Лого Сделано у нас
41

Компания «Зенторн» разработала технологию для улучшения эксплуатационных свойств поршневых ДВС

 © zentorn.com

Отечественный автопром и в частности двигателестроение в последние десятилетия переживали не лучшие времена. На российском рынке чувствуется явный пробел инноваций в этих отраслях. Мировая экономика развивается, вместе с ней развиваются технологии: когда наши отрасли находились в стадии стагнации — за рубежом научно-практическая работа не останавливалась. Двигателестроение является отраслью с высокой добавленной стоимостью конечного продукта, здесь затраты на НИОКР значительно выше, поэтому и отставание в сравнении с зарубежными технологиями больше. Тем не менее, прорывные решения появляются и в нашей стране.

читать полностью

Источник: http://zentorn.com/
  • 1
    Нет аватара Gellius
    17.09.2109:14:52

    Есть ряд противоречий:

    1. Толщина покрытия (посмотрел на сайте) 150-200 мкм — производителям поршней придется перенастраивать линию для создания поршней с толщиной под данное покрытие.

    Тут же вопрос: разброс в толщине аж 50 мкм — это разве не критично?

    2. Теперь цитирую:

    «повышение температуры в камере сгорания;"

    «— уменьшение тепловой нагрузки на систему охлаждения и другие детали двигателя /предельная термостойкость модификационного слоя составляет до 490 С в рабочем режиме, тепловой удар — до 2600 С, теплоизоляция материала подложки — до 1 Вт*К/М;"

    Противоречий не видите? да, ок, Ваш слой не проводит тепло, но оно из камеры сгорания должно куда-то выходить — логично, что тепловая нагрузка ляжет на другие узлы и агрегаты двигателя.

    Я, конечно, диванный эксперт в этом плане, но был бы признателен, если бы Вы данные вопросы пояснили.

    • 0
      Clausson Clausson
      17.09.2116:14:51

      Не первое «революционное» с советских времен покрытие и думаю не последнее. Только что-о у всех с внедрением не очень. Хотелось бы быть оптимистом, но…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,