MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 109
88

Хроники Восточного полигона. 2021

 © neftegaz.ru

Байкало-Амурская магистраль наращивает мускулы

В 1997 году по БАМу в сутки проходило лишь несколько составов. Только ленивый не задавался вопросом: «А зачем мы построили эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»

Грузопоток рос мучительно медленно, с трудом преодолев в начале «нулевых» отметку в 10 млн тонн и принося РЖД до 5 млрд рублей убытков в год.

К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год. И именно тогда, в самый разгар экономического кризиса 2008 года, в РЖД заявили: грузооборот БАМа и Транссиба вскоре вырастет в 8-10 раз, и существующих возможностей магистралей нам не хватит. Нужна модернизация и расширение БАМа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Сергей4025.10.21 13:20:05

    Статья интересная, но есть вопросы, не к самой статье, а к схеме под названием «Варианты железнодорожного вывоза угля из Якутии». Ведь рассматривался вариант со строительством моста на Сахалин. Он уже забыт?

    • 0

      Сдвинут «вправо». После 2025 года.

      Все усилия брошены на модернизацию Транссиба и БАМа.