стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

21 февраля RA-89002 «Дмитрий Езерский» вторым в парке Суперджетов «Аэрофлота» достиг отметки в 1000 часов налёта на регулярных линиях.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3000 часов.

Регулярные полёты выполняются из Москвы в 13 городов России и 3 пункта ближнего и дальнего зарубежья. Вскоре география полётов может расширится - как сообщил портал АвиаПорт.Ru , недавно аэропорт Томска был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/13490/

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    22.02.1214:19:08
    По выставкам - это так себе полёты. А вот загрузка-дальность-скорость-окраничений-минимумы и т.д. уже другое. Ближе к реальности.
    Эта фраза вызывает чувство дежавю     Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет, а говорили - это все фигня, вот когда сотни джетов начнут бороздить просторы, тогда и поговорим. Не находите?     Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег. Были бы заказы    
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      22.02.1215:06:01
      Похоже говорили про РРЖ, когда он совершил свой первый полет
      Вот в том и комизм ситуации. Масса "грехов", приписываемых ССЖ скорее свойствена 334-му, который до сих пор подают альтернативой. Я давно уже смеюсь с такого расклада.
      Отвечу Вашей же фразой - если самолет прошел аэродинамические и прочностные испытания, то наличие всех остальных сертификатов - пустяки, дело времени и денег.
      Вопрос - каких времени и денег. Испытания показали, что заявленых параметров он не достиг и требуются доработки. А значит и новые испытания. Это стало ясно прежде всего на "Туполеве" и потому на конкурс по региональнику они предложили не 334-й (Sic!), а несуществующий 414-й. Тема "невинно убиенного 334-го с готовым сертификатом" возникла уже позже, в рядах интернет-завывателей и вой этот выглядит совершенно нелепо для тех, кто знает хоть чуть больше чем сочинения "Новой газеты" и т.п.
      Были бы заказы
      Их-то как раз нет. И не было. Были бы - я б ещё где-то понял стоны "патриотов отечественного авиапрома".
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        22.02.1215:17:36
        Ну не знаю, не знаю. Как мне кажется, все были в равных условиях и результат был бы одинаков - дали бы деньги Ту, был бы Ту, неважно какой 334 или модернизация. Полагаю, что решающим моментом в пользу Сухого было то, что они пообещали вложить в проект свои деньги - а они у него были за экспорт истребителей.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          22.02.1215:43:00
          Две были причины, куст "Сухого" был самым "живым" на тот момент, в т.ч. по деньгам. "Сухого" обязательно нужно было сохранить. Это виделось возможным через создание при нём гражданского сектора.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,