стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
sergey k 14 сентября 2021, 13:19 25

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

@sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара termometrix
    14.09.2116:50:25

    какие еще варианты возможны?

    SaM 146.

    • 4
      Нет аватара NeoGeography
      14.09.2116:59:40

      SaM 146

      Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

      Может я не в курсе, покажите хоть один Бе-200 хоть с одним французско-русским авиадвигателем.

      Отредактировано: NeoGeography~16:59 14.09.21
      • 8
        Нет аватара termometrix
        14.09.2117:09:07

        С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию, в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018»,проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта,но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.Сертификация ожидается к концу 2021 г.

        Отредактировано: termometrix~17:10 14.09.21
        • 2
          Нет аватара NeoGeography
          14.09.2117:45:31

          Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
          Ну вот и резонный ответ на мой вопрос. Всё теперь понятно.

          • 1
            Arsenic Arsenic
            15.09.2109:17:28

            Значит, будем ждать ПД-8

            • 0
              Нет аватара NeoGeography
              15.09.2113:42:56

              Лучше ждать решение Генпрокуратуры по нему. Ибо ПД-14 никак без заграницы не обойдётся, и этот скорее всего — туда же.

        • 1
          Нет аватара Igor_U
          15.09.2117:53:15

          Интересно — причём здесь ПРОКУРАТУРА,и причём здесь НАТО, если самолёт в первую очередь гражданский. Тем более есть проблемы по Д436.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,