MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара silicoid20.07.21 22:17:08

    Мне самолет нравится, а вот название вообще никак. Понятно, что это инициативная разработка, которая призвана составить конкуренцию китайцам на мировом рынке вооружений, но Т-75 было бы лучше. Тем более, что Т — литера универсальная и есть во всех языках.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий20.07.21 22:56:22

      В русском варианте «Разгром». Да и поменяют скорее всего букво-цифры, как обычно, у серийного образца.

      • 0
        Нет аватара silicoid21.07.21 00:44:32

        В русском варианте «Разгром». Да и поменяют скорее всего букво-цифры, как обычно, у серийного образца.

        Вот на это и надеюсь. Сейчас хайпонут (а шум в буржуйских сми подняли хороший. Уже даже форбс о нем написал) и переименуются на что-то удобоваримое, для русского уха.

        Отредактировано: silicoid~01:30 21.07.21
    • 0
      Нет аватара Захарка20.07.21 23:03:10

      Т-75 — всего лишь шифр НИОКР, так же как было во время создания Су-27 (шифр Т-10) и Су-57 (Т-50). Потом присвоят уже наименование модели — какой-нибудь Су-59, например.

      Но на счёт нелепого названия — согласен. Можно было бы что-то более короткое и звучное придумать. Ещё больше угарал над системой обслуживания и компоновки- «Матрёшка».

      Но, может на потенциальных покупателях сработает, гадать не буду.

      Главное, что самолёт чисто внешне привлекателен (не зря Туполев говорил, что красивые самолёты и летают красиво) и по концепции нужный, ибо так можно привлечь иностранных заказчиков (для ряда случаев Су-57 откровенно избыточен), и значительно сократить стоимость производства основной модели за счёт унификации с более «дешманским» самолётом.

      Отредактировано: Захарка~23:04 20.07.21
      • 3
        Нет аватара silicoid21.07.21 00:52:16

        Вообще, Су-57 при цене в 120+ млн в экспортной модификации, долл мягко говоря еще и очень дорог.(Впрочем, французы индусам рафаль впаривали за 160+) Согласно обнародованным данным, этот будет стоить от 30 млн за штуку. (то-есть реально его будут продавать за 45)

        Но не это главное. Наша военная доктрина негласно запрещает продажу за рубеж техники, которая не имеет более продвинутых аналогов в ВС РФ. Смотрите. Су-35С не продавался, пока не стало ясно, что СУ-57 встает на крыло. или например С300-С400 и С400-С500 и таких примеров множество.

        Это я к тому, что 57 никто не будет продавать, пока у нас не появится что-то более интересное. А этот самолет призван заткнуть дыру в экспорте, так как поколение Су-27 рано или поздно уйдет, а зарабатывать деньги на чем-то надо.

        Отредактировано: silicoid~00:56 21.07.21
        • -4
          d-rs.livejournal.com d-rs21.07.21 08:53:42

          Су-57 хотели продавать в Индию, но он задержался на шесть лет по срокам, так что не сложилось.

          В США на новый самолёт тратят 15 лет, а у нас в полноценном виде (со своим уже двигателем) Су-57 получится к 2022 году, т. е. 21 год спустя от начала проектирования, 11 лет спустя после первого полёта.

          Но с новым самолётом обещают разобраться в четыре раза быстрее благодаря общим с Су-57 технологиям и полностью цифровому проектированию.

          • 6
            user78 user7821.07.21 11:47:30

            d-rs,

            В США на новый самолёт тратят 15 лет, а у нас в полноценном виде (со своим уже двигателем) Су-57 получится к 2022 году, т. е. 21 год спустя от начала проектирования, 11 лет спустя после первого полёта.

            Это не так.

            Начало разработки по программе «JSF» (откуда и появился F-35) — 1996. Первый полёт X-35 (прототип F-35) — 2000. Первый серийный F-35B 2015, первый серийный F-35A — 2016, первый серийный F-35C — 2019.

            Таким образом, от первого полёта прототипа до первого серийного F-35C прошло 19 лет. На всю программу ушло более 23 лет и более 1,5 трлн долларов. При этом до сих пор F-35 — чрезвычайно сырой самолёт с кучей серьёзных проблем и ограничений, от которого уже отказываются многие стартовые заказчики (либо уменьшают заказы):

            Всего у F-35 насчитывается порядка 900 дефектов, часть которых угрожают жизни пилота и выполнению миссии. При этом ВВС США пока не отказались от самолета окончательно.

            https://rg.ru/2...kupok-f-35.html

            Для сравнения, первый полёт прототипа Су-57 — 2010 год. В 2018 году 4 предсерийных прототипа Су-57 принимали участие в операции в Сирии (наносили реальные удары по террористам). В 2019 года был построен первый серийный Су-57, но он к сожалению разбился на испытаниях из-за ошибки пилотирования. Таким образом от первого полёта до серии у нас прошло 8-9 лет. Намного быстрее чем 17-19 лет у америкашек с их X-35/F-35.

            Су-75 и вовсе планируется разработать в рекордные сроки. Первый полёт состоится в 2023, в 2025 начнется производство, в 2026 — первые поставки заказчикам. Итого 3 года от первого полёта до поставок серийных машин. Во многом это стало возможным благодаря широкому использованию компьютерного моделирования и наработок от Су-57.

            Отредактировано: user78~11:50 21.07.21
            • 1
              d-rs.livejournal.com d-rs21.07.21 12:06:40

              Это вы про самолёт другого класса. А я про YF/F-22, сикоторым справились за 15 лет. Впрочем, важнее то, что Су-57 обещали к середине 2010-х, а он получился с многолетним опозданием, что повлияло на решение Индии отказаться от него.

              А вот новый самолёт, как я и говорил, должен получиться быстро.

              • 3
                Нет аватара mik8821.07.21 16:48:40

                Что равняться с Пендосией. Там не было КАТАСТРОФЫ 90х. Они спокойно жили, а последние 30 лет в том числе и на грабеже России. А России к 2020м вообще не должно было быть. Пару десятков псевдо государств вроде Украины. Вот какой план был. Спасибо Путину, что вообще Су-57 и пр. аргументы для разговоров появились.

        • 0
          Нет аватара DonNiko21.07.21 09:25:19

          этот самолет конкурент Ф16, и никаким образом он не пересекается с теми кто покупал су30см и су 35. Там пропасть как в возможностях так и в цене. А вот в нише Ф-16 много стран желающих их заменить(либо на крайние модификации ф16) на что-то поновее и явно не расчитывающих на дорогущие ф 35, су30,су 35, су 57

    • 2

      Сухие присваивают внутренние индексы боевым самолетам в зависимости от формы крыла в плане: С — стреловидное (С-22 — Су17, С-70 Охотник), Т — треугольное.

      • 1
        Нет аватара silicoid21.07.21 00:37:36

        Кэп. Перелогиньтесь.

        Об этом секрете знают все хоть мало-мальски связанные с авиацией, со времен восстановления КБ в начале 50х.

        Я про то, что негоже называть российский самолет английским словом, когда есть русское. Даже если мы говорим про работу на внешнего заказчика, можно назвать универсальным словом или аббревиатурой Назвали же Т-50 и ничего, ни у кого в мире вопросов не возникло, так как Т оно и в африке Т

        А мы, знаете ли, говорим, пишем и думаем на русском. И испытываться он будет у нас и освещать испытания будут российские СМИ.

        Отредактировано: silicoid~00:38 21.07.21
        • 0

          Думаю ему имя дали в расчете на внешнего покупателя. Для себя назовут как хочешь, но русские названия на многих языках труднопроизносимы.