MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 38
42

Интервью с главным строителем А.Ковалевым о этапах замены электродвигателя ледокола «Арктика»

 © paluba.media

Головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» 11 августа встал в док П.И. Велещинского Кронштадтского морского завода для замены гребного электродвигателя. «Медиапалуба» поговорила с главным строителем ледокола Антоном Ковалевым о том, как будет проходить замена оборудования на атомоходе, будут ли проводиться еще какие-нибудь ремонтные работы и главное, когда операция будет завершена.

Антон Ковалев: «Операция по замене электродвигателя состоит из нескольких этапов. Первый — предварительно-логистический. Новый гребной двигатель доставлялся барже-буксирным составом с территории завода «Русэлпром ЛЭЗ» на территорию КМОЛЗ, для чего на предприятии готовили дороги, перекладывали коммуникации, организовывали площадку временного хранения. Первый этап прошел успешно, двигатель находится на исходной точке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paluba.media

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    А мы теперь каждый ремонт будем описывать? Может, лучше в личный блог перенести?

    • 10
      d-rs.livejournal.com d-rs26.08.21 10:11:35

      Вообще-то это важный ремонт. О головном атомном ледоколе речь. Интересно, правда, изменили ли что в движке, чтобы поломок таких не было. И вообще что конкретно стряслось с ним, из-за чего.

      Отредактировано: d-rs.livejournal.com~11:30 26.08.21
      • -3

        Вообще-то ремонта пока нет:

        «Головной атомный ледокол проекта 22220 „Арктика“ 11 августа встал в док … для замены гребного электродвигателя»

        • 5
          alex4spb alex4spb26.08.21 12:55:28

          Вообще-то ремонта пока нет:
          как же нету? «дырку» в борту уже вырезали. работы идут.

        • 4

          На завтра, 27 августа назначен демонтаж старого электродвигателя. Постараемся подснять.

        • -1
          Нет аватара guest26.08.21 16:32:26

          Была проведена большая подготовительная работа конструкторами и судостроителями, т.к. вес электродвигателя составляет 300 тонн! не совсем простая задача его извлечь из корпуса, а потом из дока и аккуратно переместить на его место в корпусе ледокола новый электродвигатель. Чтобы что-то выдавать в эфир, нужно разбираться в предмете обсуждения.

          Отредактировано: Константин Блинов~19:15 26.08.21
          • -2

            Вы правы, я в ремонте ледоколов не очень разбираюсь.

            Поэтому предпочитаю следовать правилам сайта. Подготовительные работы по извлечению электродвигателя из корпуса ледокола для сайта «Сделано у нас» — малая значимость.

            Сделают ремонт, подпишут акт сдачи-приёмки выполненных работ — милости просим в блог «Судостроение и судоходство».

            Отредактировано: Сергей Котенко~20:12 26.08.21