MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июня 18
129

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

30 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95214 и регистрацию 89173. Это уже 210-й взлетевший самолёт этого типа и 6-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu03.07.21 04:00:10

    Так понимаю все намного сложнее.

    Когда И производитель, И эксплуатант, И лизинговая компания — это компании с государственным капиталом, то все намного проще, а не сложнее.

    Производители зарабатывают позднее — на обслуживании летающих бортов (как пример Антонов — несколько лет назад бортов не производил, но был с прибылью).

    О покойниках не надо — светлая память прекрасной советской фирме. На которую мой папа всю жизнь работал (не в — а на).

    Безусловно, можно уволить весь персонал, распродать все оборудование — и иметь прибыль просто за счет роялти за выпущенное в СССР. Но мы — не об этом, а об окупаемости выпущенных сейчас самолетов. Которых Антонов — не выпускает.

    Так вот — мы рассмотрели вопрос о том, что окупаемость у производителя, эксплуатанта-авиаперевозчика и лизинговой компании — это совершенно разные понятия.

    А есть еще — выгода государства в целом. Каков срок окупаемости Крымского моста, построенной средней школы — это в масштабах государства, а в твоем или моем масштабе — каков срок окупаемости купленных штанов или квартиры? А когда окупится ремонт в твоей квартире — тупой, бессмысленный вопрос, не так ли? Ты живешь в хорошей, отремонтированной квартире — это и есть уже эффект.

    Но штаны или квартиру — мы покупаем у других людей. В случае же авиастроения — компании с гос. капиталом и производят, и эксплуатируют, и отдают в лизинг самолеты. Это вообще суть один карман.