стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

В Москву прибыл и начал обкатку первый трамвй УКВЗ модели 71-628

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © transphoto.org

В Москву прибыл и начал обкатку первый предназначенный для столицы односекционный полностью-низкопольный трамвай модели 71-628 Усть-Катавского вагоностроительного завода.

читать полностью

  • 2
    user78 user78
    14.09.2112:44:49

    В достоинства можно записать относительно широкий, для полностью-низкопольной компоновки, проход, благодаря тележкам с внешним расположением редукторов:

    Для сравнения «лабиринт» в проходе «Львёнка"

    Ширина прохода у 71-628 и «Львёнка» примерно одинакова, или даже у «Львёнка» проход чуть шире.

    71-628:

     © i.postimg.cc

    «Львёнок»:

     © i.postimg.cc

    Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки для более удобного залезания на сидения, а не полости для размещения каких-то механизмов тележек.

    Хотя я по прежнему считаю идеальным сочетанием удобства и цены полу-низкопольные 71-623 и 71-631.

    На вкус на цвет. С колясками на эти дополнительные ступеньки не очень удобно забираться бабушкам. Мне лично больше нравятся полностью низкопольные трамваи — они более современные.

    Отредактировано: user78~12:46 14.09.21
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      15.09.2108:42:28

      Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки

      «Лабиринт» у Львёнка/Витязя — это как раз ниша для редуктора, № 4 на схеме ниже. (Тележка, кстати, была разработана УКВЗ; но затем разработкой «завладели» ПК «Транспортные системы».)

       © cf2.ppt-online.org

      А в трамвае УКВЗ 71-628 он расположен с внешней стороны:

       © transphoto.org

       © transphoto.org

      Отредактировано: Tcheluskin~11:26 15.09.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,