MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 48
77

Спустя 17 лет восстановлено троллейбусное сообщение между Саратовом и Энгельсом

 © tr.ru

Саратов и его ближайший город-сосед, расположенный на другом берегу Волги, — Энгельс — после 17-летнего перерыва снова соединило троллейбусное сообщение. Новый маршрут № 109 начал работу 2 июля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7810.07.21 10:52:21

    Чем «скоростная» контактная сеть отличается от нескоростной?

    Ну и по поводу "теперь троллейбус легко может обгонять автобусы".

    Максимальная скорость, км/ч:

    Троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис» — 60

    Троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал» — 60

    Электробус КамАЗ-6282 — 70

    Электробус ЛиАЗ-6274 — 80

    Автобус ЛиАЗ-5292 — 80

    Автобус НЕФАЗ-5299-40-52 — 80

    Автобус Volgabus-5270 — 90

    Автобус КАвЗ-4270 — 100

    Электробус Volgabus-5270.E0 — 90-120

    .

    То есть с любой контактной сетью даже на прямых участках троллейбусы всегда проиграют в скорости автобусам и электробусам. Я уж не говорю про повороты и стрелки, там троллейбус вынужден снижать скорость почти до нуля, чтобы не слетели штанги.

    Отредактировано: user78~10:58 10.07.21
    • 2
      CryNet CryNet10.07.21 19:43:45

      Ну и по поводу «теперь троллейбус легко может обгонять автобусы».

      Это комментарий одного саратовца, что троллы гоняют по мосту и с лёгкостью обгоняют автобусы. Я не говорю, что троллейбус с новой КС априори быстрее автобуса, как ты мог подумать. Так что все эти цифры ни к чему.

      Я уж не говорю про повороты и стрелки, там троллейбус вынужден снижать скорость почти до нуля, чтобы не слетели штанги.

      Сам на свой вопрос ответил     В том-то и отличие, что с современной конташкой можно ездить быстрее и не тормозить на стрелках. В большинстве городов бывшего СССР (почти во всех) старая советская КС полувековой давности. УСТАРЕВШАЯ. В Вологде поменяли на новую (не знаю, всю КС или только спецчасти), там дистанционно управляемые стрелки, которые можно спокойно проходить на скорости в 50 км/ч.

      Просто некоторые возмущаются, мол, троллейбус как вид транспорта устарел, тормозит движение, и так далее, кто-то даже оправдывает этим троллейбусный погром в Москве, типа это правильно и везде так надо сделать. Троллейбусная сеть, как и трамвайная инфраструктура, нуждается в обновлении, осовременьте и машины не будут плестись как черепахи всю дорогу. А для участков без КС существуют троллейбусы с автономным ходом, Питер как раз недавно прикупил таких.

      Отредактировано: CryNet~20:04 10.07.21
      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk10.07.21 20:09:01

        «Это комментарий одного саратовца"

        Ну так и заключили бы его цитату в кавычки.