Компания «Сибеко Авиа Комфорт» разработала новые сиденья для железнодорожного транспорта
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pnp8_96aiB0
Компания «Сибеко Авиа Комфорт», резидент Технопарка «Университетский», представила свою новую разработку — сиденья для железнодорожного транспорта. Разработка была представлена на юбилейном международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Компания представила сиденья для железнодорожного транспорта показав новинки пассажирских кресел: ЭВО ЖД, каркасное сиденье, кресла машинистов: D16S механика и D16S пневматика.
Специалисты посетившие стенд компании отметили комфортность и эргономику нового пассажирского кресла ЭВО ЖД, которое в ближайшее время придет на смену пассажирскому креслу «New Style» («Сибеко»), применяемому в настоящее время в «Ласточках». Представителями отрасли было отмечено удобство и высокая степень локализации производства кресел машиниста D16S.
Проект компании «Сибеко Авиа Комфорт» возник в результате наработок и опыта членов команды в проектировании и производстве сидений для различных видов общественного транспорта.
Результаты выставки в Щербинке:
Проведено более 15 встреч и переговоров с действующими и потенциальными клиентами, достигнуты договоренности о проработке и поставках пассажирских кресел и кресел машиниста с крупными заводами и представителями железнодорожной отрасли.
В ходе выставки и встреч с партнерами обсудили проблемы, существующие в отрасли, а коллеги поделились опытом в решении задач и возникающих трудностей.
Проект развиваемый в технопарке: разработка сверхлегких систем пассивной безопасности экономического и делового класса для железнодорожной отрасли и отечественных летательных аппаратов.
Кресло машиниста D16S
Базовая комплектация сиденья:
- Регулируемый подголовник;
- Откидные подлокотники;
- Система подрессоривания (пневматическая или механическая) с возможностью регулировки по высоте и настройки под вес оператора;
- Механизм продольного перемещения;
- Механизм поворота с возможностью фиксации в промежуточных положениях;
- Механизм наклона спинки;
- Регулировка положения подушки.
Дополнительные опции:
- Система поясничной поддержки;
- Обогрев сиденья;
- Пантографная подставка;
Соответствие: ГОСТ 33330-2015
Пассажирское сиденье EVO
Базовая комплектация сиденья:
- Сиденье шириной 410мм, 430мм, 450мм;
- Тканевая обивка;
Дополнительные опции:
- Рама;
- Стойка;
- Подлокотник;
- Pучка;
- 2-х точечный ремень безопасности;
- 3-х точечный ремень безопасности;
- Механизм наклона спинки;
- Механизм выдвижения в проход;
- Облицовка спинки;
- Облицовка подушки;
- Облицовка боковая;
- Столик;
- Сетка;
- Материал и цвета обивки по согласованию.
Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо»
Порядка семи тысяч гостей привлёк Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в деловые дни мероприятия.
К работе салона присоединились 25 стран-участниц, «PRO//Движение.Экспо» в очередной раз подтвердил статус площадки международного уровня.
В рамках работы салона подписано 13 соглашений о сотрудничестве, общая сумма которых составила порядка 50 млрд рублей.
Более тысячи человек приняли участие в деловой программе, которая в этом году включала в себя 25 тематических круглых столов, дискуссий и заседаний, охвативших широкий спектр профессиональных вопросов: от инжиниринга в области транспортного машиностроения и технологий устойчивого развития до экономики, цифровизации, в том числе внедрения беспилотного подвижного состава. В фокусе внимания экспертов оказались темы защиты окружающей среды и внедрения инновационных решений в отрасли.
«Текущий год объявлен в Европе Годом железных дорог, в России, как уже говорил, — Годом науки и технологий, а в холдинге „РЖД“ — Годом экологии. Поэтому мероприятия деловой программы юбилейного салона мы решили посвятить этим тесно связанным между собой ключевым темам. Сегодня бизнесу выгодно быть экологичным. Это не просто модный тренд. Прежде всего — это высокотехнологичные, быстро растущие рынки, приоритет направления инвестиций в которые будет только нарастать. Мы стремимся поддерживать и развивать „зеленые“ преимущества железнодорожного транспорта, внедряем энерго- и ресурсосберегающие, экологически безопасные, в том числе инновационные, технологии, обеспечиваем постоянное повышение эффективности своей природоохранной деятельности», — прокомментировал генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
В общей сложности участие в юбилейном Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.ЭКСПО» приняло более 154 компаний-экспонентов.
Помимо насыщенной деловой и выставочной программы, на площадке представили уникальную динамическую экспозицию подвижного состава под наименованием «От истории к инновациям». Посетители салона смогли увидеть в действии настоящий парад локомотивов: от паровоза «Ь», выпущенного в 1897 году, до самых современных машин. Кроме того, после показа все желающие смогли покататься на беспилотной «Ласточке» — самом современном составе.
Юбилейный Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.ЭКСПО» проходил в подмосковной Щербинке 26—29 августа 2021 года. Последние два дня салона завершит масштабный праздник, посвящённый железнодорожному транспорту — День открытых дорог.
Сегодня «PRO//Движение.ЭКСПО» — это открытая международная отраслевая площадка, которая помогает выстраивать компаниям эффективные бизнес-коммуникации, а также продемонстрировать новейшие образцы техники и оборудования. История салона началась с открытия в 1971 году на территории ВНИИЖТа крупнейшей железнодорожной выставки «Подвижной состав», которая стала знаковым международным событием для транспортной отрасли в Евразии.
https://sibeco....eslo-mashinista
https://sibeco....koe-sidene-evo-
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.09.2101:44:52
04.09.2113:22:10
04.09.2117:47:58