MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 29
162

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12

    Движки тоже российские- ПД -14 При этом иностранным заказчикам будут предлагаться самолеты и с импортными движками. Может быть и наши некоторые компании для зарубежных полетов закупят самолеты с импортными движками, в этом нет ничего страшного.

    Отредактировано: михаил васльев~21:16 30.11.21
    • 4
      Нет аватара vlTepes01.12.21 11:49:12

      Движки тоже российские- ПД -14 При этом иностранным заказчикам будут предлагаться самолеты и с импортными движками

      Приведу цитату Мантурова:

      На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной.

      Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G.

      В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125.

      Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115.

      С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

      Отредактировано: vlTepes~11:49 01.12.21
      • 1

        >Из первых 110 самолётов…

        Эта инфа 2017 года.

        И это не было договором — намеренье.

        И Давно уже все переиграли.

        Отредактировано: Дмитрий Гарбуз~12:47 01.12.21
        • 3
          Нет аватара vlTepes01.12.21 12:53:26

          Эта инфа 2017 года.

          И это не было договором — намеренье.

          И Давно уже все переиграли.

          Ну так приведите новые договоренности. Мне о них не известно.

          И таки это было не намерение, а договор с PW.

          Аналогично договору со Снекмой, где зафиксированно, что как минимум 250 самолетов SSJ получат двигатели SaM146.

      • 0
        Нет аватара Ил-203.12.21 16:17:23

        Очень большой вопрос по амерскому мотору — из-за секторальных санкций в любой момент эти партнеры могут свалить из проекта. Так что ПД-14 это реальный шанс проекта не сгореть в пожаре санкций и запретов как ИЛ-96 (попытка ремоторизации на 2 амерских мотора)