стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

На «ОДК-Кузнецов» установлено отечественное оборудование для обработки лопаток двигателей самолетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к выпуску продукции на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» на новом производственном участке, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит улучшить качество защитных покрытий лопаток двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.

Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя — рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы.

«Новое оборудование позволяет наносить на лопатки двигателей жаро- и эррозионностойкие покрытия, увеличивающие ресурс работы деталей. Дополнительное программное управление повышает производительность процесса напыления, гарантирует стабильность производства и контроль качества покрытия. Благодаря цифровизации процесса обеспечивается непрерывный автоматический контроль качества работ», — сказал заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов"Алексей Соболев.

Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены автономными системами охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.

 © uecrus.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара srozmirovich
    21.06.2122:09:09

    Отличная новость. Еще хорошо бы написать, кто из российских производителей поставил эту чудо-технику. На фотографии, во всяком случае, — печи ООО «ЭВТ» из Петушков (Владимирская область) — http://evt-vak.ru

    Отредактировано: shigorin~07:37 22.06.21
    • -3
      Нет аватара sprototype
      22.06.2111:10:46

      рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС

      каким надо быть дебилом, чтобы такое написать?

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        22.06.2114:12:17

        Наверное я сам дебил поскольку пока не вижу здесь дебилизма    

        • 1
          Нет аватара guest
          22.06.2116:50:03

          НК-25-трёхкаскадный двигатель.

          Каждый каскад ротора двигателя это связка «компрессор-турбина». То есть таких связок — три и вращаются они независимо друг от друга. Сначала на входе в ГВТ двигателя стоит компрессор низкого давления, который находится на одном валу с соответствующей ему турбиной. Далее расположен компрессор среднего давления с соотв. ему турбиной. Далее располагается компрессор высокого давления с соотв. ему турбиной. Два вала ротора-полые и валы проходят внутри друг друга. Весь компрессор находится перед камерой сгорания, а вся турбина располагается за камерой сгорания. Для того чтобы валы ротора могли проходить через камеру сгорания — её выполняют кольцевой или трубчато-кольцевой (в зависимости от типа ТРД). Каскады компрессора и турбины дополнительно подразделяются на ступени. Поэтому соотносить турбину с отдельно взятой первой или второй ступенью какого либо каскада компрессора, мягко говоря, странно. И уж тем более вести речь о СТУПЕНЯХ ДВИГАТЕЛЯ… Вообще беда…

        • 2
          Нет аватара guest
          22.06.2116:56:02

          Да… И ещё… Ну не бывает от слова совсем, самолётов Ту-95 с двигателями НК-25.

          На Ту-95 стоят турбовинтовые двигатели НК-12… А вот НК-25 это для Ту-22М3. Ну, это уже как бы мелочи промеждупрочим… По телеку тоже бывает такое несут… Да с картинками… уууу…   

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          22.06.2122:35:10

          ЕМНИП, НК-25 применяется на Ту-22М3. У Ту-95 турбовинтовые двигатели ТВ-2.

          Отредактировано: Tcheluskin~22:36 22.06.21
          • 0
            Нет аватара guest
            23.06.2116:18:14

            На Ту-95МС устанавливаются НК-12МВ.

            Ни НК-25 ни прототипы ТВ-2… Нет. Только НК-12МВ.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,