стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Компания «Сибеко Авиа Комфорт» разработала новые сиденья для железнодорожного транспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pnp8_96aiB0

Компания «Сибеко Авиа Комфорт», резидент Технопарка «Университетский», представила свою новую разработку — сиденья для железнодорожного транспорта. Разработка была представлена на юбилейном международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Компания представила сиденья для железнодорожного транспорта показав новинки пассажирских кресел: ЭВО ЖД, каркасное сиденье, кресла машинистов: D16S механика и D16S пневматика.

Специалисты посетившие стенд компании отметили комфортность и эргономику нового пассажирского кресла ЭВО ЖД, которое в ближайшее время придет на смену пассажирскому креслу «New Style» («Сибеко»), применяемому в настоящее время в «Ласточках». Представителями отрасли было отмечено удобство и высокая степень локализации производства кресел машиниста D16S.

Проект компании «Сибеко Авиа Комфорт» возник в результате наработок и опыта членов команды в проектировании и производстве сидений для различных видов общественного транспорта.

 © b.radikal.ru

Результаты выставки в Щербинке:

Проведено более 15 встреч и переговоров с действующими и потенциальными клиентами, достигнуты договоренности о проработке и поставках пассажирских кресел и кресел машиниста с крупными заводами и представителями железнодорожной отрасли.

В ходе выставки и встреч с партнерами обсудили проблемы, существующие в отрасли, а коллеги поделились опытом в решении задач и возникающих трудностей.

Проект развиваемый в технопарке: разработка сверхлегких систем пассивной безопасности экономического и делового класса для железнодорожной отрасли и отечественных летательных аппаратов.

Кресло машиниста D16S

 © a.radikal.ru

Базовая комплектация сиденья:

  • Регулируемый подголовник;
  • Откидные подлокотники;
  • Система подрессоривания (пневматическая или механическая) с возможностью регулировки по высоте и настройки под вес оператора;
  • Механизм продольного перемещения;
  • Механизм поворота с возможностью фиксации в промежуточных положениях;
  • Механизм наклона спинки;
  • Регулировка положения подушки.

Дополнительные опции:

  • Система поясничной поддержки;
  • Обогрев сиденья;
  • Пантографная подставка;

Соответствие: ГОСТ 33330-2015

Пассажирское сиденье EVO

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

Базовая комплектация сиденья:

  • Сиденье шириной 410мм, 430мм, 450мм;
  • Тканевая обивка;

Дополнительные опции:

  • Рама;
  • Стойка;
  • Подлокотник;
  • Pучка;
  • 2-х точечный ремень безопасности;
  • 3-х точечный ремень безопасности;
  • Механизм наклона спинки;
  • Механизм выдвижения в проход;
  • Облицовка спинки;
  • Облицовка подушки;
  • Облицовка боковая;
  • Столик;
  • Сетка;
  • Материал и цвета обивки по согласованию.

Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо»

Порядка семи тысяч гостей привлёк Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в деловые дни мероприятия.

К работе салона присоединились 25 стран-участниц, «PRO//Движение.Экспо» в очередной раз подтвердил статус площадки международного уровня.

В рамках работы салона подписано 13 соглашений о сотрудничестве, общая сумма которых составила порядка 50 млрд рублей.

Более тысячи человек приняли участие в деловой программе, которая в этом году включала в себя 25 тематических круглых столов, дискуссий и заседаний, охвативших широкий спектр профессиональных вопросов: от инжиниринга в области транспортного машиностроения и технологий устойчивого развития до экономики, цифровизации, в том числе внедрения беспилотного подвижного состава. В фокусе внимания экспертов оказались темы защиты окружающей среды и внедрения инновационных решений в отрасли.

«Текущий год объявлен в Европе Годом железных дорог, в России, как уже говорил, — Годом науки и технологий, а в холдинге „РЖД“ — Годом экологии. Поэтому мероприятия деловой программы юбилейного салона мы решили посвятить этим тесно связанным между собой ключевым темам. Сегодня бизнесу выгодно быть экологичным. Это не просто модный тренд. Прежде всего — это высокотехнологичные, быстро растущие рынки, приоритет направления инвестиций в которые будет только нарастать. Мы стремимся поддерживать и развивать „зеленые“ преимущества железнодорожного транспорта, внедряем энерго- и ресурсосберегающие, экологически безопасные, в том числе инновационные, технологии, обеспечиваем постоянное повышение эффективности своей природоохранной деятельности», — прокомментировал генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

В общей сложности участие в юбилейном Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.ЭКСПО» приняло более 154 компаний-экспонентов.

Помимо насыщенной деловой и выставочной программы, на площадке представили уникальную динамическую экспозицию подвижного состава под наименованием «От истории к инновациям». Посетители салона смогли увидеть в действии настоящий парад локомотивов: от паровоза «Ь», выпущенного в 1897 году, до самых современных машин. Кроме того, после показа все желающие смогли покататься на беспилотной «Ласточке» — самом современном составе.

Юбилейный Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.ЭКСПО» проходил в подмосковной Щербинке 26—29 августа 2021 года. Последние два дня салона завершит масштабный праздник, посвящённый железнодорожному транспорту — День открытых дорог.

Сегодня «PRO//Движение.ЭКСПО» — это открытая международная отраслевая площадка, которая помогает выстраивать компаниям эффективные бизнес-коммуникации, а также продемонстрировать новейшие образцы техники и оборудования. История салона началась с открытия в 1971 году на территории ВНИИЖТа крупнейшей железнодорожной выставки «Подвижной состав», которая стала знаковым международным событием для транспортной отрасли в Евразии.

https://railwayexpo.ru/ru/

https://sibeco....eslo-mashinista

https://sibeco....koe-sidene-evo-

https://evo-seat.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    04.09.2101:44:52

    На самом деле очень интересная и нужная тема. Ведь сидушка это в первую очередь комфорт. Я это понял сразу как только увидел в подмосковной электричке деревянные сиденья. С тех пор я всегда обращал внимание на сиденья в общественном транспорте, поездах, автобусах, самолётах. Я был уверен что хорошие сидушки (например на ласточки и в самолёты) мы закупаем за границей. А потому эта статья меня очень порадовала.    

    • 0
      Alex M Alex M
      04.09.2113:22:10

      Я бы погиб от удивления если на ласточках импортные кресла, это не то что кажется сложным для импортозамещения…

  • 0
    Нет аватара senima56
    04.09.2117:47:58

    Молодцы!     Приятно такие новости смотреть!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,