MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 21
107

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Аквилон»

 © admgor.nnov.ru

Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон».

Это девятое, завершающее судно в серии сухогрузов, которую верфь строит для транспортной компании «Альфа». Завод уже начал строительство новой серии теплоходов RSD59 из 11 судов.

Сухогруз «Альфа Аквилон» стал 29-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля предприятия. Сормовская верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

Теплоходы проекта RSD59 отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма по сравнению с другими отечественными сухогрузами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7810.07.21 12:15:49

    Антоныч,

    Корейцы и японцы на своих судах почти все ставят своё.

    Это неправда. Как раз корейские суда — это сборная солянка из комплектующих со всего света, своего там только корпус.

    Примеры:

    «MSC Oscar» — крупнейший в мире морской контейнеровоз на 2015 год (в 2019 году его обогнал MSC Gülsün). Головной в серии однотипных судов. Всего, вслед за «MSC Oscar», построено еще 4 корабля: MSC Oliver, MSC Zoe, MSC Maya и MSC Sveva.

    Изготовитель Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея)

    Двигатели 1х двухтактный дизельный двигатель MAN Diesel 11S90ME-C

    «MSC Gülsün» — контейнеровоз класса Post-Triple E-Class, ставший на момент своего спуска на воду в 2019 году крупнейшим в мире.

    Изготовитель — Samsung Heavy Industries (Южная Корея)

    Двигатели — MAN 11G95ME-C

    Maersk Triple E class (головной «Mærsk Mc-Kinney Møller» и ещё 30 шт. таких крупнейших контейнеровозов класса Triple E)

    Изготовитель — Daewoo Shipbuilding (Южная Корея)

    Двигатели Twin MAN engines, 29,680 kilowatts

    «Ever Given» — контейнеровоз класса «Golden» (11 судов), один из крупнейших контейнеровозов в мире. Принадлежит Shoei Kisen Kaisha — дочерней компании по аренде и владению судами японской судостроительной компании Imabari Shipbuilding,

    Изготовитель — Imabari Shipbuilding (Япония)

    Двигатели — MAN B&W 11G95ME-C9

    CSCL Indian Ocean («COSCO Seattle», «COSCO America» и др.)

    Изготовитель Hyundai Heavy Industries (Южная Корея)

    Двигатели MAN B&W 12S90ME-C 69,720 kW

    Hamburg Express-class container ship

    he Hamburg Express class is a series of 10 container ships built for Hapag-Lloyd. The ships were built by Hyundai Heavy Industries in South Korea.

    Main engine: 11K98ME7, MAN Diesel & Turbo (an economical 11-cylinder diesel engine with electronic control to reduce emissions)

    Аналогично и с китайским судостроением:

    Финская Wartsila получила контракт на поставку генераторных установок серии Wartsila Auxpac для восьми контейнеровозов вместимостью по 13,5 тыс. TEUs, строящихся по заказу China Shipping Container Lines (CSCL), говорится в сообщении финской корпорации.

    В общей сложности финская компания поставит 32 установки — по четыре на каждое судно. Генераторные установки были заказаны в марте 2016 года китайской верфью Hudong-Zhonghua, которая будет строить контейнеровозы.

    Wartsila оборудует шесть газовозов, строящихся в Китае для Petredec

    Танкеры строятся на верфи Jiangnan в Китае для сингапурской компании Petredec. Заказ на Wartsila, как сообщает пресс-служба группы, был размещен в марте 2021 года.

    Отмечается, что это будут одни из самых крупных судов такого типа. Они будут оснащены известной высокоэффективной системой обработки грузов Wartsila и уникальной системой подачи топлива Wartsila LPG (LFSS).

    Большая часть современных океанских контейнеровозов, танкеров, балкеров и т. д. используют двигатели MAN B&W или Wartsila. Корейские, японские и китайские судостроители закупают их в огромных количествах.

    .

    Более того, в Южной Корее даже на военные корабли ставят иностранные двигатели.

    Например, новейшие фрегаты типа «Тэгу» используют немецкие дизели MTU 12V 4000 M53B и британо-немецкие ГТУ Rolls-Royce MT30.

    Эскадренные миноносцы типа «Чхунмугон Ли Сунсин» используют американские ГТУ General Electric LM2500 и немецкие дизели MTU 20V 956 ТВ92.

    Эскадренные миноносцы типа «Квангэтхо Тэван» используют американские ГТУ GE LM-2500

    и немецкие дизели MTU «SEMT Pielstick».

    Эскадренные миноносцы типа «Седжон» используют американские ГТУ General Electric LM2500-30.

    Аналогично с японским военным кораблестроением, там тоже сплошь американские и немецкие двигатели.

    Эскадренные миноносцы типа «Таканами» используют турбины General Electric LM2500 и Rolls Royce Spey SM1C.

    Эскадренные миноносцы типа «Акидзуки» используют турбины Rolls-Royce Spey SM1C и General Electric LM2500.

    Эскадренные миноносцы типа «Асахи» используют турбины GE LM2500

    Эскадренные миноносцы типа «Атаго» используют турбины General Electric LM2500-30

    Для сравнения, на российские военные корабли сейчас устанавливаются только турбины и дизели российской разработки и производства.

    Отредактировано: user78~12:18 10.07.21
    • Комментарий удалён
    • 1

      Для сравнения, на российские военные корабли сейчас устанавливаются только турбины и дизели российской разработки и производства.

      Ну, не хватало ещё в военной технике зависеть от других государств…

      • 0
        Нет аватара vlTepes12.07.21 14:13:30

        Выдаем нужду за добродетель — ставят российские (и китайские) ГДУ потому, что зарубежные (украинские, немецкие) отказались поставлять, чем сорвали производство фрегатов и корветов.