стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
termometrix 14 сентября 2021, 17:48

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Открыто движение по дороге — защитной дамбе Брянск-I-Брянск-II

Строительство дороги — дамбы в Брянске ведется с 2019 года. Новая магистраль соединила Фокинский и Володарский районы города, а позже выйдет к улице Горького в Советском районе областного центра. Протяженность автодороги составляет 5,4 км, изначально она планировалась как четырехполосная, однако было принято решение сделать ее шестиполосной.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

На первом этапе построен участок от разворотного кольца на Московском проспекте до железнодорожного вокзала Брянск I, а также новый мост через реку Снежеть. Длина искусственного сооружения — 102 м, мост состоит из четырёх пролётов, которые закрыты 80 балками. На проезжей части уложено три слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, их суммарная толщина составляет 18 см. В основании полотна магистрали обустроен слой т.н. «тощего» бетона толщиной 19 сантиметров.

 © news.nashbryansk.ru

На дорогу нанесли дорожную разметку из долговечных материалов. Также здесь устроено освещение, установлены светофорные объекты. В районе кольца у железнодорожного вокзала установлены троллейбусные опоры.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В ходе работ переустроена одноколейная железная дорога, которая пересекает дамбу недалеко от разворотного кольца у железнодорожного вокзала «Брянск-I». В общей сложности специалисты заменили 50 м пути. Эта ветка до сих пор эксплуатируется промышленными предприятиями, демонтировать ее нельзя. Поэтому дорожники устроили бетонно-резиновое покрытие, чтобы этот железнодорожный переезд был для автомобильного транспорта максимально комфортным.

На возведение I этапа дороги — защитной дамбы выделено более 2,03 млрд рублей, из которых 1,7 млрд — федеральные средства.

Сейчас идет второй этап строительства, включающий в себя возведение моста через реку Десну. Он является важной составляющей дороги — защитной дамбы. Благодаря ему с новой магистрали можно будет выехать на улицу Горького в Советском районе Брянска.

Новое искусственное сооружение сделают из железобетона, его протяженность составит 270 м. В его основание будет забито 1 248 свай, на которых возведут 12 опор. Сегодня на строящемся мосту была уложена первая балка, всего их будет 198. Специалисты планируют завершить работы уже в следующем году.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

В течение 2021 года благодаря нацпроекту в 84 российских регионах специалисты планируют возвести и реконструировать порядка капиталоемких 30 объектов, в число которых входят обходы городов, новые городские улицы, участки региональных трасс, искусственные сооружения.

В Смоленской области отремонтировали 7-километровый участок трассы А-130

ФКУ Упрдор Москва — Бобруйск завершило работы на отрезке с 358 по 365 км трассы Москва — Малоярославец — Рославль — граница с Республикой Белоруссия в Рославльском районе. На соседнем участке — с 350 по 358 км — ремонт идет полным ходом.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

На первом участке специалисты уложили три слоя дорожной одежды общей толщиной 24 см. Верхний 5-сантиметровый слой выполнили из сверхпрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также отремонтировали 26 примыканий. Укрепили обочины, обновили восемь автобусных остановок и завершили строительство пешеходных дорожек и тротуара в деревне Чижовка. Кроме того, установили барьерное и перильное ограждения, сигнальные столбики, частично заменили дорожные знаки и нанесли термопластиковую разметку. Для обеспечения безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов на пешеходных переходах установили восемь транспортных светофоров.

Продолжаются ремонтные работы на соседнем участке с 350 по 358 км. Специалисты уже отремонтировали водопропускные трубы, частично уложили дорожную одежду. Также в ходе ремонта укрепят обочины, отремонтируют 37 примыканий к федеральной трассе, обновят 12 автобусных остановок, установят дорожные знаки, перильное и барьерное ограждения, нанесут разметку. В с. Екимовичи и д. Крутогорка построят пешеходные дорожки и тротуары. В границах населенных пунктов на пешеходных переходах установят 12 транспортных светофоров. Завершить весь объём работ планируется в ноябре 2022 года.

Выполнено более половины объема работ по реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Участок федеральной трассы А-135 (с 4 по 7 км) планируют сдать в эксплуатацию с годовым опережением графика.

Продолжается устройство дорожной одежды на отрезке с 6 по 7 км в составе развязки Ростов — Краснодар — Батайск: проезд осуществляется по четырем обновленным полосам движения, строительство еще двух идет полным ходом. Здесь также возводят новый путепровод со съездом, которые обеспечат безопасный левый поворот по направлению Краснодар — Батайск. Реконструкция развязки выполнена на 20%.

Ведется устройство балок на новом пойменном мосту на 5-м км трассы: уже устроено 214 балок, что составляет 39% от необходимого количества. До конца 2021 года планируется полностью завершить работы на левой половине моста и запустить движение транспорта по четырем из восьми полос, а старый мост разобрать.

На разворотном путепроводе на 4-м км трассы начато устройство монолитной железобетонной плиты, идет формирование армогрунтовой насыпи на съездах с искусственного сооружения.

— Техническая готовность объекта составляет 55%. Это результат хорошего взаимодействия заказчика и подрядчика, а также готовности последнего наращивать темпы работы, имея для этого все необходимое, — рассказал Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград. — Мы рассчитываем, что весь комплекс работ будет завершен уже в следующем году, а не в предусмотренном контрактом 2023-м.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Ко второму этапу реконструкции федеральной трассы А-135 (Южный подъезд к Ростову-на-Дону) дорожники приступили в 2019 году. Ожидаемый результат: участок трассы А-135 от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск станет восьмиполосным, его пропускная способность составит 120 тыс. автомобилей в сутки, что выше существующей потребности почти в два раза. Кроме того, здесь обеспечат все меры безопасности движения: оборудуют сплошное электроосвещение, установят разделительное барьерное ограждение, а благодаря строительству транспортных развязок движение по участку будет безостановочным.

В Московской области досрочно завершили реконструкцию моста через реку Вейну на трассе А-108

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Сооружение на 475-м км «Московского большого кольца», возведенное в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сдано в эксплуатацию на два месяца раньше запланированного срока.

Старый мост, построенный в 1965 году, за время эксплуатации стал непригодным к ремонту. В ходе работ по реконструкции его демонтировали и на его месте построили новый, отвечающий всем современным требованиям по грузоподъемности и пропускной способности. Последнее особенно важно, поскольку это довольно оживленное место с интенсивностью движения более 12 тыс.автомобилей в сутки.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Новый 150-метровый мост имеет две полосы движения, габарит сооружения — 11,5 м против 7,5 м — тот же параметр у старого моста. С каждой стороны дорожного полотна предусмотрена полоса безопасности и устроены тротуары. Покрытие выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона,отличающегося высокой износостойкостью и межремонтным сроком до 12 лет. На мосту и автоподходах к нему установлено сплошное электроосвещение. В целях обеспечения экологической безопасности смонтированы локальные водоочистные сооружения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    александр столярчук александр столярчук
    15.09.2100:28:52

    Опять красивые картинки и ни одной привязки к местности или схемы. Вы уверены что фото из Брянска? Как по мне то на Ступино похоже или возле Калуги. Да полно таких мест.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      15.09.2106:28:03

      Вы уверены что фото из Брянска?

      Да,уверен.

      • -1
        александр столярчук александр столярчук
        15.09.2110:30:06

        Я тоже был бы уверен если б вы указали это место на карте. Мне не понятно упорное нежелание указывать объекты дорожной инфраструктуры на карте. На мой взгляд вы даёте повод для фейков.

        • 3
          Нет аватара Gellius
          15.09.2111:41:02

          Я, Белоусов Николай Николаевич, 1985 г. р. уроженец города Брянска, живущий и работающий в этом городе подтверждаю окончание строительства данного сооружения в своем городе. Вчера самолично проехался и подтверждаю данные указанные выше. Проехался на автомобиле Датсун ОН ДО серого цвета, гос.номер Н851КХ32 Достаточно??? Да, все есть на Яндекс и Гугл картах… в местных пабликах, что и разговоров об этой дороге. Так что не надо Вашу лень и тугодумность переносить в негатив или предъявлять какие-то несусветные претензии к автору поста.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          15.09.2113:20:33

          На мой взгляд вы даёте повод для фейков.

          Я не понимаю причину Вашей реакции.В опубликованной ссылке есть дополнительная карта, фотографии с политиками на открытии объекта и так далее.Это Брянск.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            15.09.2113:47:13

            В ссылке на источник только Ростов. Схема в Брянске или не было или не открывалась. Вы дополнили статью? Реакция моя проста, я устал искать места строительства на карте по описанию каждый раз. Ведь если я напишу: открыт участок дороги из Домодедово в аэропорт в объезд села Ям. Вам понятно станет где это? Даже глядя на него на карте непонятно, это тот участок или он был раньше построен. Он просто есть и всё.

            Отредактировано: александр столярчук~13:48 15.09.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,