MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 29
162

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Виктор Гюго Виктор Гюго01.12.21 17:37:44

    https://svpress...article/317666/ вот ноги растут откуда.

    Полная цитата:

    По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. д.

    Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация.

    Отредактировано: Виктор Гюго~17:38 01.12.21
    • 2

      Здесь главные слова: «По данным, которыми я располагаю…» То есть пока ни о чём.

      И совершенно верно: «Но это покажет только сертификация».

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski01.12.21 22:29:58

      https://svpressa.ru

      Этот источник нельзя назвать полностью достоверным. Я там читал когда-то не так мало сомнительных статьей, которые подходят для желтой прессы. Перестал заходить.

      Он примыкает в какой-то мере к нынешней КПРФ — а эти круги как-ни странно в ряде вопросов находят общий язык c Эхо Москвы.

      «Свободная пресса» по-моему мнению склонна к фейкам — конечно не так как avia.pro, но все-таки не чуратся их.

    • 2
      Нет аватара Leopold01.12.21 23:01:16

      Виктор Гюго, потрясён «перетяжелением"самолёта на 300 кг! И из этого раздута такая тема. 1.3 процента к максимальной коммерческой нагрузке. Замечание не Виктору Гюго, а к резонансирующим.

      • 0

        Ну, не на 300, а на 600 кг, если верить этой информации! Крыла-то два. А это уже существенно! Но дело в том, что информация не подтверждённая. Возможно, она не соответствует действительности, так что пока разговор ни о чём. Я специально тут задал вопрос — вдруг кто что знает. Судя по отсутствию конкретного ответа, пока ничего не известно. Остаётся ждать результатов сертификации и надеятся, что это был фейк.

        Отредактировано: Володимир Куприянов~00:33 03.12.21
        • 2
          Нет аватара gritsevsky03.12.21 01:20:10

          Ну, не на 300, а на 600 кг, если верить этой информации! Крыла-то два.

          С точки зрения обывателя у самолета два крыла, с точки зрения специалистов — одно, состоящее из центроплана и двух консолей.

        • 1
          Нет аватара Leopold03.12.21 07:17:39

          Володимир Куприянов, удивляет уверенность и заблуждение. Это не биплан, а моноплан, следовательно крыло у этого самолёта одно.

    • 2
      Clausson Clausson02.12.21 12:08:52

      которые исходили из американских композитов

      Из американских композитов, насколько я помню, был только клей.

      Речь тут вообще-то про углеродное волокно, а его американцам самим еле хватает и продавать его на сторону им попросту нечего.