стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Корпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.roscosmos.ru

Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ, входит в Госкорпрацию «Роскосмос») 26 августа 2021 года начала ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии (технология МАГЛЕВ — принцип магнитной подушки).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    27.08.2100:53:24

    15-летние «испытания»

    ???

    Московский монорельс, разработан МИТ (вагоны на вид почти идентичны фото в этой новости), открыт в 2004 г. В настоящий момент — находится на стадии закрытия, ибо не нужен и коммерчески нерентабелен. Пока не придумали, что делать с эстакадой — сносить дорого, рассматривались варианты — переделать под маршрут трамвая, разбить на ней парк.

    • -1
      Нет аватара termometrix
      27.08.2112:06:56

      Публикации о возможном закрытии Монорельса вызвали широкий общественный резонанс, и московские власти заявили, что решение о дальнейшей судьбе монорельса должно быть принято самими москвичами. Вскоре на Едином транспортном портале Москвы было открыто соответствующее голосование.

      Монорельс это красота и эстетика!

      Your text to link here…

      Отредактировано: termometrix~12:08 27.08.21
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        27.08.2112:58:58

        Монорельс это красота и эстетика!

        Красота там — в самих эстакадах. На них и трамвай будет отлично смотреться. Скоростной транспорт на эстакадах используется во многих городах мира, из них поезда на магнитной подушке — в единичных случаях.

        Отредактировано: Tcheluskin~14:35 27.08.21
      • 0
        Clausson Clausson
        27.08.2116:22:35

        Монорельс это красота и эстетика!

        «По мне так ужас летящий на…» ))) Честно, не нравится. Трамвай там же быстрее и комфортней.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        27.08.2119:43:12

        власти заявили, что решение о дальнейшей судьбе монорельса должно быть принято самими москвичами

        Один из немногих случаев, когда не нужно у простых людей интересоваться судьбой этого проекта. Остаточный ресурс инфраструктуры не такой большой, составы тоже не вечные. Помимо трат на эксплуатацию, нужно вкладываться или в капремонт составов (что не интересно МИТу и потенциальным поставщикам оборудования), или в разработку нового ПС (что МИТу также неинтересно, ввиду описанной здесь новой разработки).

        Впрочем, московские власти спустили на тормозах идею замены монорельса на трамвай (при этом провозная способность потенциального маршрута на участе от Тимирязевской до ВДНХ была бы существенно больше, чем у монорельса). И последнее, что предлагали — пустить вместо монорельса электробус по существующей улично-дорожной сети (то есть, с крюком через Ботаническую и Комдива Орлова).

    • 2
      Нет аватара Lyudov
      27.08.2114:56:11

      Так-то монорельс — там просто вагончики на колёсах по одному рельсу тихо-тихо катятся. А тут маглев — магнитная левитация состава — колёс нету. Абсолютно разные вещи

    • 2
      Clausson Clausson
      27.08.2116:28:57

      Московский монорельс

      никакого отношения к московскому монорельсу это не имеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,