стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
Великоросс 21 июня 2021, 19:57 8

На «ОДК-Кузнецов» установлено отечественное оборудование для обработки лопаток двигателей самолетов

@sdelanounas_ru

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к выпуску продукции на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» на новом производственном участке, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит улучшить качество защитных покрытий лопаток двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.

Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя — рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы.

читать полностью

Источник: www.uecrus.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -3
    Нет аватара sprototype
    22.06.2111:10:46

    рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетахТу-95МС

    каким надо быть дебилом, чтобы такое написать?

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      22.06.2114:12:17

      Наверное я сам дебил поскольку пока не вижу здесь дебилизма    

      • 1
        Нет аватара guest
        22.06.2116:50:03

        НК-25-трёхкаскадный двигатель.

        Каждый каскад ротора двигателя это связка «компрессор-турбина». То есть таких связок — три и вращаются они независимо друг от друга. Сначала на входе в ГВТ двигателя стоит компрессор низкого давления, который находится на одном валу с соответствующей ему турбиной. Далее расположен компрессор среднего давления с соотв. ему турбиной. Далее располагается компрессор высокого давления с соотв. ему турбиной. Два вала ротора-полые и валы проходят внутри друг друга. Весь компрессор находится перед камерой сгорания, а вся турбина располагается за камерой сгорания. Для того чтобы валы ротора могли проходить через камеру сгорания — её выполняют кольцевой или трубчато-кольцевой (в зависимости от типа ТРД). Каскады компрессора и турбины дополнительно подразделяются на ступени. Поэтому соотносить турбину с отдельно взятой первой или второй ступенью какого либо каскада компрессора, мягко говоря, странно. И уж тем более вести речь о СТУПЕНЯХ ДВИГАТЕЛЯ… Вообще беда…

      • 2
        Нет аватара guest
        22.06.2116:56:02

        Да… И ещё… Ну не бывает от слова совсем, самолётов Ту-95 с двигателями НК-25.

        На Ту-95 стоят турбовинтовые двигатели НК-12… А вот НК-25 это для Ту-22М3. Ну, это уже как бы мелочи промеждупрочим… По телеку тоже бывает такое несут… Да с картинками… уууу…   

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        22.06.2122:35:10

        ЕМНИП, НК-25 применяется на Ту-22М3. У Ту-95 турбовинтовые двигатели ТВ-2.

        Отредактировано: Tcheluskin~22:36 22.06.21
        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.2116:18:14

          На Ту-95МС устанавливаются НК-12МВ.

          Ни НК-25 ни прототипы ТВ-2… Нет. Только НК-12МВ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,