стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

«ПК Транспортные системы» поставила все 40 трамваев «Львенок» в Москву

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © riamo.ru

Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта — «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) — передал ГУП «Московский метрополитен» последние единицы стопроцентно низкопольных односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок». Таким образом, компания полностью выполнила часть контракта, поставив в Москву 40 односекционных машин за 4,5 месяца.

 © b.radikal.ru

«Темп обновления подвижного состава городского общественного транспорта в Москве очень высокий, и это не может не радовать, т.к. качество оказания транспортных услуг растет, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — „Львята“ смогли гармонично вписаться в городской пейзаж и, я уверен, что вскоре наравне с „Витязем-Москва“ станут визитной карточкой столицы».

С мая этого года «Львята» вышли на маршруты Краснопресненской трамвайной сети в дополнение к уже знакомым москвичам «Витязям». Обладая всеми преимуществами более вместительных собратьев, они отличаются лишь пассажировместимостью — 155 человек и 40 сидячих мест. Таким образом, трамвай предназначен для менее загруженных маршрутов или работы вне часов пик. Сегодня трамваи данной модели ходят на севере и северо-западе столицы и уже успели получить высокие оценки пассажиров.

«Львята» стали первыми за последние восемь лет поступившими в Москву односекционными трамваями. Дизайн экстерьера разработан специально для столицы России — для формирования единого облика московских трамваев. Экстерьер «Львенка» очень напоминает «Витязь-Москву» — в нем также присутствует контурная подсветка вагона, как и в трехсекционных трамваях, поставленных в 2021 году. На маске установлены светодиодные световые элементы в виде единой целиковой конструкции передних фар (блок-фары).

Цельностеклянные двери подсвечиваются зеленым при открытии и красным при закрытии. Установленные в дверях специальные фотодатчики определяют наличие пассажиров в проеме, повышают энергоэффективность вагона и исключают многократное открытие-закрытие дверей.

Салон «Львенка» эргономичен и просторен. В нем предусмотрено 40 комфортных сидений консольного типа, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, самые современные медиакомплексы с возможностью трансляции изображений высокой четкости. Для удобства маломобильных граждан интегрирована откидная аппарель для колясок и кнопка вызова водителя снаружи. Для слабовидящих пассажиров интегрирована система «говорящий город». Комфортной и приятной поездку в любое время года делают современные тихие и мощные системы климат-контроля.

Интерьер трамвая сделан с использованием алюминиевых сплавов — это повышает износостойкость и снижает пожарную нагрузку салона. В трамвае «Львенок» предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю.

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

Все 40 новых односекционных трамваев от «ПК Транспортные системы» уже поставили в Краснопресненское депо. Вчера прибыл последний заказанный вагон. Это трамваи нового поколения. Они адаптированы для маломобильных пассажиров и в целом очень хороши: у них есть система климат-контроля, разъёмы USB и TYPE-C для зарядки гаджетов и мультимедийные экраны. Мы получили 40 новых вагонов с опережением графика и выводим их на маршруты почти на 3 месяца раньше, чем планировали. Это комфортный и современный транспорт, который меняет устаревшие трамваи на севере и северо-западе Москвы. Новые вагоны полностью низкопольные и удобны для входа и выхода всем пассажирам. Всего в этом году мы планируем получить более 100 трамваев.

Напомним, что в сентябре 2020 года «ПК Транспортные системы» выиграла конкурс на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Речь идет о 74 трехсекционных трамваях «Витязь-Москва» и 40 односекционных моделях «Львенок».

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 399 трамваев «Витязь-Москва». Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город. В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения.

https://riamo.ru/article/505139/40-novyh-odnosektsionnyh-tramvaev-postavili-v-krasnopresnenskoe-depo-stolitsy.xl

https://www.ins.../p/CR3CYnir7Kz/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    27.07.2115:15:39

    А тем временем Синара, которая в прошлом году внезапно влезла в тендер по второму контракту на одиночки и выиграла его, и которой, в итоге, пришлось заказывать у УКВЗ 71-628М, до сих пор не поставила ни одного 71-628М. Хотя обещали первые 5 вагонов поставить ещё в июне.

    Более того — на УКВЗ ни один 71-628М ещё не выезжал на обкатку (то есть, ни одного собранного до ходового состояния вагона нет). Сейчас УКВЗ делает 71-628 для Челябинска и Таганрога.

    Глядя на всё это интересно, не дойдёт ли ситуация до расторжения договора с Синарой, с последующим новым тендером и новым контрактом на Львят?

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      27.07.2120:05:05

      Более того — на УКВЗ ни один 71-628М ещё не выезжал на обкатку (то есть, ни одного собранного до ходового состояния вагона нет)

      1-й трамвай новой модели 71-628 собран в 2020 г., и в начале 2021 г. прошёл тестовую эксплуатацию на городском маршруте в Челябинске.

      Также уже поставлены первые трамваи 71-628 для Таганрога.

      Кстати, судя по их выбору для Таганрога и, в будущем году, Челябинска — новый трамвай УКВЗ получился привлекательным по цене, видимо, не сильно дороже массового 71-623. В отличие от Львёнка и др.

      Синара «обещала первые 5 вагонов», надо думать, ещё на момент участия в тендере, когда об участии УКВЗ ещё речи не было. Поставят. Небольшой сдвиг сроков типичен для новых проектов.

      P. S. «71-628» с индексом «М» — как я понимаю, выдумка блоггеров с Ютуба, во всяком случае, УКВЗ такого не озвучивал. Подождём.

      Отредактировано: Tcheluskin~20:31 27.07.21
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        28.07.2110:38:35

        1-й трамвай новой модели 71-628

        Я специально указал — 71-628М, а не простой 71-628.

        И про Челябинск с Таганрогом написал.

        судя по их выбору для Таганрога

        Это закупка не городом, а частником для работы по концессионному соглашению, в данном случае — той же Синарой. Поскольку кроме УКВЗ у неё ни с кем другим не было налажено договорных отношений, то логично что под такой проект брали то, что есть.

        Челябинска — новый трамвай УКВЗ получился привлекательным по цене

        Тут надо смотреть, сколько он будет стоить на других тендерах. Челябинск УКВЗ берёт по политическим мотивам — свой, уральский производитель. И история с обещаниями челябинских губернаторов закупать продукцию своих тянется уже не один губернаторский срок.

        Поставят. Небольшой сдвиг сроков типичен для новых проектов.

        Напомню вам про историю с поставкой троллейбусов с увеличенным АХ ТролЗой в 2016 году — тогда началось со срыва сроков поставки, продолжилось многочисленными косяками при испытаниях первого поставленного экземпляра (из 12 предусмотренных контрактом), и закончилось расторжением контракта и возвратом поставленной машины.

        Новый проект или старый — почему это должно волновать заказчика? Это проблема поставщика.

        "71-628″ с индексом «М» — как я понимаю, выдумка блоггеров с Ютуба

        Так этот индекс появился, чтобы отличать московский вариант от простого 628. Официально он может быть с точкой и цифрами (как у 71-623 было), или же с буквами (как у 71-619). Пусть соберут первый экземпляр — тогда и будет видно, что на заводской табличке указано и в документах.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,