Лого Сделано у нас
142

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95213 и регистрацию 89172. Это уже 209-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 97022

2. 02.03.21 95210 97023

3. 28.04.21 95211 97024

4. 13.05.21 95212 89171

5. 04.06.21 95213 89172

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    04.06.2107:59:39

    Интересно, кто заказчик.

    Вообще, стало все совсем печально с новостями производства — о новом борте узнаем в лучшем случае после его взлета.

    Я помню те времена, когда на викидоте реестр на два года вперед расписан был по бортам — да, были правки и не раз, но хоть перспектива проглядывалась.

    А сейчас редко-редко если кто заснимет ЦОС в хорошем качестве, что номера бортов видны и заказчик.

       

    • 6
      Нет аватара kronos
      04.06.2115:21:18

      При том количестве бортов, которые стоят на приколе, наращивание производства как бы и не в приоритете. Делают для сохранения компетенций. До выхода ССЖ-нью. Судя по попыткам создания новых авиакомпаний, пытаются отладить работающие бизнес-модели на наших самолётах с вычищением проблем в сервис-обслуживании, чтобы потом можно было масштабировать и во внешний мир. Я так думаю))

      • 3
        paster40 . paster40 .
        04.06.2121:06:39

        А какое количество бортов стоит на приколе? есть данные? по данным Руспланерс- 58 бортов. из которых 23 самолета компании Интерджет, А в Российских компаниях на хранении всего 10 бортов.

        • 4
          Нет аватара kronos
          04.06.2122:16:43

          Так оно примерно и есть. Основные проблемы с зарубежными эксплуатантами. Часть стоит, часть так и не была поставлена. По большому счёту, прорваться на зарубежные рынки по разным причинам пока не удалось. Шишек набили, теперь работают над ошибками.

          Смотреть можно здесь: «Реестр Суперджетов и планируемые поставки». Наберите в поисковике и найдёте.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.06.2105:11:58

      Вот видишь, как умные люди и говорили: произвести товар — это даже не полдела. Главное — товар продать.

      То, что Суперджет прекрасный самолет — это вопроса нет. Но разработка и производство этого товара стоило и стоит государству значительных денег. У нас есть Счетная палата — она подсчитывает, тратятся ли государственные деньги зря или не зря.

  • 6
    Нет аватара старпом
    04.06.2112:56:31

          

  • 10
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    04.06.2113:29:44

    Skylink Airways станет первым эксплуатантом SuperJet 100 в Африке

    14 мая 2021 г., AviaStat.ru — Предприниматель из ЮАР Кларенс Андреа Стейн намерен создать в стране новую авиакомпанию под названием Skylink Airways. Об этом он сообщил в интервью изданию Aerotelegraph, передает РБК.

    «Старт запланирован на сентябрь 2022 года», — заявил Стейн. По словам бизнесмена, флот авиакомпании будет состоять из десяти российских самолетов SuperJet 100. Пять из них она намерена закупить, еще пять — арендовать. Стартап станет первым оператором SSJ100 на континенте.

    Стейн заявил, что ведет переговоры о приобретении самолетов с Павлом Панюковым, руководителем «Региональных самолетов» (филиал корпорации «Иркут»), которая ведет разработку и серийное производство лайнеров, и Татьяной Байнетовой, директором «Региональных линий» по продажам.

    Предприниматель заявил, что вскоре достигнет договоренности о встрече с производителем SSJ100, которая должна состояться в Москве перед авиасалоном МАКС, запланированном на июль в Жуковском. Бизнесмен обещал в этом году открыть в российской столице представительство своей авиакомпании.

    «Мой выбор очевиден, Sukhoi — это экономичный самолет, в котором применена новая технология, и этот самолет является идеальным самолетом, который я планирую использовать в Африке, Южной Африке и на близлежащих островах. Кроме того, я считаю, что точность работы авиастроителей в России не только привлекательна, но и способствует успеху Suhkoi», — отметил бизнесмен.

    В интервью Aerotelegraph предприниматель заявил, что Skylink Airways должна заполнить в ЮАР нишу, которая возникла из-за трудностей у национального авиаперевозчика South African Airways. Авиакомпания будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные, в основном в другие страны Африки. Также на SSJ100 можно будет долететь до островов Маврикий, Реюньон и Коморских островов. Помимо этого, он планирует приобрести два подержанных самолета Embraer 190 для полетов на остров Святой Елены.

    ________________________________________

  • 0
    Александр Сенин Александр Сенин
    04.06.2115:37:48

    Пассажирский самолет «Суперджет 100» Начало производства 2008. Изготовлено 209 самолетов.

    Отредактировано: Александр Сенин~12:04 05.06.21
    • 7
      user78 user78
      04.06.2120:49:50

      Начало производства 2008.

      Первый полёт опытного прототипа в 2008. Первый серийный Суперджет был введен в эксплуатацию в 2011.

      В 2011 году было произведено 5 шт. серийных SSJ-100, в 2012 — 12 шт.

    • 3
      paster40 . paster40 .
      04.06.2121:08:40

      ИЛ-62 годы производства 1966-1995 гг почти 30 лет. изготовлено 289 шт…

      • 5
        shigorin shigorin
        05.06.2118:17:25

        Всё-таки немного другого класса лайнер.

      • 4
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        06.06.2112:57:39

        Но тогда не было конкуренции и была другая политическа расстановка.

        А теперь конкуренция на этом рынке острейшая и часто не очень честная.

        Правда, Ил-62 это была большая машина.

    • -2
      Sergio Buk Sergio Buk
      04.06.2122:45:20

      Иии?

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        07.06.2112:02:19

        Mitsubishi, Bombardier и Ан — всё. Embraer в жесточайшем кризисе; выберется или нет — не понятно. А вот китайцы потихоньку исправили основные проблемы с ARJ-21 и наращивают его производство.

        Из неупомянутых есть Airbus A220-100 — он побольше; на 110-125 пассажиров. Но конкуренцию SSJ-100 составляет. Его произвели в количестве 50 штук и есть ещё 90 твёрдых заказов.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          07.06.2113:43:51

          Китайцы взяли McDonnell Douglas MD-80, 70 х- годов и пытались вылепить из современных материалов его подобие.У Китая были все козыри, им не надо было изобретать двигатель, на него ставились двигатели General Electric CF34-10A. Производство MD-80 находилось на китайской территории, бери чертежи и лепи свое. На разработку было истрачено 8 млрд долларов, в 3 раза больше чем в России. Разработка началась на 4 года раньше чем в России.Выпуск Суперджетов ушел в третью сотню Россия уже создает новый чисто российский двигатель для Суперджета, китайцы продолжают бороться с лишним весом и проблемами с крыльями. О своем китайском двигателе они даже не думают.

          • 1
            Нет аватара qwerty_asd
            08.06.2108:08:51

            Тем не менее, именно из-за ARJ21 у суперджета нет шансов выйти на китайский рынок.

  • 0
    Иван Дубровин Иван Дубровин
    19.06.2107:47:43

    Классная птичка. Тесновато, аскетично, зато недорого. Летал компанией Азимут, у них сейчас много таких. Для не сильно нагруженных регулярных рейсов -- самое оно.

    Держу кулаки за ребят!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,