MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 352
118

СЛО «Россия» переданы еще два новых самолета Ту-214ПУ

 © uacrussia.ru

Один из двух переданных ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации самолетов специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ, изготовленных по контракту 2017 года на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» — самолетов с регистрационными номерами RA-64532 (заводской номер 44912032, серийный номер 532) и RA-64533 (заводской номер 44912033, серийный номер 533). Казань, 05.08.2021 © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Объединённая авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) завершила постройку и поставила заказчику два новых самолёта Ту-214. Церемония передачи состоялась 5 августа. Самолеты построены в филиале ПАО «Туполев» — Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Shadow Flash Shadow Flash10.08.21 15:19:28

    С чего бы МС-21 пойти по стопам Ил-96. Ил-96 — отличный самолёт, но кушает много, МС-21 — другой класс, да еще и двухдвигательный. Не говоря уже о том, что когда этому самолёту было самое время летать сначала СССР развалили, потом 90ые годы, а потом несколько аварий и катастроф, произошедшие с отечественными самолётами (из которых 90% были вызваны человеческим фактором или экономией на запчастях и ТО, когда почти все подряд ставили сильно б/у, а то и восстановленные запчасти, последнее вообще запрещено) были использованы лобби для прекращения эксплуатации и производства отечественных самолётов и закупки зарубежных (причем на тот момент авиакомпании, особенно небольшие покупали или брали в лизинг самолёты, которым через 5-10 лет пора в металлолом, с налётом куда большим, чем у любого из советских самолётов, выпущенных в конце 80ых).

    Кстати из-за санации в данной отрасли — лишения лицензий ОГРОМНОГО количества

    авиакомпаний, экономивших до последней копейки на безопасности, уровень аварийности ГА в России опустился до среднемировых показателей. А летать при этом люди меньше не стали, совсем даже наоборот. Просто авиакомпаний было несколько больше, чем нужно, все класса «пять ржавых самолётов» Иногда лучше меньше, но лучше. Сейчас такой же процесс идет с банками.

    И cпасибо санкциям — пришлось озаботиться возрождением гражданского авиапрома. Так что у МС-21 будет совсем другая судьба.