MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 40
97

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

 © www.metalinfo.ru

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix14.09.21 16:50:25

    какие еще варианты возможны?

    SaM 146.

    • 4
      Нет аватара NeoGeography14.09.21 16:59:40

      SaM 146

      Разве он сертифицирован для использования на Бе-200? И может ли он вообще эксплуатироваться на гидросамолётах, оморячен ли?

      Может я не в курсе, покажите хоть один Бе-200 хоть с одним французско-русским авиадвигателем.

      Отредактировано: NeoGeography~16:59 14.09.21
      • 7
        Нет аватара termometrix14.09.21 17:09:07

        С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию, в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018»,проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта,но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО.Сертификация ожидается к концу 2021 г.

        Отредактировано: termometrix~17:10 14.09.21
        • 1
          Нет аватара NeoGeography14.09.21 17:45:31

          Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
          Ну вот и резонный ответ на мой вопрос. Всё теперь понятно.

          • 1
            Arsenic Arsenic15.09.21 09:17:28

            Значит, будем ждать ПД-8

            • 0
              Нет аватара NeoGeography15.09.21 13:42:56

              Лучше ждать решение Генпрокуратуры по нему. Ибо ПД-14 никак без заграницы не обойдётся, и этот скорее всего — туда же.

        • 1
          Нет аватара Igor_U15.09.21 17:53:15

          Интересно — причём здесь ПРОКУРАТУРА,и причём здесь НАТО, если самолёт в первую очередь гражданский. Тем более есть проблемы по Д436.