MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 6
90

Завершена укладка рельсов на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем

 © s11.stc.all.kpcdn.net

Укладка рельсов на мосту между Россией и Китаем через реку Амур завершена. 17 августа, строители сомкнули российскую и китайскую часть железнодорожного полотна, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая.

Переход Нижнеленинское — Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между странами. Из 2,2 километра общей длины на российскую сторону приходится 309 метров.

Проектная скорость движения составляет 100 километров в час, пропускная способность — 21 миллион тонн грузов в год. Россия предполагает вывозить через мост железную руду, уголь, минеральные удобрения и лес.

Мост рассчитан на поочередный пропуск составов по пути с колеей двух стандартов — китайскому с шириной 1435 миллиметров и российскому с шириной 1520 миллиметров. В феврале этого года губернатор Еврейского автономного округа Ростислав Гольдштейн утверждал, что пробные составы смогут пойти по мосту в августе.

В прошлом году был разрешен ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста в Китай, соединяющего Благовещенск и китайский Хэйхэ. Предполагается, что передвигаться по нему после снятия коронавирусных ограничений смогут до трех миллионов человек в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара commandor18.08.21 22:42:25

    мда,

    Россия предполагает вывозить через мост железную руду, уголь, минеральные удобрения и лес.

    а завозить автомобили, электронику, мебель?

    • 11
      Clausson Clausson19.08.21 00:02:27

      А, что вы предлагаете делать с с углем, удобрениями и лесом? Отдать рынок конкурентам? Они вам и спасибо не скажут.

  • 1
    Alex M Alex M18.08.21 23:21:32

    Как далеко пойдет 1520 у них и как 1435 у нас?

    • 5
      Иван Кротов Иван Кротов19.08.21 09:25:07

      Это все решаемые задачи сортировочными станциями и логистическими центрами. Все равно грузы сортируют.

      Вообще проект невероятно важен для товарооборота

      Помимо сырья будут возить с.х. и продукты питания на которые Китая есть спрос. А для этого сектора логистика важный компонент.

    • 1
      Нет аватара guest19.08.21 16:36:56

      На этом мосту уложены две ж/д колеи! Одна 1520, а другая 1435 ! вот так и будут использовать

      • 1
        Alex M Alex M19.08.21 20:08:04

        Это написано в тексте новости, разве не очевидно что эти линии не заканчиваются на мосту, а идут некоторое расстояние далее по обе стороны

  • 0
    Нет аватара termometrix19.08.21 11:22:33

    Строительство трансграничного мостового перехода через р. Амур в Еврейской автономной области

    Эффект реализации до 2026 года:

    9.6 млрд руб.

    Увеличение ВРП ЕАО

    ----------

    2.9 млрд руб.

    Прирост налогов

    -------------------

    150

    Рабочие места

    ------------------

    Проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между Россией и Китаем. Является одним из приоритетных проектов, направленных на интеграцию России в глобальную концепцию «Один пояс — Один путь».

    скрытый текст

    Отредактировано: termometrix~11:23 19.08.21
  • 1
    visitor331111 . visitor331111 .19.08.21 12:42:50

    лес же вроде запрещено будет вывозить с 01,01.2022???

    • 3
      Clausson Clausson19.08.21 15:51:08

      Леса, как товара международной торговли, как и, например, железа или парков, пашни или озер не существует     Лес это то, что растет на некой территории.

      Существует «древесина» в виде большого количества кодов различной продукции из древесины.

      Не большой специалист в лесном хозяйстве, но насколько слышал запрет касается только кода 4403 («Лесоматериалы необработанные…»)

      Отредактировано: Clausson~15:57 19.08.21
    • 1
      Нет аватара nabludatel7119.08.21 15:58:21

      Круглый лес запрещают — и то не весь, берёзу для финнов упорно оставляют вне ограничений. Пиломатериалы — не запрещают (но ограничивают низкокачественные). Щепу — не запрещают и не ограничивают (увы).

      • 1
        Нет аватара guest19.08.21 16:39:39

        Надеюсь, что после 2022 и берёзу запретят! Если геополитика не помешает!

  • 1
    Slava Arister 19.08.21 20:19:28

    Судя по фотке, мост одноколейный. А не произойдет ли ситуация как бутылочное горлышко, в случае кратного оборота между Китаем и Россией?

    • 2
      Alex M Alex M19.08.21 21:26:39

      Если кратно — произойдет. И что, построят второй мост. Пока что одного хватит

  • 0
    Нет аватара guest20.08.21 18:45:36

    Интересно, насколько дороже двухпутный мост однопутного?