стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
slav262 09 июня 2021, 19:03

«Синара — Транспортные Машины» и РЖД договорились о поставке 200 тепловозов 2ТЭ35А

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sinaratm.ru

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла.

Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А на период до 2031 года и строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов — Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах.

«Поставка РЖД уникальных российских тепловозов 2ТЭ35А — это значимый шаг в развитии отечественного железнодорожного машиностроения. Мы выходим в новый для себя сегмент — рынок магистрального тепловозостроения, а наш стратегический партнер РЖД получает надежное решение в виде современной техники, которая, в том числе, обеспечит рост провозной способности Восточного полигона, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. — Особо подчеркну, что данный локомотив имеет серьезный потенциал продаж на рынке „пространства колеи 1520“, а встроенные в него энергетические установки соответствуют самым передовым международным стандартам и параметрам экологичности».

Планируется, что первые два локомотива 2ТЭ35А поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году. Серийное производство 2ТЭ35А будет осуществляться на заводе «Уральские локомотивы».

Двухсекционный 16-осный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ35А — абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий, в том числе двигатель 16ДМ-185Т — его серийное производство будет организовано на Уральском дизель-моторном заводе. В 2ТЭ35А предусмотрены две энергетические установки мощностью 3650 кВт каждая. Они соответствуют экологическим требованиям Stage IIIА ЕС.

Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю ТАД430 (производства российской компании «Тяговые компоненты») он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн.

2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром СТМ по техническому заданию ОАО «РЖД» и в соответствии с Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами.

Напомним, в ноябре 2020 года ОАО «РЖД» и АО «СТМ» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых 8-осных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-rs.livejournal.com d-rs
    09.06.2123:43:13

    Прекрасно, но надо увеличивать локализацию.

  • 0
    Нет аватара Свет
    10.06.2102:56:56

    БАМ и ТранСсиб. Все туда пойдет. Через несколько лет эти транспортные артерии станут важнейшими в мире. Как Суэтский канал.

  • -2
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    10.06.2111:39:45

    Я с РЖД-шных менеджеров просто рыдаю.

    С месяц назад изо всех утюгов звучало заявление от одного из РЖДшных топов, что с 2025 года компания прекратит закупки локомотивов на ДТ. Только на газе и электричестве. Я тогда рыдал с них в первый раз.   

    А тут выкатывают закупку синаровских магистральных тепловозов аж до 31го года.

    Правая рука не знает, что делает левая?    

    Отредактировано: Владимир Киреев~11:39 10.06.21
    • -1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      10.06.2113:43:06

      Можешь привести хоть один источник для этих «утюгов» ???

      • Комментарий удален
        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          10.06.2116:33:17

          Проникли? Ты шутишь!    

          Их там полно, как и в других отраслях.

          Эта модная на западе «экологическая» повестка имеет реальную денежную подоплёку — она разрушительна в первую очередь для российской экономики, построенной на массовом использовании углеводородного сырья.

          И когда мы радуемся электробусам в Москве и солнечным электростанциям в Ростовской области — это из той же оперы.

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 2
            Олег Лапин
            10.06.2118:43:33

            Почему бы нам не радоваться электробусам в Москве? Тихие, быстрые и не чадящие. Все бы автобусы на электробусы поменять…

        • 1
          Владимир Киреев Владимир Киреев
          10.06.2119:19:01

          Полагаю, что это все-таки больше «игра на публику». Таки технари там есть и они все прекрасно понимают. Озвучить соответствие современным тенденциям, а там или ишак или падишах. Плохо, что под эту сурдинку будет выделено много ресурсов на «разработку», большая часть которых уйдет в никуда.

          • Комментарий удален
        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          10.06.2121:08:46

          Спасибо за источник — просто информация была настолько невероятная что я не поверил.

          Да и думаю что она и так не будет соответствовать действительности. РЖД большое и иногда кто-то просто зарывается.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~21:12 10.06.21
      • Комментарий удален
  • 4
    alex4spb alex4spb
    10.06.2112:45:31

    новости +    

    зы: экстерьер у 2ТЭЗ5А вообще отпад!

    класс!

  • 1
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    10.06.2113:16:23

    Отличный современный локомотив. По технике крут и выглядит отпад!

    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.2118:42:13

      А чем Коломенские локомотивы хуже? Зачем расширять номенклатуру ЯДВС? РАЗМЕРНОСТТ 26/26 ещё в прошлом веке по мощности изготовливать машины до 6000 л.с в секции. Двигатели доведенные, надёжные, а это будут ещё лет 15 лечить детские болячки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,