MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 29
162

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski01.12.21 11:08:20

    Боинг действительно боится МС-21. Американцы все более не способны производить конкурентную продукцию у себя (военка это другое дело — тут решает политика и силовые приемы).

    У них прежде всего не хватает кадров на соответствующем уровне.

    • 0
      Нет аватара mik8801.12.21 12:17:57

      Да и в военке дела не лучше. В-2 выпускать не могут — утрачены компетенции, В-1 тоже самое, F-22 тоже — утилизированы стапели и утрачены многие компетенции. «Лев» стремительно превращается в глину.

    • 1
      Clausson Clausson01.12.21 13:16:45

      не хватает кадров на соответствующем уровне.

      Известная проблема. На гражданку перетягивают кадры со всего мира, что бы высвободить отечественные для военной промышленности. Иначе говоря, сначала надо создать привлекательные условия для иностранцев, а потом еще более привлекательные для собственных специалистов. Среди профессорско преподавательского состава такая же картина. В итоге имеют кратный рост стоимости военных разработок. Пока еще могут это себе позволить.