Лого Сделано у нас
82

Завершена проходка тоннелей новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метро

 © tnaneve.spb.ru

«Впервые в истории московского метростроения — на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро — финишировали сразу три тоннелепроходческих комплекса „Клавдия“, „Татьяна“ и „Ирина“. Теперь все станции нового участка салатовой линии соединены друг с другом», — сообщили в Правительстве Москвы.

22 ноября на Московском метрополитене завершено строительство перегонных тоннелей для трёх станций северного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Участок метро длиной 6,9 км пройдёт вдоль Дмитровского шоссе. В его составе будут открыты 3 станции: «Яхромская» — у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы; «Лианозово» — на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1; «Физтех» — севернее бульвара Академика Ландау.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Sniper66
    25.11.2100:55:26

    mr A, и что, выходит этот некий журналист может писать о технических процессах не разбираясь в них? Ему позволено перевирать чьи-то слова? Ему позволено предоставлять читателям неверную информацию? Его труд может быть оплачен как добросовестный? Он не должен быть за это никак наказан? Не должно быть поставлено под сомнение его образование (на минуточку, наверняка, высшее)?

    А посчиталось бы подобное нормальным в нашей журналистике, скажем, в то время когда открывалась первая очередь Московского метро? А у китайцев сейчас как к такому отнесутся?

    У нас же нынче, видимо, «и так сойдёт».

    Отредактировано: Sniper66~00:58 25.11.21
    • 1
      Нет аватара mr A
      25.11.2115:54:40

      Вам нужно в ria ru обращаться, а не к автору поста на СуН. Представьте, что мог оговориться гендиректор? Да и высшее гуманитарное образование не обязывает знать все технические термины, не так ли?

      • 0
        Нет аватара Sniper66
        26.11.2101:45:10

        mr A, в том о чем идёт речь Жуков оговориться не мог. Вы явно не железнодорожник и не метростроевец раз это пишите. Это примерно как если бы он хотел сказать «рельсы», а сказал «яичница».

        • 1
          Нет аватара mr A
          26.11.2113:42:51

          Нет, по образованию я не железнодорожник. Но, что такое крестовина, остряки в стрелочном переводе, например, представление имею. И верхнее строение путей с катящимися по нему колёсными парами подвижного состава (в большинстве своём это полувагоны и платформы-контейнеровозы) вижу каждый божий день из окна дома. А по поводу оговорок, даже профессиональные телеведущие и радиоведущие оговариваются.

          Вопрос не в том, что знает или не знает тот или иной человек, ошибся или нет, вопрос — зачем это здесь обсуждать? Вы хотели показать, что вы разбираетесь в ж.д. тонкостях? Или что? Зачем?

          Отредактировано: mr A~13:43 26.11.21
          • 1
            Нет аватара Sniper66
            28.11.2122:13:54

            mr A, да я в первом же сообщении своём прямым текстом сказал то, то что хотел сказать:

            «Нет ничего более позорного, чем когда люди с серьёзным видом вещают о том в чем не разбираются"

            Дальше я лишь отвечал на абсолютно неуместные, на мой взгляд, попытки оправдать журналистское дилетантство.

      • -1
        Нет аватара Sniper66
        26.11.2101:59:44

        mr A, и нет, высшее образование журналиста как раз предписывает ему быть предельно точным в том что он пишет, уж во всяком случае в официальном СМИ,. В противном случае результат его работы может быть оценен в диапазоне от неполного служебного до уголовно наказуемого.

        Сразу в поминается известный то ли анекдот, то ли реальный случай, когда журналист в тексте статьи назвал Брежнева «верховным гавнокомандующим». Говаривают, что это был его последний текст.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,