стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Аквилон»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © admgor.nnov.ru

Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон».

Это девятое, завершающее судно в серии сухогрузов, которую верфь строит для транспортной компании «Альфа». Завод уже начал строительство новой серии теплоходов RSD59 из 11 судов.

Сухогруз «Альфа Аквилон» стал 29-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля предприятия. Сормовская верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

Теплоходы проекта RSD59 отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма по сравнению с другими отечественными сухогрузами.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка: Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Clausson Clausson
    09.07.2120:07:12

    Пирожки горячие…    

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Лексур
      09.07.2122:27:58

      Что надо заказчику, то и ставят. Клиент всегда клиент.

      Отредактировано: Лексур~09:36 10.07.21
    • 7
      Clausson Clausson
      09.07.2123:24:46

      Забыли еще про Volvo, Adria Winch, Davit International и еще много чего… Многое там от лучших мировых производителей, но далеко не всё. Забыли про спутниковую станцию «ИРИДИУМ», спутниковый АРБ АСНАП-М (НИИ космического приборостроения), радиотелефонные станции «НАВМАРИН», спутниковая навигация ГЛОНАСС и идентификационная система от «Транзас». Система внутренней связи, плюс кое-что от «Пелла-Маш».

      Но в целом вы правы, некоторые вещи уже можно делать и самим, во всяком случае спасательные шлюпки точно. Но это всё время, в том числе на международную сертификацию. Будем надеяться потихоньку ситуация будет меняться.

    • 7
      Нет аватара vlad_i_slav
      10.07.2100:59:25

      А стоит ли жалеть? Ну, есть импортные комплектующие. Тут главное без фанатизма подходить. Нас всего-то 150 миллионов. Ежели каженный гвоздь самим ковать — никаких рук не напасешься. При чем на всякую ерунду. Кооперацию тоже уж совсем отбрасывать глупо. Главное, чтобы не критичные технологии. Понадобится — и сами можем сделать. Надо на ключевых технологиях фокус держать в первую очередь. Без чего пароход не может быть пароходом.

      Отредактировано: vlad_i_slav~01:08 10.07.21
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара mmx
          10.07.2106:53:44

          «Великий и могучий» СССР половину торгового флота и весь пассажирский за бугром заказывал. А России, не смотря на двое меньшее население, почему-то нельзя даже импортную фуражку капитану купить…

        • 5
          user78 user78
          10.07.2112:15:49

          Антоныч,

          Корейцы и японцы на своих судах почти все ставят своё.

          Это неправда. Как раз корейские суда — это сборная солянка из комплектующих со всего света, своего там только корпус.

          Примеры:

          «MSC Oscar» — крупнейший в мире морской контейнеровоз на 2015 год (в 2019 году его обогнал MSC Gülsün). Головной в серии однотипных судов. Всего, вслед за «MSC Oscar», построено еще 4 корабля: MSC Oliver, MSC Zoe, MSC Maya и MSC Sveva.

          Изготовитель Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея)

          Двигатели 1х двухтактный дизельный двигатель MAN Diesel 11S90ME-C

          «MSC Gülsün» — контейнеровоз класса Post-Triple E-Class, ставший на момент своего спуска на воду в 2019 году крупнейшим в мире.

          Изготовитель — Samsung Heavy Industries (Южная Корея)

          Двигатели — MAN 11G95ME-C

          Maersk Triple E class (головной «Mærsk Mc-Kinney Møller» и ещё 30 шт. таких крупнейших контейнеровозов класса Triple E)

          Изготовитель — Daewoo Shipbuilding (Южная Корея)

          Двигатели Twin MAN engines, 29,680 kilowatts

          «Ever Given» — контейнеровоз класса «Golden» (11 судов), один из крупнейших контейнеровозов в мире. Принадлежит Shoei Kisen Kaisha — дочерней компании по аренде и владению судами японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding,

          Изготовитель — Imabari Shipbuilding (Япония)

          Двигатели — MAN B&W 11G95ME-C9

          CSCL Indian Ocean («COSCO Seattle», «COSCO America» и др.)

          Изготовитель Hyundai Heavy Industries (Южная Корея)

          Двигатели MAN B&W 12S90ME-C 69,720 kW

          Hamburg Express-class container ship

          he Hamburg Express class is a series of 10 container ships built for Hapag-Lloyd. The ships were built by Hyundai Heavy Industries in South Korea.

          Main engine: 11K98ME7, MAN Diesel & Turbo (an economical 11-cylinder diesel engine with electronic control to reduce emissions)

          Аналогично и с китайским судостроением:

          Финская Wartsila получила контракт на поставку генераторных установок серии Wartsila Auxpac для восьми контейнеровозов вместимостью по 13,5 тыс. TEUs, строящихся по заказу China Shipping Container Lines (CSCL), говорится в сообщении финской корпорации.

          В общей сложности финская компания поставит 32 установки — по четыре на каждое судно. Генераторные установки были заказаны в марте 2016 года китайской верфью Hudong-Zhonghua, которая будет строить контейнеровозы.

          Wartsila оборудует шесть газовозов, строящихся в Китае для Petredec

          Танкеры строятся на верфи Jiangnan в Китае для сингапурской компании Petredec. Заказ на Wartsila, как сообщает пресс-служба группы, был размещен в марте 2021 года.

          Отмечается, что это будут одни из самых крупных судов такого типа. Они будут оснащены известной высокоэффективной системой обработки грузов Wartsila и уникальной системой подачи топлива Wartsila LPG (LFSS).

          Большая часть современных океанских контейнеровозов, танкеров, балкеров и т. д. используют двигатели MAN B&W или Wartsila. Корейские, японские и китайские судостроители закупают их в огромных количествах.

          .

          Более того, в Южной Корее даже на военные корабли ставят иностранные двигатели.

          Например, новейшие фрегаты типа «Тэгу» используют немецкие дизели MTU 12V 4000 M53B и британо-немецкие ГТУ Rolls-Royce MT30.

          Эскадренные миноносцы типа «Чхунмугон Ли Сунсин» используют американские ГТУ General Electric LM2500 и немецкие дизели MTU 20V 956 ТВ92.

          Эскадренные миноносцы типа «Квангэтхо Тэван» используют американские ГТУ GE LM-2500

          и немецкие дизели MTU «SEMT Pielstick».

          Эскадренные миноносцы типа «Седжон» используют американские ГТУ General Electric LM2500-30.

          Аналогично с японским военным кораблестроением, там тоже сплошь американские и немецкие двигатели.

          Эскадренные миноносцы типа «Таканами» используют турбины General Electric LM2500 и Rolls Royce Spey SM1C.

          Эскадренные миноносцы типа «Акидзуки» используют турбины Rolls-Royce Spey SM1C и General Electric LM2500.

          Эскадренные миноносцы типа «Асахи» используют турбины GE LM2500

          Эскадренные миноносцы типа «Атаго» используют турбины General Electric LM2500-30

          Для сравнения, на российские военные корабли сейчас устанавливаются только турбины и дизели российской разработки и производства.

          Отредактировано: user78~12:18 10.07.21
          • Комментарий удален
          • 1
            Дмитрий Бондарев Дмитрий Бондарев
            11.07.2117:48:30

            Для сравнения, на российские военные корабли сейчас устанавливаются только турбины и дизели российской разработки и производства.

            Ну, не хватало ещё в военной технике зависеть от других государств…

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              12.07.2114:13:30

              Выдаем нужду за добродетель — ставят российские (и китайские) ГДУ потому, что зарубежные (украинские, немецкие) отказались поставлять, чем сорвали производство фрегатов и корветов.

  • 1
    Нет аватара bidask
    10.07.2108:12:22

    Знатоки судостроения, подскажите, пожалуйста:

    в какой-то из новостей про очередной спуск на воду или уже про передачу заказчику я видел инфо, что наш проект сухогруза получил какую-то международную судостроительную премию.

    не могу найти где…

    не поможете?

    заранее благодарю

    • 4
      Clausson Clausson
      10.07.2111:13:10

      Про судостроительные премии я не помню. Помню, что несколько раз Британское королевское общество корабельных инженеров признавало суда выпущенные в России «самыми инновационными и важными коммерческими проектами в мировом судостроении». «Красное Сормово» за последние лет десять в этот рейтинг попадало несколько раз, кроме того там был Невский и Зеленодольский заводы, а так же Окская верфь. Так что не один наш сухогруз и вообще не только сухогрузы признавались «самыми инновационными и важными в мире».

      • 0
        Нет аватара bidask
        31.07.2111:52:01

        Благодарю за инфо. Плюс почему-то не ставится

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,