MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WJ24.02.12 22:14:38
    Ёшка приехала второй сегодня (отстала на минуту от G-Force Proto).
    – Сегодня все долго ждали начала гонки, так как трассу расчищали от снега. Сразу после старта мы начали атаковать, обходили впереди идущие машины, лидировали почти всю дистанцию. Думаю, у нас был реальный шанс выиграть, если бы не отказ стеклоочистителей из-за сгоревшего предохранителя. Почти 70 км мы ехали без дворников, лобовое стекло заливало дождём и забрасывало грязью. А вообще я очень доволен машиной, я в неё верю как и вся команда, которая работает с нами. Жаль что не удалось проехать СУ3, его отменили, потому что стемнело. Но я уже думаю о завтрашнем дне, хочется показать лучший результат.
    Вроде бы самая быстрая машина из всех, при том, что у неё самый маломощный двигатель. Автомобиль построен по классической схеме параллельного гибрида с электродвигателем на заднем мосту (на минуточку, так устроены почти все гибридные автомобили). Применить схему последовательного гибрида с электродвигателями на каждой оси и электростанцией на борту не позволили правила гонок, не рассчитанные на такие инновации. Сейчас команда лоббирует пересмотр правил и работает над созданием гоночной версии автомобиля (последовательного гибрида), использующей агрегаты гражданской версии более полно. Сравните:
    steelhammer1983.livejournal.com: после 2-го ( а по сути первого полноценного) дня ё-мобиль на 2-м месте, причём по ходовым качествам рвали всех - на первых 2-х КП были первые, но после 30 км трассы перегорел предохранитель дворников и ехали практически вслепую и в одном из поворотов съехали с трассы и две минуты потеряли, выбираясь обратно на трассу. Но зато на финише шикарно обошли двоих, объехав практически по полю По сути ё-авто сделало новую машину (по сравнению с той, которая была на Васильевском спуске) - ДВС и тот поменяли - сейчас стоит 3л турбодизель BMW. Эл. двигатель (СЕРИЙНЫЙ, между прочим )даёт заметную прибавку как по моменту, так и по мощности.
    Kurt: G-Force Proto (на первом и третьем месте) это бензиновый монстр построеный специально для ралли, объем 7л Мощность порядка 300 лс ( с рестриктором 37.2 мм- по требованиям 2011года) Крутящий момент порядка 600нм.
    Отредактировано: WJ~22:31 24.02.2012