» в целом выдает около 600 лошадиных сил.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtonovostidnya.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Михаил Деткин Михаил Деткин28.05.21 07:54:51

    Хм, надо же, на днях почему-то вспомнил про эту компанию с ее оригинальными КПП, и подумал тогда: а где ж эта КАТЕ, где ж ее мегаразработки на конвейерах производителей автомобилей? Помню еще в 2006 году на московском автосалоне был их стенд с установленной на Калине опытной КПП. Удивился тогда ее компактности и остроумной конструкции. И вот шли годы, они вроде как продолжали все это время как-то существовать, но не понятно за счет чего: никаких новостей о массовом применении их продукции на глаза не попадалось, пока не появился проект «Кортеж». Но это мелкосерийное производство. А что с массовыми моделями для малолитражек, спецтехники и прочее? Кроме «Кортежа» где еще используются их разработки?

    Отредактировано: Михаил Деткин~09:57 28.05.21
    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков28.05.21 09:00:03

      Компания ушла с рынка, когда АвтоВАЗ отказался от ее разработок в пользу японцев. Это было в 2011 году, и сосредоточилась на опытных разработках. Ее площадка в Калининграде отошла Гринфилду, а АвтоВАЗ теперь французский и ездит на старинных АКПП разработки Фольксвагена 70-х годов.

      • 2
        Нет аватара nik.f28.05.21 09:17:11

        Дмитрий Жуков, какому ещё гринфилду? Производство в Калининграде принадлежит кате девелопмент, а называется оно гринфилд, очевидно в силу того, что кругом площадки эти самые «зелёные поля».

        • 2
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков28.05.21 15:50:10

          К сожалению, там нет производства.

          • 3
            Sergio Buk Sergio Buk28.05.21 16:37:38

            Проект собственной производственной площадки для серийного производства автоматических коробок передач появился в 2007 г.

            «Greenfield» — проект сборочного производства АКП полностью реализован собственными силами компании. В 2019 году сдана первая очередь стройки, а первые серийные АКП собраны в 2020 году. Калининград — это самая западная точка Российской Федерации, расположенная в центре Европы на юго-восточном побережье Балтийского моря. Через регион проходят два общеевропейских транспортных коридора, а калининградская железная дорога — единственная на территории РФ использует оба типа ж/д колеи: российский — 1 520 мм и европейский — 1 435 мм.

            офсайт

            Что такое Green Field проект и реконструкция действующего производства.

            Green Field (GF) проект — вариант строительства нового завода или производственного цеха «в поле», на новой площадке. В любом случае требует создания ПД для получения разрешения на строительство, эксплуатацию объектов капитального строительства, выпуск и реализацию готовой продукции.

            Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dai...ealizatsii.html

            Еще:

            Greenfield engineering

            Представьте, что вы архитектор и у вас есть чистый холст. Что вы можете сделать из ничего? Да практически всё — вы можете проектировать и позиционировать, что угодно в любом месте. Нет никаких существующих ограничений, структур или технологических линий. Вы можете подбирать оптимальные решения в рамках заданных целевых показателей. Это и есть Greenfield Engineering. «Зеленая площадка», которая никогда не использовалась, без существующих структур.

            Теперь понятно, какому Гринфилду всё отошло, или еще безапелляционно что-то заявите?

            Отредактировано: Sergio Buk~16:43 28.05.21
      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk28.05.21 16:02:40

        А что за старинная коробка то 70х годов? Робот российский или японский вариатор Jatco JF015e, что сейчас ставят в комплектации с Ниссановским движком? Или механика? Если механика, то почему 70х, когда явно раньше механическая коробка появилась?

        Классическую гидравлическую на Ладу не ставят, да она вообще 50х годов разработки, т. е. даже вариатор ее младше. Получается все самые распространенные КПП нынче старинные и ставятся многими автоконцернами. Но это конечно же другое?

        Отредактировано: Sergio Buk~16:51 28.05.21
    • 4
      Нет аватара nik.f28.05.21 09:07:57

      Михаил Деткин, да везде, производят отдельные узлы для разных, в т. ч. иностранных компаний, проектируют на заказ для других компаний разнообразные изделия. Что же до Ауруса, то данный проект появился когда компания уже лет 10 как на рынке работала.