MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 13
79

Обновление поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена завершено

 © mos.ru

Завершилось обновление подвижного состава Кольцевой линии метро — теперь здесь ходят 35 современных поездов «Москва-2020». Их обслуживает электродепо «Красная Пресня».

Также продолжается обновление состава на Калужско-Рижской линии, его планируют завершить в 2023 году.

К поездам нового поколения относятся «Русич», «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Последний из них — самый новый и комфортный. В нем широкие двери и переходы, есть USB-разъемы между сиденьями, маршрутные табло, а также автоматические системы обеззараживания воздуха.

Когда завершится обновление подвижного состава Калужско-Рижской линии, новыми поездами ежедневно смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров, а парк вагонов станет самым молодым по сравнению с метрополитенами Европы и Америки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Даже наши тоннели неглубокого заложения практически не имеют прямой зависимости температуры внутри и снаружи Основной нагрев идёт от рельс. Частые разгоны и торможения могут иногда раскалить их до красна. При повышение интенсивности движения увеличивается и температура. Но в российских метрополитенах очень хорошая система принудительной вентиляции, когда сам проезд, как поршень, гоняет свежий воздух, который поступает через специальные шахты.

    В отличие от тоннелей Нью Йорка, где глубина редко бывает глубже наших подземных переходов. И сами тоннели очень широкие по 2 или 4 пути, потому там нет эффекта поршеня. Лично мне там часто становилось плохо. Если на улице +30, то на станции все +40 и выше. И вентиляция там это обычные бытовые вентиляторы, как оазисы жизни. Зато в поездах там очень холодно +15-17. И там это норма. Очень часто из-за этого простужался. Пока 10-15 минут ждёшь проезда, 7 портов с тебя сходит, а вагоне не знаешь куда деться через 5 минут, хоть выходить и греться