MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 29
162

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара cheri01.12.21 08:17:38

    Да. Именно про Суперджет и грустную историю с горячей частью их двигателей.

    Так что-то что тут иные фирмы — это меня только радует.

    Видимо все-таки научились два раза на грабли не наступать.

    • 8
      Нет аватара Leopold01.12.21 08:35:19

      cheri, без «лягушачьих» движков не было бы самолёта, а с ними и самолёт летает в количестве около 200 штук, и КНААЗ и Рыбинск живут, не смотря на историю с горячей частью

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski01.12.21 11:00:30

        «лягушачьи» движки — они конечно только на половину французские и в настоящее время их часть уже доработана. Просто она дорогая.

    • 1
      Виктор Гюго Виктор Гюго01.12.21 17:27:06

      Так история уже закончилась: http://superjet...t.com/news:2964

      Из него видим, что 53% незапланированных снятий двигателя были связаны с камерой сгорания. В правой колонке указано, что эта проблема была окончательно решена в 2017 году.

      Кстати, там же сказано, что проблема с масляным коллектором, о которой ранее не заявляли, но которая, как оказалось являлась причиной 28% проблем двигателя, приводивших к его незапланированному снятию, была решена, летом 2019 года.

      Отредактировано: Виктор Гюго~17:27 01.12.21