MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 октября 9
114

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

8 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95218 и регистрацию 89177. Это уже 215-й взлетевший самолёт этого типа и 10-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Scooter08.10.21 13:14:50

    Один в месяц, чтобы не терялись навыки до появления обновлённого?

    • 5
      Нет аватара Stranniks08.10.21 13:33:17

      Ровно столько, на сколько заказано. Видно же, что при необходимости выходят на такт 2 в месяц (три норма, декабрьские авралы не в счет). Планы на следующий год такие же рваные ½ в месяц. Будут заказы — ускорятся до проектных 36/38 в год.

      • 7
        Нет аватара Александр У.08.10.21 17:56:13

        Скорее всего не смогут. Мне полагается, что есть какое то количество комплектующих и это количество распределили равномерно до запуска НОВОГО самолёта с Российскими комплектующими.

        Ведь сейчас компании производящие авионику для СуперДжета полностью прекратили поставки для новых самолётов. А вот другой информации нет. Ранее просто проходил комментарий от сотрудников, что уже поставленных комплектов хватит для равномерной загрузки производства до старта производства обновлённого самолёта.

        Поэтому и плюсую каждому самолёту собранному вопреки санкциям … Ведь подробностей никто не говорит… и не скажет, чтоб враги не могли ещё как-то навредить.

        • 0
          d-rs.livejournal.com d-rs11.10.21 15:07:08

          +До сих пор 10-ки самолётов из-за бюрократических причин остаются за бугром.

          но их планируют всё же вернуть сюда, и в производстве новых это тоже учитывается.

      • 0
        Нет аватара Scooter09.10.21 12:38:59

        Были ещё новости, что авиакомпании выстроились в очередь за этим самолетом. А также про дальневосточную супер авиакомпанию. Вот и непонятно, почему спрос не удовлетворяют по 3 в месяц

        • 1
          Нет аватара Stranniks14.10.21 23:01:47

          Новости про очереди… это политический трёп, увы, не более. В Жуковском несколько десятков стоит на базе в ожидании, когда их пристроят. Были богатые планы по поставкам тем же Редам… но вопрос буксует. почему — ХЗ. Притом, что привлечены серьезные компании, возможно результат фронды в Минэке с затягиванием субсидирования новых региональных маршрутов. Но потихоньку караван идет.

          По Дальневосточной компании все тоже не очень что бы лучезарно именно в части поставок ССЖ — там их нужно в пределе с десяток, а основной фокус на Ил114 и L410 с УЗГА + Байкалы и прочее… Так что спрос есть, но не так что бы фантастический.

          Лично я надеюсь, что с появлением ПД8 на ССЖ у него откроются рынки Ирана, Ирака и Сирии, ну и прочих изгоев типа Кубы и Венесуэллы. Вот в таком случае темпы будут иными, да и у нас надо будет заменять первые серии.