Лого Сделано у нас
16

Ё-мобиль примет участие в ралли-марафоне Dakar


  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    24.02.1219:08:46
    лада "Гранта" красотка, по сравнению с этим. зачем изуродовали хороший концепт?
    • 0
      Нет аватара vvs
      24.02.1219:16:50
      Там от концепта ничего не осталось - одно название. Только по звуку двигателя - что то не похоже что это гибрид. Или вся мощность движка уходит на тягу, конденсаторы не заряжаются? Какая-то здесь засада...
  • 0
    Нет аватара oscar
    24.02.1219:52:06
    Нихера это не Ёбиль. Стандартный каркас из труб, пластиковые панели стилизованные под нужную марку, "обыкновенные" спортивные агрегаты - и вуаля!
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    24.02.1221:04:45
    Если это тот-же что обкатывали не так давно, то он только "чуть-чуть гибрид". Это переднеприводная машинка с мощным генератором и электродвигателем на заднем мосту. К тому, что ожидается как серийные ё-мобили имеет очень слабое отношение.
    • 0
      Нет аватара vvs
      24.02.1222:31:47
      "переднеприводная машинка с мощным генератором и электродвигателем на заднем мосту" - новое слово в технике?     Кто нибудь может сказать, что у нее внутри? Интересно же! Опять же - маломощный двигатель или 3-литровый турбодизель от BMW ? Отредактировано: vvs~22:33 24.02.2012
      • 0
        Нет аватара WJ
        24.02.1222:51:04
        Это стандартный гибрид, каких уже куча. В ралли, насколько я слышал такой гибрид только у нас и латышей (ОСКар). И двигатель - маломощный. 3 литра против 7 у конкурентов. Отредактировано: WJ~22:55 24.02.2012
  • 0
    Нет аватара WJ
    24.02.1222:14:38
    Ёшка приехала второй сегодня (отстала на минуту от G-Force Proto).
    – Сегодня все долго ждали начала гонки, так как трассу расчищали от снега. Сразу после старта мы начали атаковать, обходили впереди идущие машины, лидировали почти всю дистанцию. Думаю, у нас был реальный шанс выиграть, если бы не отказ стеклоочистителей из-за сгоревшего предохранителя. Почти 70 км мы ехали без дворников, лобовое стекло заливало дождём и забрасывало грязью. А вообще я очень доволен машиной, я в неё верю как и вся команда, которая работает с нами. Жаль что не удалось проехать СУ3, его отменили, потому что стемнело. Но я уже думаю о завтрашнем дне, хочется показать лучший результат.
    Вроде бы самая быстрая машина из всех, при том, что у неё самый маломощный двигатель. Автомобиль построен по классической схеме параллельного гибрида с электродвигателем на заднем мосту (на минуточку, так устроены почти все гибридные автомобили). Применить схему последовательного гибрида с электродвигателями на каждой оси и электростанцией на борту не позволили правила гонок, не рассчитанные на такие инновации. Сейчас команда лоббирует пересмотр правил и работает над созданием гоночной версии автомобиля (последовательного гибрида), использующей агрегаты гражданской версии более полно. Сравните:
    steelhammer1983.livejournal.com: после 2-го ( а по сути первого полноценного) дня ё-мобиль на 2-м месте, причём по ходовым качествам рвали всех - на первых 2-х КП были первые, но после 30 км трассы перегорел предохранитель дворников и ехали практически вслепую и в одном из поворотов съехали с трассы и две минуты потеряли, выбираясь обратно на трассу. Но зато на финише шикарно обошли двоих, объехав практически по полю По сути ё-авто сделало новую машину (по сравнению с той, которая была на Васильевском спуске) - ДВС и тот поменяли - сейчас стоит 3л турбодизель BMW. Эл. двигатель (СЕРИЙНЫЙ, между прочим )даёт заметную прибавку как по моменту, так и по мощности.
    Kurt: G-Force Proto (на первом и третьем месте) это бензиновый монстр построеный специально для ралли, объем 7л Мощность порядка 300 лс ( с рестриктором 37.2 мм- по требованиям 2011года) Крутящий момент порядка 600нм.
    Отредактировано: WJ~22:31 24.02.2012
  • 0
    Нет аватара Fisher
    25.02.1200:45:05
    Полный 3,14здец   
  • 0
    Нет аватара Сергей Вишневский
    25.02.1208:58:14
    Обычно я только читаю этот замечательный сайт, но тут уж не смог удержаться и решил написать. Судя по постам, вы слабо представляете, что это за машина. Поэтому попробую объяснить. Это не тот автомобиль, который мы скоро можем купить - это спортивный автомобиль от компании ё-авто. Поэтому он почти не имеет ничего общего (и правильно) с тем ё-кроссовером, с которым вы его пытаетесь сравнить. Это две совершенно разные машины! Сравните сами: - у этой ДВС - 3л турбодизель от БМВ, а у той двухтопливный (метан/бензин) объемом кажется 1.4л или даже меньше. - у этой параллельная схема (прямой привод с ДВС на переднюю ось), а у той последовательная (связь колес и ДВС отсутствует напрочь). - про кузов и говорить нечего, как и про подвеску - спортивная машина в принципе отличается от обычной... Тогда в чем смысл? А смысл в том, чтобы отработать (протестировать) те узлы и агрегаты, которые будут общими. Например, генератор, блок суперконденсаторов, эл. двигатели, система управления приводом, и пр. Понятно, что лучше было бы, если бы ё-авто сделало спортивный вариант по последовательной схеме, т.е. ближе по концепции к серийному авто. Но тут проблема в том, что по регламенту гонок это не разрешено. Сейчас идут переговоры о том, чтоб внести изменения в регламент, и если это получится, то спортивный автомобиль для следующей гонки будет сделан по принципу последовательного гибрида, а это уже почти серийная машина! Конечно у спортивной кузов и подвеска будут усиленными, мощность ДВС тоже наверняка будет выше, но тут главное сам принцип. На спортивный машинах компания ё-авто отрабатывает узлы серийного автомобиля, с целью сокращения сроков тестирования и повышения надежности машины во благо нас, покупателей! Болею за проект всей душой и желаю им успеха!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,