стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
Великоросс 20 июня 2021, 17:52 25

В Петербурге компания «ПК Транспортные системы» представила новый электробус-гармошку «Пионер»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-47.userapi.com

В Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» состоялся предпремьерный показ нового электробуса-гармошки семейства «Пионер», машина способная проехать более 200 км без дополнительной зарядки, отвечает современным техническим требованиям, еще одной отличительной особенностью является система индивидуального подогрева пассажирских сидений.

Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трех кондиционеров.

Электробус-гармошка предназначен для перевозки 140 человек, мест для сидения предусмотрено 38. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. В дверях встроена «умная» система безопасности.

читать полностью

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    21.06.2108:58:57

    Совершенно верно.

    Например, улучшение ситуации в Москве за счёт замены дизельных автобусов на электробусы будет достигаться за счёт увеличения выработки электроэнергии на мощных ТЭС, стоящих на границе Москвы и области и в ближайшей к столице зоне Подмосковья. Эти электростанции работают на газе. Удельные выбросы от них меньше, чем от сжигания соляры, и производятся в «высокие» слои атмосферы.

    И разработки новых карьеров в Сибири для добычи редких металлов для производства аккумуляторов.

    В целом серьёзно будут выигрывать жители больших городов, что конечно однозначный плюс.

    Ну, а у «других» ситуация в экологическом плане будет продолжать ухудшаться.

    • 7
      Нет аватара siberia2012
      21.06.2109:28:09

      мне кажется вклад общественного транспорта в общий уровень выхлопных газов мизерный, первые проценты и не сравним с вкладом личного автотранспорта, особенно в таком городе как Москва, с его пробками. А вот личный транспорт переводить на газ — вот это дало бы существенный эффект. Но всё это вялотекуще как-то.

      • 0
        Shadow Flash Shadow Flash
        24.06.2115:48:24

        С газом в личных автомобилях есть одна проблема. При довольно серьёзных авариях он может сделать «бум!» и утечке образоваться проще, потому, что газ. Так что оно дороговато и сомнительно с точки зрения безопасности.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          12.08.2115:04:52

          Это спорно.

          Баллон для газа очень прочный, это 3 мм высокоуглеродистой стали. И расположен он так, что его не так то просто повредить. Если удар будет такой, что баллон лопнет, значит там машина вообще в смятку, и пассажирам уже пофиг. А обрыв трубок не приведет к утечке, там клапан стоит, который тут же перекроется.

          Бензобака повредить не в пример легче, он не толще консервной банки. Тем не менее пожары при ДТП встречаются крайне редко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,