MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 42
93

В Петербурге компания «ПК Транспортные системы» представила новый электробус-гармошку «Пионер»

 © sun9-47.userapi.com

В Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» состоялся предпремьерный показ нового электробуса-гармошки семейства «Пионер», машина способная проехать более 200 км без дополнительной зарядки, отвечает современным техническим требованиям, еще одной отличительной особенностью является система индивидуального подогрева пассажирских сидений.

Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трех кондиционеров.

Электробус-гармошка предназначен для перевозки 140 человек, мест для сидения предусмотрено 38. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. В дверях встроена «умная» система безопасности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    DKerr DKerr21.06.21 05:44:50

    Не вдаваясь в дискуссии про зеленую энергетику и чистоту АЭС, есть к примеру у нас хорошая доля гидрогенерации — ГЭС, которые вроде ничего не загрязняют. Ну и как написал Лексур, есть разница даже при сжигании ископаемого топлива — сжигается ли это на станции, где хотя бы в теории можно обеспечить высокий КПД и фильтрацию, или дымит непосредственно в нос населению.

    Ну и аккумуляторы нужно конечно перерабатывать, обьем переработки в общем не на порядки вырастет при переходе на электротранспорт, так как в каждом авто и так есть аккумулятор, пусть и меньшей емкости.

    Ну и к теме — плюс за то, что при прочих равных уместили климатизацию в емкость аккумулятора, а не повесили как это бывает на электробус еще и дизельный движок, чтобы втирать очки длиной пробега на одной зарядке

    Отредактировано: DKerr~05:51 21.06.21