Лого Сделано у нас
168

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

читать полностью

  • 1
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    01.12.2117:37:44

    https://svpress...article/317666/ вот ноги растут откуда.

    Полная цитата:

    По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. д.

    Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация.

    Отредактировано: Виктор Гюго~17:38 01.12.21
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.12.2118:55:05

      Здесь главные слова: «По данным, которыми я располагаю…» То есть пока ни о чём.

      И совершенно верно: «Но это покажет только сертификация».

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      01.12.2122:29:58

      https://svpressa.ru

      Этот источник нельзя назвать полностью достоверным. Я там читал когда-то не так мало сомнительных статьей, которые подходят для желтой прессы. Перестал заходить.

      Он примыкает в какой-то мере к нынешней КПРФ — а эти круги как-ни странно в ряде вопросов находят общий язык c Эхо Москвы.

      «Свободная пресса» по-моему мнению склонна к фейкам — конечно не так как avia.pro, но все-таки не чуратся их.

    • 2
      Нет аватара Leopold
      01.12.2123:01:16

      Виктор Гюго, потрясён «перетяжелением"самолёта на 300 кг! И из этого раздута такая тема. 1.3 процента к максимальной коммерческой нагрузке. Замечание не Виктору Гюго, а к резонансирующим.

      • 0
        Володимир Куприянов
        03.12.2100:32:30

        Ну, не на 300, а на 600 кг, если верить этой информации! Крыла-то два. А это уже существенно! Но дело в том, что информация не подтверждённая. Возможно, она не соответствует действительности, так что пока разговор ни о чём. Я специально тут задал вопрос — вдруг кто что знает. Судя по отсутствию конкретного ответа, пока ничего не известно. Остаётся ждать результатов сертификации и надеятся, что это был фейк.

        Отредактировано: Володимир Куприянов~00:33 03.12.21
        • 2
          Нет аватара gritsevsky
          03.12.2101:20:10

          Ну, не на 300, а на 600 кг, если верить этой информации! Крыла-то два.

          С точки зрения обывателя у самолета два крыла, с точки зрения специалистов — одно, состоящее из центроплана и двух консолей.

        • 1
          Нет аватара Leopold
          03.12.2107:17:39

          Володимир Куприянов, удивляет уверенность и заблуждение. Это не биплан, а моноплан, следовательно крыло у этого самолёта одно.

    • 2
      Clausson Clausson
      02.12.2112:08:52

      которые исходили из американских композитов

      Из американских композитов, насколько я помню, был только клей.

      Речь тут вообще-то про углеродное волокно, а его американцам самим еле хватает и продавать его на сторону им попросту нечего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,