MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 8
81

ОДК начала разработку двигателя для нового регионального самолета

 © www.uecrus.com

Санкт-Петербургское «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета (ТВРС-44). который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (АО «УЗГА») на базе чешского L-610. На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7816.07.21 10:49:22

    Со сбытом там будет всё в порядке. Сейчас в мире эксплуатируется больше 1000 турбовинтовых самолётов такого типа и размерности, плюс 250 турбореактивных пассажирских лайнеров такой размерности. В одной только России — 200 самолётов типа Ан-24, Ан-26, Як-40. Все они уже достаточно устаревшие и скоро потребуют замены. Аналог в данный момент выпускается всего один — ATR42-600, но он чуть тяжелее и стоит более 20 млн долларов. Наш ТВРС-44 будет очень лёгким, экономичным, более вместительным по грузам/багажу (12 м3 багажный отсек в пассажирском варианте, 45 м3 в грузовом варианте), и стоит всего 11-12 млн долларов. Немцы только планируют возродить свой Dornier 328NEU (явно из-за появившегося спроса), он будет дороже.

    Основные внешние рынки — страны ЕАЭС, Азия, Африка, Южная Америка, Ближний Восток. Идеален для островных государств, гористой местности. Восточная Европа отдыхает по сравнению с перечисленными рынками.

    План на 2025-2035 годы — поставка 220 самолётов и достижение темпа выпуска 26 воздушных судов в год к 2030-2031. Потом может нарастят выпуск ещё. От 9 российских авиакомпаний уже есть предварительные 200 заказов, потом подтянутся МО, МЧС.

    Отредактировано: user78~10:54 16.07.21
    • 0
      Нет аватара siberia201219.07.21 20:30:31

      Как говорится богу в уши ваши слова, вот только не нужно быть слишком оптимистичным в расчётах. На суперджет планы тоже были огромные по экспорту. В первую очередь нам бы свой рынок освоить, а это работы лет на 7-10 минимум.

      Отредактировано: siberia2012~20:30 19.07.21