MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 29
162

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson01.12.21 00:56:16

    А вы бы хотели поднять в небо сразу и ПД-14 и новое крыло из новых компонентов?

    Не слишком ли рискованно?

    • -1
      АНС АНС01.12.21 10:39:15

      А, что же тогда 310-й летал недавно к арабам на выставку? И почему бы новое крыло не ставить на 310-й?

      Минусаторы блин

      • 2
        Нет аватара vlTepes01.12.21 13:35:54

        И почему бы новое крыло не ставить на 310-й?

        Все просто — не было тогда еще нового крыла.

        А делать сейчас еще один борт с новым крылом и с ПД-14 — это удорожать программу сертификационных испытаний.