стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
tumanova 21 февраля 2012, 18:09

Развитие туризма на Камчатке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

21 февраля  в поселке Паратунка (Елизовский район) состоялось торжественное открытие камня на месте будущей курортной зоны туристско-рекреационного кластера. 

   

Общая площадь курортной зоны 370 гектаров. На этой территории будут реализовываться конкретные частные проекты. Первым должен стать детско-юношеский центр оздоровления «Алые паруса». По словам инвестора Александра Яшкина, это будет загородный оздоровительный лагерь круглогодичного пребывания для детей и подростков: «Мы построим бассейны с термальной водой, благоустроенные коттеджи – 3 корпуса, каждый из которых рассчитан на 100 человек; спортзалы, аквапарк закрытого типа, рассчитанный на посещение единовременно 300-сот человек; 4-х звездочный отель на 250 мест, футбольный стадион, 3 теннисных корта, летнее кафе и горнолыжная база - два подъемника, пять спусков и вся полагающаяся инфраструктура». 

Строительство начнется уже 1 мая этого года. Инвесторы планируют выполнить запланированные работы за 5 лет.  

Не исключено, что инвестиционная площадка «Создание туристско-рекреационного кластера» может быть включена в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В этом случае запланированные работы на 80% будут финансироваться из федерального бюджета.   

 

 

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.kamchatka.gov.ru

  • 0
    misha12 misha12
    21.02.1220:14:25
    Вот всё мечтаю съездить на Камчатку.далеко только очень....
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    21.02.1222:32:23
    Мдя... я так хочу попутешествовать по России, по самым диким и дальним уголка, НО ЦЕНЫ НА ПОЕЗДКУ!!!! ну ребята! етить! в Таиланд столько же а то и дешевле + в море покупался. Как же раньше, при советской власти столько народу ездило по стране? и не дорого, моя мама весь союз изездила по путевкам, везде была и на камчатке и на Курилах, и в Кушке (самый южный населенный пункт советского), а про республики и говорить нечего. Отредактировано: Andrey79~22:32 21.02.2012
  • 0
    Нет аватара edgecrasher
    22.02.1200:34:50
    Пока слетать в Шанхай или Гонконг будет стоить дешевле, нежели во Владик - забудьте про развитие туризма в Приморье.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    22.02.1200:54:58
    Дорого, говорите??? А никто из знатоков, случаем, не подскажет, сколько ИМЕННО стоит перелет Москва-Петропавловск-Москва? Если я, скажем, собрался туда слетать 18 марта, обратно, скажем, 25 марта - то во сколько мне это ДОРОГО обойдется, за 8 ч полета туда и 8 ч обратно???
    • 0
      Hasky Hasky
      22.02.1209:59:49
      ...справочная любого аэроагенства. Цена по сезону. Зимой относительные копейки. Лето - в разы больше.
  • 0
    Нет аватара Mefilin
    22.02.1202:24:03
    Перелет в районе 15 000. Пеше-горный маршрут на 13 дней где-то 25 000. Дорого? Возможно. Да вот только от москвы до камчатки лететь считай на другой край мира. И туда не курсируют пачки бизнесменов, юристов и прочего. Да и сама камчатка - не тихий пляжик с лежаком. Построят сей комплекс - потянется народ попроще, который будет жить в отелях/базах/лагерях, ходить вечерами на дискотеки или что там построят. Они создадут поток, который и сбросит цены. Тогда и нормальные туристы смогут по дешевке летать. А пока есть, как есть. Сравнивать с СССР глупо.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.02.1202:54:00
      Совершенно верно: 16-тичасовой перелет Москва-Петропавловск-Москва - отнюдь не дорог. Я же сам до того, как спросить - ясное дело, посмотрел на сайте Аэрофлота: 435 евро, включая все сборы-налоги и т.д. На произвольно выбранные мною указанные выше даты и посмотрел. Это - дорого??? Извините! Не Вы извините, конечно - а те, кто писал выше, что - страшно дорого-де стоит перелет! Не указав при этом, сколько именно он стоит. Я знаю любителей посетовать на дороговизну-де, поэтому сразу же и спросил: дорого, говорите, это? А - как дорого-то? Сколько стоит-то? Оказалось - отнюдь не дорого, 27 евро за час полета.
      • 0
        Нет аватара Sadalin
        22.02.1208:52:40
        Ну никто выше не писал, что "страшно дорого де стоит перелет", так что ваш комментарий не по поводу. Перелет в отдыхе - это не основная часть расходов. Так можно посоветовать доехать до Иркутска автостопом, а потом типа сам на лыжах по Якутии, Чукотке и уже на Камчатке, вообще бесплатно. Прилететь туда вообще не проблема, только что вы там увидите когда прилетите, "головокружительные" виды Петропавловска? Если говорить о более менее цивилизованном именно массовом отдыхе, а не экстриме для рембо-одиночек, то в сухом остатке имеем туры по Камчатке на вахтовке или вертолёте, потому как из дорог там только направления. Что мы тут видим? 7-10-дневный тур на вахтовке в зависимости от размера группы 40-100 тысяч, это ещё недорого (http://www.kamchatka.org.ru/cruise43_r.html), при этом эти туры все таки не вполне комфортны, этакий полуэкстрим, с детишками или с пожилыми родителями я бы не решился. Хотите в долину Гейзеров? Да нет ничего проще, только 30 тысяч отдай за вертолет и тебя туда таки закинут на час-два, ну конечно, если будет лётная погода, а её часто нет. Хотите увидить Командоры? Да вообще элементарно. Целый раз в неделю туда ходит кораблик и летает самолет, на которые правда билеты надо сильно заранее покупать и только на месте, да и по погоде все непредсказуемо, опять же на вертолете пожалуйста, сколько стоит написано выше. Отредактировано: Sadalin~09:01 22.02.2012
        • 0
          Hasky Hasky
          22.02.1209:57:04
          ...с детишками и старикам - это в Европу. Именно на отдых. А у нас в горах и на пеших переходах пахать надо - фуникулеров на вулканы нет. Самое легкое - Авачинский вулкан. Вверх, в зависимости от подготовки - от 4 до 7 часов. Вниз, 2-4 часа. В Долину гейзеров не обязательно. Можно в кратер влк.Мутновский, или на Дачные источники. И там и там "мини-долины" - фумарольные поля, кипящая грязь, типа гейзеры, ледники/снежники, рабочий кратер... лед и пламень... Насчет рембо-одиночек - это конечно плод фантазий    На ту же Авачу поднимаются и дети и старики, от 7 лет (под присмотром взрослых) до 70-ти летних. Регулярно встречал на Аваче мужичка лет 65-ти. У него традиция такая, каждый год восхождение, а то и два. Да, сервис даже не хромой. И не всякий ножмками отработает 12-14 часов на две вершины, или 8-10 часов на "бросок" от Мутновской ГеоТЭС до кратера Муновки и обратно. Но кто ходил, доходил, достигал, были в диком восторге!       ...кто здесь не бывал, кто не рисковал, Кто сам себя не испытал, пусть даже внизу Он звезды хватал с небес, Внизу не встретишь, как не стремись, за всю свою счастливую жизнь, десятой доли таких красот и чудес... ...весь мир на ладони, ты счастлив и нем, И только немного завидуешь тем, Другим, у которых вершина еще впереди...
          • 0
            Нет аватара Sadalin
            22.02.1211:11:22
            С таким подходом останетесь вы со своими 15-20 тысячами туристов в год, вместо например 700 тысяч как на Аляске. Горы и пешие переходы это очень узкий сегмент, только за этим к вам больше народу, чем сейчас есть, не полетят, у нас тут есть и Кавказ и Алтай и т.д. Речь сейчас в первую очередь о том, что организованные туры на Камчатку одни из самых дорогих в мире. Туроператоров очень много мелких, куча агентов, контрагентов, частников, отсутствие элементарной инфраструктуры, в итоге большая стоимость для туриста и маленькая прибыль для туркомпании. Сплавы, комбинированные туры, экотуры, охота, рыбалка, зимние виды спорта, горячие источники, круизы - далеко не всё экстрим. Надо строить дороги, лыжные базы, подъемники, лечебницы, дома отдыха, гостиницы. В статье написано: «Мы построим бассейны с термальной водой, благоустроенные коттеджи – 3 корпуса, каждый из которых рассчитан на 100 человек; спортзалы, аквапарк закрытого типа, рассчитанный на посещение единовременно 300-сот человек; 4-х звездочный отель на 250 мест, футбольный стадион, 3 теннисных корта, летнее кафе и горнолыжная база - два подъемника, пять спусков и вся полагающаяся инфраструктура» Вот именно это и нужно Камчатке, инфраструктура как раз для отдыха. А с вашей философией "слабакам тут не место", я не согласен.
            • 0
              Hasky Hasky
              22.02.1213:18:49
              ...моя философия - кто хочет, найдет возможность и силы. А еще есть присказка - на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то за сервисом, а кто-то за дикостью. Мне приходилось разных людей водить. Был даже полковник КГБ в отставке. Были инязы - немцы, чехи. Причем чехи как русские, народ неприхотливый и ходкий, а вот немцы капризные       неуютно им у нас. Они не понимают, что такое коллективный чай у костра, они не понимаю что такое по 100 грамм в холодную погоду, или по 100 коньяка после вершины. Чрезмерные индивидуалисты и нытики. Чужие они... Но согласен, сбор делают тепличные условия))) такова природа человека    А туристическая инфрастуктура и сервис только сейчас начали развиваться. Например в Авачинском приюте построили домики, просто балки, пару магазинчиков... Отредактировано: Hasky~13:26 22.02.2012
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.02.1217:02:20
              Извините, но я с большим трудом представляю себе туриста, прилетевшего бы на Камчатку для полежать недельку у бассейна с бокалом коктейля в руке. Вернее - не представляю вообще: это было бы абсолютным маразмом. Указанный центр - он скорее для оздоровления местных жителей. Ну или туристу переночевать, отдохнуть после перелета, а с утра - рюкзак за спину, и вперед, смотреть красоты дикой природы. И цены - отнюдь не от 40-100 тыс руб, а - http://omega-to...ent/view/33/51/ - вполне доступно, на 12 дней можно очень много чего выбрать за 25-30 тыс руб. Велючая питание, морские экскурсии, подъемы на вулканы и т.д. Можно и индивидуальную программу себе сделать, http://www.kamc...tours/index.php Ну то есть на каждый день - сам выбираешь, что делать. Скажем, восхождение на Авачинский вулкан, к которому ты будешь доставлен на джипе - 3.900 руб, туда ехать 2 часа - это дорого, что ли? Весь тур - с 6 утра до 21 вечера, в стоимость входит проезд, питание, аренда снаряжения, сопровождение гидов, стоимость страховки. На следующий день - на Мутновско-Горелую группу вулканов, с посещением мини-Долины гейзеров, несколько переездов за день, купание в горячих источниках, 80-тиметровый водопад и т.д. - 5.000 руб. Сплав, с рыбалкой - 3.500 руб. Ну и т.д. - там по ссылке огромный список с детальным описанием. Все цены - на 2012 г.
      • 0
        Нет аватара Shodai
        22.02.1210:35:36
        У меня друг, каждый раз когда речь заходит о авиации, начинает возмущаться что билет на Дальний Восток стоит 90т.р. Я ему объясняю что уже давно за 15тр улететь можно. Он вроде соглашается, но когда у нас через некоторое время, опять разговор на тему авиации заходит, снова начинает возмущаться что билет 90тр стоит.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1217:16:32
          Вот именно. Я с эти тоже встречался - недавно прямо на нашем сайте: http://sdelanou...gs/13469/#75687 (там в конце). Тоже товарищ писал, что из Нижнего Новгорода не улетишь-де в Австрию менее чем за астрономические деньги. Когда я ему дал цены билетов, что туда-обратно из Нижнего до Австрии стоит 16 тыс руб, и хоть на завтра билет покупай, хоть на через месяц - товарищ из дискуссии выбыл. Так что историй о "запредельных" ценах на билеты я наслушался. Когда сам недавно слетал Москва-Красноярск-Москва за 12 тыс руб, взяв билет за неделю, и это не акция какая, а стандартная цена - то мнение свое составил.
  • 0
    Hasky Hasky
    22.02.1203:12:54
    ...эээ... в прошлом году, на Мутновке рядом с нами "квартировалась" группа из Санкт-Петербурга. Человек десять. Молодежь. Как понял из общения - студенты. На Аваче помню встретились опять же петербуржцы, человек десять. Затем встретил группу из Татарстана, причем руководители поведали, что не в первый раз на Камчатке, с разными группами. Так, россыпью, разный народ "отдыхает". В году прошлом было много петербуржцев. Москвичи тоже часто бывают. У нас конечно же не Таиланд, и даже не Кавказ. Как говорят, три месяца лето, остальное зима. Сурово. Но людям нравится. Едут за экстримом. И часто в него попадают, если речь идет о вулканах. Непогода например. Средь ясного дня на вершине можно попасть в настоящую пургу, а если сильный ветер, то и в буран. Еще людям нравится то, что маршруты у нас "необлагороженные". Только на Аваче стоят указатели высоты, и направление движения, да под вершину, на последние 50 метров прокинута веревка. А вот к примеру на Козельский - там полная дикость. Как по подходу, так и на горе. Ни указателей, ни сервиса. Ты и рюкзак. Пеший переход без удобств... Конечно, экзотики никакой. Ну типа слоны, шоу трансвеститов, змеи и восточная кухня. Но экстрима можно выхватить, как говорится "полные штаны"... Пишу не в целях рекламы. Просто желающие приезжают... Добро пожаловать! Отредактировано: Hasky~03:13 22.02.2012
  • 0
    Hasky Hasky
    22.02.1210:04:38
    И туда не курсируют пачки бизнесменов, юристов и прочего. Да и сама камчатка - не тихий пляжик с лежаком. ...плюс сто!))) Сходили году в 2006-м с одним парнишей (Саня) на Козельский. Попали на вершине в пургу. Молоко на расстоянии вытянутой руки. Середина июля. В общем пронесло, хотя страху натерпелись. После Саня заболел вулканами и вообще высотой. В итоге выполнил норматив КМС по парашютному спорту    Вот так торкнуло!   
  • 0
    Нет аватара sgt_shmulke
    22.02.1211:08:38
    По стоимости: Зимой от Петропавловска-камчатского до Москвы и обратно в районе 20 000 рублей всего. Летом, когда начинается отпускной сезон билеты дорожают до 30 000 рублей в один конец. Друг летает в отпуск от туда. Люди северные получают, отпускные, в общем от туда без денег не летят, этим несомненно пользуются. А посмотреть там есть на что и очень хочется. Собираюсь, но скорее всего зимой придется ехать.
  • 0
    havok havok
    22.02.1213:36:11
    Развитие туризма на Камчатке предполагает не дорогие авиабилеты! Мне в разы дешевле из Сибири в Европу съездить чем на Камчатку. Не надо туристических объектов строить, сделайте дешёвые билеты на самолёт и этого достаточно!
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    22.02.1215:44:58
    пос. Паратунка, улица Нагорная, дом 33, кв. 40 Славное было время: школа под домом, бескрайний лес через дорогу, кедрач на сопках, термальный бассейн по субботам, снег по два метра и космонавты в гости в школу приходили пару раз в год.
  • 0
    Нет аватара edgecrasher
    22.02.1216:28:01
    2 brat_po_razumu: специально только что посмотрел расценки на билеты. Москва - П-К - Москва - 17к самый дешёвый, время ~8,45 в одну сторону. Москва - Шанхай - Москва - 12к самый дешёвый, время ~8,50 в одну сторону. Разница в цене ~50%. Харя у "дефективных манагеров" не треснет?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.02.1217:47:05
      Вот именно, что цены отнюдь не запредельные: 17 тыс руб от Москвы до Камчатки туда-обратно. У Трансаэро посмотрел - те же 16.433 руб. На более нагруженные линии, типа Москва-Шанхай, где пассажиропоток несравнимо больший, цены на билеты, естественно, ниже. Это везде в мире так, обычная математика. Если на Шанхай среднегодовая загруженность бортов выше - скажем, 90%, а на Петропавловск ниже - скажем, 60%, то для того, чтобы рейс окупался, билеты должны быть несколько дороже.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,