MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июня 27
134

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95213 и регистрацию 89172. Это уже 209-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара vlTepes04.06.21 07:59:39

    Интересно, кто заказчик.

    Вообще, стало все совсем печально с новостями производства — о новом борте узнаем в лучшем случае после его взлета.

    Я помню те времена, когда на викидоте реестр на два года вперед расписан был по бортам — да, были правки и не раз, но хоть перспектива проглядывалась.

    А сейчас редко-редко если кто заснимет ЦОС в хорошем качестве, что номера бортов видны и заказчик.

       

    • 3
      Нет аватара kronos04.06.21 15:21:18

      При том количестве бортов, которые стоят на приколе, наращивание производства как бы и не в приоритете. Делают для сохранения компетенций. До выхода ССЖ-нью. Судя по попыткам создания новых авиакомпаний, пытаются отладить работающие бизнес-модели на наших самолётах с вычищением проблем в сервис-обслуживании, чтобы потом можно было масштабировать и во внешний мир. Я так думаю))

      • 4
        paster40 . paster40 .04.06.21 21:06:39

        А какое количество бортов стоит на приколе? есть данные? по данным Руспланерс- 58 бортов. из которых 23 самолета компании Интерджет, А в Российских компаниях на хранении всего 10 бортов.

        • 3
          Нет аватара kronos04.06.21 22:16:43

          Так оно примерно и есть. Основные проблемы с зарубежными эксплуатантами. Часть стоит, часть так и не была поставлена. По большому счёту, прорваться на зарубежные рынки по разным причинам пока не удалось. Шишек набили, теперь работают над ошибками.

          Смотреть можно здесь: «Реестр Суперджетов и планируемые поставки». Наберите в поисковике и найдёте.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.06.21 05:11:58

      Вот видишь, как умные люди и говорили: произвести товар — это даже не полдела. Главное — товар продать.

      То, что Суперджет прекрасный самолет — это вопроса нет. Но разработка и производство этого товара стоило и стоит государству значительных денег. У нас есть Счетная палата — она подсчитывает, тратятся ли государственные деньги зря или не зря.