Лого Сделано у нас
105

КАМАЗ представил прототип нового карьерного самосвала «Геркулес»

 © s.auto.drom.ru

Камский автозавод готовится представить карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой.

Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6.

Челнинский портал Avtospravochnaya уточняет, что помимо 6×6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4×4. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4×4 — 25 т и 50 т соответственно.

 © s.auto.drom.ru

Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который, в свою очередь, станет приводить тяговые электродвигатели, установленные на каждом мосту. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.

 © a.radikal.ru

Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика.

По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6×6 — 40 т, полная масса — 75 т. Появится также «облегченный» вариант 4×4, способный перевозить 25 т.

 © s.auto.drom.ru

Производство таких машин на КАМАЗе должно начаться в 2023 году.

КАМАЗ «Атлант» и КАМАЗ «Геркулес» уже представили публике, ждем КАМАЗ «Юпитер». Фото кликабельно:

 © c.radikal.ru

Пост сделан с содействием блогера artal!

  • 1
    Clausson Clausson
    07.06.2121:40:21

    Как хорошо известно, основное ограничение по весу подобной техники это шины. Интересно как у нас сейчас с этим вопросом, думают ли отечественные производители в эту строну?

    • 5
      Нет аватара Захарка
      07.06.2123:35:57

      Не знаю на счёт конкретно шин, но мотор-колеса для БЕЛАЗов делают в России.

      А разве были какие-то проблемы с шинами?

      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs
        08.06.2112:42:00

        Смотря с какими.

        Даже для военных «тайфунов» иностранные шины использовались. Но сейчас, быть может, уже свои ставят.

        • 1
          Нет аватара Захарка
          08.06.2120:08:22

          Насколько я помню, у «Тайфунов» использовались не сами шины, а целиком колесный блок (подвеска, колесо), какая-то ирландская контора, по-моему.

      • 0
        Clausson Clausson
        12.06.2100:16:37

        Там не только моторколеса российские, но речь вообще не об этом.

        А разве были какие-то проблемы с шинами?

        Ну какие могут быть проблемы, под каждую проблему есть свое решение. Для Белаза в Красноярске был создан завод «Супершина», но там производили линейку только для 60 тонников. Более легкие делала Белшина. А вот на 300 и более тонн, мало кто в мире может изготовить шины. Если память мне не изменяет Белаз использует Michelin и такой комплект стоит миллионы.

  • 1
    Нет аватара Свет
    08.06.2107:00:24

    Очень похоже на военную технику: формы, обводы — ничего лишнего.

  • 5
    Нет аватара Инженер 1703
    08.06.2110:34:15

    Очень хорошая новость!

    Техника нужная для дорожного строительства (отсыпка земполотна, ППС), работа в карьерах. Сейчас из сочлененных используем Volvo, недешевое удовольствие прямо скажем, но порой деваться некуда, другая техника ( в т. ч.четырех-пятиосники на 20-25т) просто не проходит на бездорожье.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,