MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 8
81

ОДК начала разработку двигателя для нового регионального самолета

 © www.uecrus.com

Санкт-Петербургское «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета (ТВРС-44). который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (АО «УЗГА») на базе чешского L-610. На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201216.07.21 08:39:41

    Планы конечно громадные, смущает только возможности нашего рынка сбыта… Это далеко не СССР с его почти 300 млн. человек. Все постсоветские годы мы теряем и теряем рынки сбыта. Под байки о честном рынке, нас выдавили с наших же рынков в Восточной Европе и больше туда никто не пустит. А недавно ещё и Украину оттяпали, а это 30-40 млн человек.

    Отредактировано: siberia2012~08:39 16.07.21
    • 2
      user78 user7816.07.21 10:49:22

      Со сбытом там будет всё в порядке. Сейчас в мире эксплуатируется больше 1000 турбовинтовых самолётов такого типа и размерности, плюс 250 турбореактивных пассажирских лайнеров такой размерности. В одной только России — 200 самолётов типа Ан-24, Ан-26, Як-40. Все они уже достаточно устаревшие и скоро потребуют замены. Аналог в данный момент выпускается всего один — ATR42-600, но он чуть тяжелее и стоит более 20 млн долларов. Наш ТВРС-44 будет очень лёгким, экономичным, более вместительным по грузам/багажу (12 м3 багажный отсек в пассажирском варианте, 45 м3 в грузовом варианте), и стоит всего 11-12 млн долларов. Немцы только планируют возродить свой Dornier 328NEU (явно из-за появившегося спроса), он будет дороже.

      Основные внешние рынки — страны ЕАЭС, Азия, Африка, Южная Америка, Ближний Восток. Идеален для островных государств, гористой местности. Восточная Европа отдыхает по сравнению с перечисленными рынками.

      План на 2025-2035 годы — поставка 220 самолётов и достижение темпа выпуска 26 воздушных судов в год к 2030-2031. Потом может нарастят выпуск ещё. От 9 российских авиакомпаний уже есть предварительные 200 заказов, потом подтянутся МО, МЧС.

      Отредактировано: user78~10:54 16.07.21
      • 0
        Нет аватара siberia201219.07.21 20:30:31

        Как говорится богу в уши ваши слова, вот только не нужно быть слишком оптимистичным в расчётах. На суперджет планы тоже были огромные по экспорту. В первую очередь нам бы свой рынок освоить, а это работы лет на 7-10 минимум.

        Отредактировано: siberia2012~20:30 19.07.21
    • -1
      Нет аватара yaapelsinko16.07.21 10:57:39

      Кто рынок крышует, тот на нём и торгует.